Хороший эксклюзив
Всем будущим и нынешним владельцам данного авто! Немного предисловия. В этом году поменял уже третью машину, предыдущие( вольво хс90 и мазда 6) чем то не устраивали. Муки выбора прошел по полной. Хотелось что- то не обычное, чего не встретишь или редко встретишь на наших дорогах. Также был определенный лимит на новую машину. Из марок предпочтение отдавал немецкой тройке, скандинаву или японцу. Искал по всем ресурсам, просмотрел ютьюб и в конце концов остановился на этой модели. Также почти обязательно хотел светлый салон авто, но, к сожалению, из имеющихся в России авто все были с салоном черного цвета. Хотя в рекламе авто и видеообзорах в основном был светлый салон, что смотрится гораздо красивее. Еще понимал, что кузов хэтчбэк практичнее седана и длина авто в районе 4.5м идеально для большого города. В общем выбор был сделан. Осталось самую малость - купить. Цены у оф дилеров практически были изначально одинаковые, но....... рынок есть рынок. В конце концов московский дилер( не называю чтобы не думали что реклама) предложил, назову так- золотую середину компромисов и я купил авто. Хотел бы отметить, что очень понравилось в работе с ним- отсутствие навязывания покупки, типа осталась последняя/ предпоследняя машина или через неделю очень подорожает и т.д. Короче, вся эта словесная лабуда отсутствовала и разговор и торг был предметный. И так, покупка состоялась и я, немного уставший, за рулем данного авто. Время восемь вечера а у меня впереди тысяча сто км до дома. Включаю навигатор и вперед...... К часу ночи понимаю, что дальше ехать в таком состоянии опасно( проехал 400км), переночевал и к вечеру уже был дома. И так общие впечатления( напомню что сравниваю авто с вольво хс90 и мазда 6); что понравилось- посадка за рулем, не высоко и не низко- золотая середина, форма сидений( у меня рост183см, вес 86кг), расположение приборов, шумоизоляция, свет фар, бардачки и подстанканники и вся эта мишура- удобно и на своем месте, ездовые качества- держит дорогу четко, ну и еще некоторые моменты. Что не понравилось- отвратительная музыка, цвет подсветки приборов( мне кажется светло голубой менее напрягает глаза), алгоритм работы дворников как передних так и заднего, тусклый информационный дисплей в дневное время и, внимание!!!, конструктивный просчет в эргономике руля и панели спидометра!( поясню- когда отодвигаешь водительское сидение максимально назад и максимально вверх и при этом руль регулируешь максимально от себя по вылету и вниз, то в данном положении обод руля перекрывает верхнюю шкалу спидометра!!!, что есть не хорошо. Можно конечно поднять руль вверх, но в таком положении ты не видишь показатели дисплея, отображающюго пройденный километраж, топливо и т.д. Вот такой казус меня оооччень удивил. Конечно, можно сказать, что это все мелочь и на комфорт езды не влияет, но..... Если марка считает себя премиальной- так будь ей! Даже в таких мелочах!
Писать о надежности, расходах на содержание и т.п. не буду поскольку машина еще новая и 1500км не показатель
Итого; не смотря на некоторые указанные огрехи - машиной доволен!!! Позже прикреплю
фото
Машине пол года.
Уже проехал 11500км и могу поделиться некоторыми впечатлениями. Машина по прежнему нравится как по ездовым качествам так и визуально. Ни разу не встретил подобную -все таки приятно кататься на хоть и маленьком, но " эксклюзиве". За все время ничего не отвалилось, нигде не гремит, только заливай бензин и катайся. По расходу бензина могу сказать что ожидал более экономного в городе-7/ 8 литров а получается около 10литров на сотню. По трассе- да, ест мало. Один раз пришлось проехать на докатке почти 500км на скорости до 80км/ч , так думал что бензин вообще не кончится. Машина имеет маленькую парусность, что хорошо когда по встречке фуры и поэтому практически не реагирует на воздушную волну от них. Не нравятся оригинальные шины ранфлэт-слишком шумные и жесткие. Мощности двигателя хватает для комфортной езды четырех человек а также возможности комфортного обгона по трассе на скорости за 100км/ч. Всем удачи!
Еще о приятном(хороший бонус)
Уже накатал почти 30000км. Скоро второе ТО. По деньгам посчитали с материалами и работой около 12т.р - что , по моему, вполне и очень даже приемлемо. А сейчас хочу порассуждать немного в слух о другом моменте. А именно- цена данного авто на вторичном рынке. И для себя я вижу, что потеря стоимости-МИНИМАЛЬНА!!! Я специально не называю никакие цифры, поскольку продажная цена нового авто для каждого владельца была разной. Но факт остается фактом- потеря в цене за год эксплуатации составляет менее 10%!!!. Очень приятно! Я знаю о чем пишу, поскольку в силу привычки, а может и нет, смотрю стоимость потери цены автомобилей, которыми владел ранее. Особенно это касается автомобиля Вольво, ну просто мрак какой-то. Резюмируя-нынешним и будущим владельцам актив тура- покупая машину, помните, имеет малый процент потери стоимости с возрастом эксплуатации. Хороший бонус.