Народный Баварец
Это второй автомобиль в моем личном пользовании. Пересев с корейского хетчбэка (Сид) на полноприводную Трёшку, в 2019 году о большем наверное и мечтать не мог.
Третья модель БМВ является бестселлером марки кажется в любом поколении. И это совершенно объяснимо. Вся философия «С удовольствием за рулем» умещается в этот седан, при этом стоимость его относительно большинства моделей баварского автогиганта весьма приземленная. Дешевле разве что «копейки». Поэтому этот автомобиль можно назвать «народным».
Что касается самих пользовательских характеристик, то в этом автомобиле есть практически все, что необходимо молодому поколению (да и людям постарше). Безотказная 8-ступ. коробка ZF, мощный и эффективный двигатель, в случае с дизелем еще и с повышенной динамикой, при смешанном расходе менее 8л/100. Более чем комфортный салон для водителя (само собой) и троих пассажиров, с центральным местом сзади в комплекте идет всестороннее неудобство.. Дизайн интерьера и строгий, и нескучный, и при этом кажется вечный. Мне очень по душе. Нет ничего лишнего и не сказать, что чего-то явно не хватает. То же могу сказать и об экстерьере. 10 лет этому рестайлингу. И мало кто назовет эту машину категорически неактуальной в 2025. Если очень хочется, можно и Карплэй/Андроид Авто сюда прикрутить на базу NBT Evo. Меня и стоковая мультимедиа устраивает. Звук Hi-Fi радует мой достаточно притязательный слух.
Отдельно хочется выделить полный привод xDrive. Что за песня. Это не только про повышенную проходимость зимой. Эта система очень четко держит на дороге, в поворотах, при заносах, при старте. Тормозная система также способствует комфортному вождению.
Из недостатков (что оправдывается классом авто) могу выделить шумоизоляцию. На трассе при движении за 100-120 км/ч это действительно дает о себе знать, приходится музыки добавить :) Также можно отметить едва заметные детали сборки, которые со временем дают о себе знать. Как например наружные фиксаторы дверных замков, которые начинают «жужжать» при движении и неровностях в открытом положении. Решается проблема собственно автоматической блокировкой дверей. В таком положении шума постороннего нет. Еще со временем зимой можно встретить проблему замерзания тех же самых дверных замков, очевидно ввиду попадания в его механизм влаги.
В целом автомобиль заслуживает высшей оценки в соотношении цена-качество. Серьезных поломок за 125 тыс пробега пока удается избегать. Масло меняю 7-8 тыс. км с самого начала. Произведена замена масла в коробке, редукторах и раздатке (100-110 тыс). Пришлось заменить рычаг подвески и сайленблок сзади (тоже за 100 тыс км).
Что сказать, могу с чистой совестью рекомендовать данный автомобиль всем, кто может себе позволить его стоимость и обслуживание. Даже таким яростным критикам, как у БМВ ;)
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Цена, Габариты, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Коробка передач, Динамика, Надежность
Минусы
Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели