Такая привычная и такая другая
Копейка 1,6 копейка 1,8 копейка 1,5 турбо на 136 сил? Их по городу полно, однако «свою» Машину встречал в Москве всего пару раз
Но это же такой популярный европейский автомобиль, в Германии, Франции, Италии и тд эти машины ценятся как никакие другие, как и легендарный мотор БМВ- н-47, 4-х цилиндровый двухлитровый дизель с диапазонной мощностью 160-250 сил, который и крутящим моментов 395 нм ( во втором рестайлинге 184лс) ставится в основном на серии 3,5, а так же х1,2,3,4(и даже х5, правда она официально в России не продавалась)
Оказывается и на копейку ставился дизельный двигатель, что позволило ей стать наверно самым резвым и при этом надёжным хэтчем с-класса в своём ценовом диапазоне
Эта машина мало на что похожа, она едет лучше 3 и 5 серии, но всухую проигрывает им по комфорту, а когда ее начинает мотать по дороге, понимаешь, что спидометр показывает что-то около 220 и ты уже пролетел так под несколькими камерами... ей бы механику...
Автомобиль проеобрел случайно, до это ездил на цивике, инфинити и максиме, выбирал исключительно из японцев, искал Камри или аккорд, но получилось так, что практически по фото и паре комментариев взял эту малышку, и… вряд ли пересяду обратно на большой седан, и дай бог, не пересяду на другую марку. За год эксплуатации хочу подчеркнуть явные плюсы и минусы авто.
Плюсы:
Динамика-6,9 0-100 км/ч для города замечательный показатель, учитывая расход 7-7,5 литра
Управляемость- БМВ всегда управляются как-то по-особенному, не как все, но что касается, именно, заднеприводной 1-серии, ора даже в этом ряду стоит отдельно от всех. Особенно в спорт-режиме адаптивной рейки машина вгрызается в асфальт и даёт такую чувствительность руля, как никакой большой седан и представить не может. Резкий манёвр можно совершить на любом скорости, зайти в поворот на 90-100 легко! Шашковать на полупустом шоссе при 200-220-тоже никаких проблем!
Расход: хоть и заявлено 6-город, на деле выходит 7.7, но это мелоси для таких ходовых показателей у мотора н-47 (184)
Коробка: переключения очень плавные, а 8 ступеней дают коробке диапазон действий с повышенной на пониженную практически на любом скорости (о в режиме типтроник она вообще бесполезна, рано или поздно вы запутаетесь в передачах, потому что их слишком много или просто устанете переключать, так как лепестков у неё нет)
Так же, отнесу к плюсам ее надёжность и неприхотливость, как бы меня не пугали БМВ, с ниссанами было намного больше хлопот, машина очень надёжная, если своевременно обслуживать и не экономить на расходниках и запчастях
Из минусов пожалуй только очень маленький салон, если я выставляю своё сидение так, как мне удобно, оно упирается в задний диван, хотя багажник достаточно большой. Если рассматривать дальние поездки на «копейки» то она-трехместная
Ещё к минусам отнесу стоимость запчастей и обслуживания, такие хитрости как одноразовый поддон коротки при смене масла, здесь повсюду.
В целом, авто очень рекомендую и оцениваю в 7,7(как расход) из 10
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Габариты, Коробка передач, Надежность, Динамика
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели