Такая привычная и такая другая

Копейка 1,6 копейка 1,8 копейка 1,5 турбо на 136 сил? Их по городу полно, однако «свою» Машину встречал в Москве всего пару раз
Но это же такой популярный европейский автомобиль, в Германии, Франции, Италии и тд эти машины ценятся как никакие другие, как и легендарный мотор БМВ- н-47, 4-х цилиндровый двухлитровый дизель с диапазонной мощностью 160-250 сил, который и крутящим моментов 395 нм ( во втором рестайлинге 184лс) ставится в основном на серии 3,5, а так же х1,2,3,4(и даже х5, правда она официально в России не продавалась)
Оказывается и на копейку ставился дизельный двигатель, что позволило ей стать наверно самым резвым и при этом надёжным хэтчем с-класса в своём ценовом диапазоне
Эта машина мало на что похожа, она едет лучше 3 и 5 серии, но всухую проигрывает им по комфорту, а когда ее начинает мотать по дороге, понимаешь, что спидометр показывает что-то около 220 и ты уже пролетел так под несколькими камерами... ей бы механику...
Автомобиль проеобрел случайно, до это ездил на цивике, инфинити и максиме, выбирал исключительно из японцев, искал Камри или аккорд, но получилось так, что практически по фото и паре комментариев взял эту малышку, и… вряд ли пересяду обратно на большой седан, и дай бог, не пересяду на другую марку. За год эксплуатации хочу подчеркнуть явные плюсы и минусы авто.
Плюсы:
Динамика-6,9 0-100 км/ч для города замечательный показатель, учитывая расход 7-7,5 литра
Управляемость- БМВ всегда управляются как-то по-особенному, не как все, но что касается, именно, заднеприводной 1-серии, ора даже в этом ряду стоит отдельно от всех. Особенно в спорт-режиме адаптивной рейки машина вгрызается в асфальт и даёт такую чувствительность руля, как никакой большой седан и представить не может. Резкий манёвр можно совершить на любом скорости, зайти в поворот на 90-100 легко! Шашковать на полупустом шоссе при 200-220-тоже никаких проблем!
Расход: хоть и заявлено 6-город, на деле выходит 7.7, но это мелоси для таких ходовых показателей у мотора н-47 (184)
Коробка: переключения очень плавные, а 8 ступеней дают коробке диапазон действий с повышенной на пониженную практически на любом скорости (о в режиме типтроник она вообще бесполезна, рано или поздно вы запутаетесь в передачах, потому что их слишком много или просто устанете переключать, так как лепестков у неё нет)
Так же, отнесу к плюсам ее надёжность и неприхотливость, как бы меня не пугали БМВ, с ниссанами было намного больше хлопот, машина очень надёжная, если своевременно обслуживать и не экономить на расходниках и запчастях
Из минусов пожалуй только очень маленький салон, если я выставляю своё сидение так, как мне удобно, оно упирается в задний диван, хотя багажник достаточно большой. Если рассматривать дальние поездки на «копейки» то она-трехместная
Ещё к минусам отнесу стоимость запчастей и обслуживания, такие хитрости как одноразовый поддон коротки при смене масла, здесь повсюду.
В целом, авто очень рекомендую и оцениваю в 7,7(как расход) из 10
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Габариты, Коробка передач, Надежность, Динамика
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем