Народный Баварец

Это второй автомобиль в моем личном пользовании. Пересев с корейского хетчбэка (Сид) на полноприводную Трёшку, в 2019 году о большем наверное и мечтать не мог.
Третья модель БМВ является бестселлером марки кажется в любом поколении. И это совершенно объяснимо. Вся философия «С удовольствием за рулем» умещается в этот седан, при этом стоимость его относительно большинства моделей баварского автогиганта весьма приземленная. Дешевле разве что «копейки». Поэтому этот автомобиль можно назвать «народным».
Что касается самих пользовательских характеристик, то в этом автомобиле есть практически все, что необходимо молодому поколению (да и людям постарше). Безотказная 8-ступ. коробка ZF, мощный и эффективный двигатель, в случае с дизелем еще и с повышенной динамикой, при смешанном расходе менее 8л/100. Более чем комфортный салон для водителя (само собой) и троих пассажиров, с центральным местом сзади в комплекте идет всестороннее неудобство.. Дизайн интерьера и строгий, и нескучный, и при этом кажется вечный. Мне очень по душе. Нет ничего лишнего и не сказать, что чего-то явно не хватает. То же могу сказать и об экстерьере. 10 лет этому рестайлингу. И мало кто назовет эту машину категорически неактуальной в 2025. Если очень хочется, можно и Карплэй/Андроид Авто сюда прикрутить на базу NBT Evo. Меня и стоковая мультимедиа устраивает. Звук Hi-Fi радует мой достаточно притязательный слух.
Отдельно хочется выделить полный привод xDrive. Что за песня. Это не только про повышенную проходимость зимой. Эта система очень четко держит на дороге, в поворотах, при заносах, при старте. Тормозная система также способствует комфортному вождению.
Из недостатков (что оправдывается классом авто) могу выделить шумоизоляцию. На трассе при движении за 100-120 км/ч это действительно дает о себе знать, приходится музыки добавить :) Также можно отметить едва заметные детали сборки, которые со временем дают о себе знать. Как например наружные фиксаторы дверных замков, которые начинают «жужжать» при движении и неровностях в открытом положении. Решается проблема собственно автоматической блокировкой дверей. В таком положении шума постороннего нет. Еще со временем зимой можно встретить проблему замерзания тех же самых дверных замков, очевидно ввиду попадания в его механизм влаги.
В целом автомобиль заслуживает высшей оценки в соотношении цена-качество. Серьезных поломок за 125 тыс пробега пока удается избегать. Масло меняю 7-8 тыс. км с самого начала. Произведена замена масла в коробке, редукторах и раздатке (100-110 тыс). Пришлось заменить рычаг подвески и сайленблок сзади (тоже за 100 тыс км).
Что сказать, могу с чистой совестью рекомендовать данный автомобиль всем, кто может себе позволить его стоимость и обслуживание. Даже таким яростным критикам, как у БМВ ;)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Цена, Габариты, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Коробка передач, Динамика, Надежность
Минусы
Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии5
9 апреля 2025
действительно достойный автомобиль! владею больше 3-х лет, немогу не нарадоваться! 😎
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2025
Аналогичное авто 2018 года, купил в2019, меня все устраивает кроме шумки и штатной музыки. 👍👍👍👍
Нравится
Ответить
3
10 апреля 2025
10 лет на ресте езжу, дизель, до этого машины менял раз в 2-3 года, а тут езжу и ничего не хочется менять. Но так или иначе придется, вечного ничего не бывает, пару лет максимум еще поезжу, но это не точно ) троечка трудяжка у меня, идет стройка и много чего возит и по убитой дороге приходится каждый день ездить по участку дороги в поселке. За 115000 пробега в таком режиме сдались 2 передних аморта, пыльник и Сайлент вроде один. В остальном все ок. Шумка у нее кстати норм на летней резине по мягкому асфальту, даже на скоростях за 200. Расход за все время с учетом полного привода 7,2 литра у меня получился.
Нравится
Ответить
5
5 мая 2025
Какой сейчас рынок у тройки? А то, зайдешь на площадку и как говорится от нуля до бесконечности
Нравится
Ответить
6 мая 2025
Синий внедорожник, от 0 до бесконечности!
за свою не убитую, обслуженную в м пакете, лимитировнанную, дизельную, на полном приводе 2016 г, рошу 2.3 ни одного просмотра, один воздух....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем