Хорошая машинка, но…

Владел этим автомобилем недолго, с 2011 по 2013. Поэтому много писать не стану.
Взял на пробеге около 70000 от первого хозяина. Продал на 120000. Комплектация бизнес +
➕Плюсы:
В салоне не тесно, все под рукой. Сидеть удобно. Двузонный климат, салон кожа, причем хорошая, а не как сейчас на китайских авто. Кнопка старт-стоп, отделка деревом, всё это радует глаз. Музыка очень хороша. Шумоизоляция отличная, музыку слушать можно на малой громкости.
Руль по толщине то, что надо. Управление магнитолой есть, даже кнопки hands free есть, но в этой комплектации hands free не предусмотрено, только кнопки)). Зато на руле есть клавиша рециркуляции воздуха- удобно. Круиз тоже есть, но я им почти не пользовался.
Передний подлокотник сдвигающийся, но только половинка водителя. Пассажирская половинка не сдвигается. Сзади тоже подлокотник есть. Подстаканников почему-то спереди не было, только сзади.
Бардачок маленький, для всякой мелочи в основном, ну и перчатки влезут.
Сидеть удобно, вообще практически во всех БМВ с креслами проблем нет. Они всегда удобны. А вот вылезать и залезать в машину, тут проблемно. Ну так понятно- а-ля «спорткар».
Сзади места достаточно, сидеть норм, но залезать туда ещё проблемнее, слишком маленький проем в ногах, да и сама машина низкая, голову склонять приходится.
Внешне красива, по немецки строга, у меня в черном цвете была, борзо смотрелась. Фары биксенон, светят отлично! Омыватели фар присутствуют. Противотуманки галоген. Перед и зад парктроник звуковой, так как экрана никакого в салоне нет. Зато когда паркуешься звук идет из колонок, и, в зависимости от того, какой частью авто приближаешься к препятствию, с той стороны в колонке пищит звук парктроника. Диски 16, рисунок скромный. Шины летние ранфлет, нездувающиеся, зима обычные шипованные.
Багажник не маленький, много барахла помещалось. Но из-за того, что зимняя резина обычная, не ранфлет, приходилось возить там запаску. В этой трёшке место под запаску не предусмотрено.
Ну про то, как она ведет себя на дороге, писать смысла нет. Все об этом знают. Динамики у неё достаточно, разгоняется неплохо и держит дорогу на любой скорости: 60, 120, да хоть 200, её даже не сдвинет в сторону. Это и есть самый жирный плюс БМВ. Причем многие ругаются, что бмвисты всегда гоняют. Так они гоняют не из-за каких-то там понтов, или адреналина им не хватает. Нет! Гоняют, потому, что БМВ держит дорогу, она умеет это делать! И конечно же, тормоза. Тормозит реально круто. И, естественно её не болтанет в сторону, как бы ты не затормозил. Вот за ЭТО я и люблю БМВ!!! И все минусы ей прощаю. Кстати о минусах, они в ней есть.
➖Минусы:
Самый большой для меня минус, это замена коробки на пробеге 80000. До этого у меня машин с классическим автоматом не было, и поэтому когда покупал трёшку, не понимал, что с коробкой уже что-то не то. Иногда, на скорости, был пинок при переключении. Но поездив понял, что этого быть просто не должно. Благо мой приятель хозяин сервиса по БМВ, поменял мне коробку на такую же б/у, за адекватную тогда цену. Рад был до жопы- больше ничего не пиналось!👍
Ещё один большой минус, в принципе из-за чего и решил продавать, стал появляться синий дым из глушителя☝️. Как мне потом сервисники сказали, что на этих моторах к такому пробегу это норма. Типа замена колпачков маслосъемных решает. Но не верилось мне в это. А вдруг кольца? Не стал рисковать - продал.
Ну и минусы менее критичные, так сказать с которыми можно жить:
Пучок света ксеноновых фар, рано или поздно начинает прожигать пластиковое стекло. Там появляется расплавленная точка. Мое решение- ездил по городу с габаритами и с ПТФ. Только за городом, где нет фонарей, включал ближний свет.
Ещё минус, нельзя, чтобы замерзла вода в трубках, идущих к омывателям фар, иначе омыватели выдавливает и они вылетают на дорогу. Решал заменой. Потом заранее заливал незамерзайку.
Ранфлет на дороге держит хорошо, но если колея, то будет смещать. На обычных колесах такого нет.
Вот это то, что реально напрягало.
Остальное по мелочам: козырек от солнца маловат, плохо спасал от лучей. Подлокотник передний, из-за того, что половинился, был неудобным. Кнопки стеклоподъемников со стороны водителя далеко расположены. Если не глядя нажимать, часто открывал задние окно, вместо переднего. Зеркала боковые маленькие, не хватало обзора. Резинка нижняя заднего стекла выпадала от мороза. Ну и клиренс 12см маловато конечно. Зима это сразу проблема для этой БМВ.
Наверное это всё, из того, что вспомнил.
Купил бы я эту машину ещё раз? Да, пожалуй, да! Тем более зная все её минусы и плюсы. Эта трешка хороша! Да, у неё есть много НО… Но теперь я знаю, как их решать. Конечно можно купить тачку другого бренда, и, возможно, у неё будет меньше всяких НО. Но ни одна машина в этом бюджете не подарит таких положительных эмоций, как эта!
P.S. Несмотря на многие минусы, после продажи этой БМВ, я все равно купил БМВ, но уже новую.
Спасибо, что дочитали!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии3
6 августа 2025
класс! жирная комплектация была. У меня и сейчас нет таких опций, после всех дооснащений
Нравится
Ответить
1
6 августа 2025
Андрей, ну обогрева руля не было, и экрана с джойстиком. Сиденья не электро, а обычные. А так, да, даже складывание зеркал было
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Была такая же бомжатская поставил торпеду горб телевизор туда джойстик электро панель приборов амбиентную подсветку и винты и упронил ее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем