Противоречивое авто.
Рулёжка, которой славится БМВ — неплохая, но есть куча других машин, в которых она не особо хуже. Те же Рено Меган 4 или Ситроен С4 (оба 2017 год). Но в то же время, они не такие дубовые. В БМВ подвеска отбивает всё, после нескольких часов за рулём по неровной дороге — руки , по ощущениям, как пару часов работа с дрелью в руках. Выворот колёс слабый, куча заходов нужно, чтоб развернуться. Сборка — качественная, но отделка не самая лучшая. Особенно на сиденьях (трещины обшивки эко-кожи). Динамика — сносная, но едет приятно. Тянет с самых низов, в отличии от большинства других дизелей такого объёма. Коробка чёткая, без вопросов. Дизайн торпедо — на любителя, вроде всё под рукой, но лично мне — не нравилось. Мультимедиа отличная, качество звука — тоже шикарное. По ресурсу и ремонтнопригодности — жирный "минус". Банально снять АКБ — 30 минут времени. Запчасти дорогие. 250 000км пробега и заклинил двигатель на ней. Причина непонятна.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели