Отзыв информационно-развлекательный.

Отзыв информационно-развлекательный.

Много букв для тех, кому они нравятся.
История выбора:
Шёл 2021 год, весной поняли нужно моей барышне из ОТ выбираться, начали выбирать машину, вариантов было много - денег не очень. Поиски начали с 450К закончили 750…
Права были уже больше 10 лет, опыта езды неделя. Соответственно выбирали первую машину.
Просмотры начали с того, что ей советовал ее отец, родителей надо уважать и ценить их советы - новый DUTSUN DO - что то там. Посмотрели прослезились, решили что пока не доросли до такого, даже нового. Тем более в кредит лезть ради такого…
Начали поиски машины с пробегом, что смотрели в порядке роста желаний и бюджета. Основные требования: чтобы удобно и максимально свежее по году.
До 500К попали Tiida, Logan, Sandero, Duster, Lachetti, solaris, шевроле круз реакция барышни по началу положительная, любая машина лучше ОТ, но найти в бюджете живую машину оказалось очень тяжело, почти не реально. Время шло, поиски продолжались, бюджет пополнялся, подрос до 600К, в него начали попадать машинки которыми уже хотелось владеть и управлять. Опель Астра J 3-дверка – красивенькая, но очень низкая, в бюджет ничего живого не нашл
Отзыв информационно-развлекательный.
Много букв для тех, кому они нравятся.
История выбора:
Шёл 2021 год, весной поняли нужно моей барышне из ОТ выбираться, начали выбирать машину, вариантов было много - денег не очень. Поиски начали с 450К закончили 750…
Права были уже больше 10 лет, опыта езды неделя. Соответственно выбирали первую машину.
Просмотры начали с того, что ей советовал ее отец, родителей надо уважать и ценить их советы - новый DUTSUN DO - что то там. Посмотрели прослезились, решили что пока не доросли до такого, даже нового. Тем более в кредит лезть ради такого…
Начали поиски машины с пробегом, что смотрели в порядке роста желаний и бюджета. Основные требования: чтобы удобно и максимально свежее по году.
До 500К попали Tiida, Logan, Sandero, Duster, Lachetti, solaris, шевроле круз реакция барышни по началу положительная, любая машина лучше ОТ, но найти в бюджете живую машину оказалось очень тяжело, почти не реально. Время шло, поиски продолжались, бюджет пополнялся, подрос до 600К, в него начали попадать машинки которыми уже хотелось владеть и управлять. Опель Астра J 3-дверка – красивенькая, но очень низкая, в бюджет ничего живого не нашлось, и заднее сиденье очень маленькое, садиться и сидеть не удобно, Октавии, Фокусы - но тоже все укатанные, живых в таком бюджете не нашлось, такси .. ушатайки.. .
Добавился ещё бюджет стали смотреть до 700. Полноприводные Антары/каптивы 2.4/3,2 бензиновые, дизель в бюджет не проходил, Сангёенг ауктион, шкоду ети на полном приводе, октавии живенькие попадались, меривы.. ЕТИ в этом бюджете все либо уже гнилые, либо с осыпавшейся краской, либо из под «колхозников» в плохом смысле слова, с доделками топором, навозом и т.д… нашли более менее живую Meriva на дизеле, приценились… ушли думать, пару дней подумали, собрались с мыслями, поехали покупать, когда приехали её купили у нас на глазах. На 3 минуты нас определи. Особо ничего не цепляло так, чтобы захотелось, всё было простое утилитарное …
Поиски продолжились, попали в бюджет Вольво s-40, MINI, понравилась идея мини. Как ни странно, в Мини на заднем ряду удобнее чем в трёх дверной астре, и заходить и сидеть. Посмотрели VESTA почти новую, и даже собирались брать, но не взяли. Искали и нашли, 2 приличные машины Volvo s40 и MINI… на площадке стояла куча BMW, и так в шутку спросили у менеджера: а может есть копеечки BMW, они ж одинаковые с купером по агрегатам… ну так прицениться посидеть, они были вне бюджета, и нашлась одна на 35К выше бюджета, как завещал генри форд… чёрненькая.
И тут барышню мою зацепило…
Ни чего не хочу больше смотреть, я выбрала, хочу BMW… посмотрели диагностику, послушал мотор, первая цена по рынку, косяков непоправимых нет. Но поторговаться получилось, менеджеру нужен был «план», поторговались, купили. фактически уложились в бюджет.
Состояние машины при покупке:
Крашенная морда, в этом году по жаре полопалась шпаклёвка на капоте, не особо заметно, и на скорость не влияет. Геометрия кузова идеальная, сход развал и опыт эксплуатации подтвердил, износ резины равномерный.
Были подтёки по двигателю, тёк передний сальник (цена не высокая 2500 оригинал, меняется легко не дорого), потел датчик коленвала, что ещё, копеечное поменял, лопнула вакуумная трубка, задубела. Цена около 3000. В машине катализатор удалён, машина чипованная. Сколько там не знаю, на стенд не гонял, но судя по предложениям от тюнинг компаний либо 170 либо 220 сил, по ощущениям 220 . Пара сайлентблоков были порваны, заменены на лимфёрдер
Отсутствовали лючки для замены ламп. Они в подкрылках, заказал на али-экспресс за 350 рублей. На али оказалось очень много есть и очень недорогих но полезных мелочей, задний поводок вместе с дворником, заглушки каких не хватало. Наборы пистон и клипс.
Свет стоял криво, дороги не видно было, поехал на стенд выставлять… и там выяснил причину, лампочки были криво установлены. как так смогли их поставить, я не понял. С холодами оказалось как-то плохо греет печка, термостат был не исправен, заменили, отдал что-то около 6000 рублей за сам термостат, и пару тысяч за замену. Термостат электронный. Салон стал прогревается очень быстро. По защите днища не хватало около 10 клипс, все поставил на место. Тормозные диски были сильно изношены, собирались поменять, когда колодки кончатся, но диски весной повело, начали подбивать. Поставили текстар, вместе с колодками 10К.
Расходники все в наличии, стоят не дорого, по подвеске всё есть в наличии. На авито можно найти любую кузовщину и части салона, всё и не дорого. Фильтры от 600 рублей. Даже сейчас, всё в наличии, при желании можно заказать с али экспресса ещё дешевле.
Опыт эксплуатации
Асфальт:
Авто дарит отличные ощущения, можно ехать в кайф не спеша, как степенный бюргер, а можно похулиганить, хулиганить очень приятно. Отдача чипованного мотора просто поражает.
Режимы работы коробки и мотора меняют характер очень сильно.
Если ехать в обычном драйве, на эко режиме мотора или комфорте, тихий спокойный автомобиль… Но когда включаешь Спорт или ручной режим на коробке и спорт на моторе, в ней просыпается чертёнок. Грешен пару раз в потоке цеплялся с агрессивными водителями, на приличной дистанции километров 12-15 с лексусом GS 350 полноприводным, и с инфинити M35 в сильный дождь - «Копейка» не спасовала. Хотя и там и там полный привод и 300+ кобыл. В потоке динамики на обычном драйве хватает с головой 8ми ступенчата коробка это прекрасный агрегат который отлично раскрывает возможности мотора. В спорт режиме на холодном асфальте при агрессивной езде срывает колёса по взрослому.
Снег лёд:
Барышня живёт в Подмосковье а там дворы не чистят.. И заснеженные дворы и отсутствие опыта приводили к закономерному результату, иногда по нескольку раз в неделю застревала. Когда я был за рулём таких проблем не возникало… я «Ж оптыный» - для зимней езды на этой машине обязательно нужно иметь опыт. Когда я на ней ездил зимой я кайфовал… контролируемый снос задней оси это прекрасно, что по снегу что по льду. На мой взгляд для этой машины обязательна Шипованная резина. У машины отличная защита двигателя, она морду авто превращает в лыжу, зимой очень выручала.
За 15К пробега, пару раз вылезала ошибка привода, но при этом машина продолжала ехать, лечилось перезапуском, поменял датчик детонации. Поменяли заправку, ошибка больше не вылезала.
Расход масла за 10К 700 грамм. На мой взгляд для горячего турбо-мотора это маленький расход.
Зимняя эксплуатация показала - попытки уговорить на кросовер вроде дастера или каптивы-антары которые попадали в бюджет были изначально верны, отсутствие опыта вождения и задний привод не очень хорошо сочетаются при парковке в сугробах и нечищеных дворах Подмосковья. Зимой средний расход около 8 литров на 100, летом стремится к 7.
Содержание:
Фильтры не дорогие, полно аналогов. До подорожания ТО со всеми оригинальными фильтрами и жидкостями обошлось в 15К с работой
Что входило в ТО - Масло двигателя, антфириз, тормозуха, фильтры салона, масляный, воздушный, свечи (брал оригинальные ситроен-BRISK они вдвое дешевле BMW) +работа.
Вывод:
Копейка оказалась очень сбалансированной машиной, я не ожидал от неё такого сочетания управляемости, динамики и комфорта. Казалось это зубодробительная попотряска и динамика может быть только у 125/130 или у дизельных версий. Но копейка оказалась настоящей «взрослой» BMW чипованный 1.6 раскрылся в полной мере.
Что могу сказать про машину ещё - сам любитель BMW было 5 разных 5ок в разное время, x3, 7ка в 38 кузове, но на копейке никогда не ездил… относился с лёгким пренебрежением и опыт эксплуатации показал, как я был не прав.
Полноценная BMW - многорычажная подвеска, обеспечивает комфорт не по размеру, на трассе никакой нервозности, Москва - Питер и обратно на одном дыхании, в кайф. База длинная для такой малышки, при этом управляется очень точно. Радиус разворота маленький. Коробка 8 ступка работает незаметно и с мотором сбалансирована отлично, даёт отличную динамику и экономию. При этом практичность хэтчбека в полной мере реализована.
Когда то была машина E-30 – хулиганчик – эпохальная машина, копейка на мой взгляд лучший наследник этой эпохи.
Как свое время копейка жигулей была прорывом в сочетании динамики и управляемости, ток и копейка BMW для меня стала новым эталоном душевной машины, при этом в полной мере практичной.
ось, и заднее сиденье очень маленькое, садиться и сидеть не удобно, Октавии, Фокусы - но тоже все укатанные, живых в таком бюджете не нашлось, такси .. ушатайки.. .
Добавился ещё бюджет стали смотреть до 700. Полноприводные Антары/каптивы 2.4/3,2 бензиновые, дизель в бюджет не проходил, Сангёенг ауктион, шкоду ети на полном приводе, октавии живенькие попадались, меривы.. ЕТИ в этом бюджете все либо уже гнилые, либо с осыпавшейся краской, либо из под «колхозников» в плохом смысле слова, с доделками топором, навозом и т.д… нашли более менее живую Meriva на дизеле, приценились… ушли думать, пару дней подумали, собрались с мыслями, поехали покупать, когда приехали её купили у нас на глазах. На 3 минуты нас определи. Особо ничего не цепляло так, чтобы захотелось, всё было простое утилитарное …
Поиски продолжились, попали в бюджет Вольво s-40, MINI, понравилась идея мини. Как ни странно, в Мини на заднем ряду удобнее чем в трёх дверной астре, и заходить и сидеть. Посмотрели VESTA почти новую, и даже собирались брать, но не взяли. Искали и нашли, 2 приличные машины Volvo s40 и MINI… на площадке стояла куча BMW, и так в шутку спросили у менеджера: а может есть копеечки BMW, они ж одинаковые с купером по агрегатам… ну так прицениться посидеть, они были вне бюджета, и нашлась одна на 35К выше бюджета, как завещал генри форд… чёрненькая.
И тут барышню мою зацепило…
Ни чего не хочу больше смотреть, я выбрала, хочу BMW… посмотрели диагностику, послушал мотор, первая цена по рынку, косяков непоправимых нет. Но поторговаться получилось, менеджеру нужен был «план», поторговались, купили. фактически уложились в бюджет.
Состояние машины при покупке:
Крашенная морда, в этом году по жаре полопалась шпаклёвка на капоте, не особо заметно, и на скорость не влияет. Геометрия кузова идеальная, сход развал и опыт эксплуатации подтвердил, износ резины равномерный.
Были подтёки по двигателю, тёк передний сальник (цена не высокая 2500 оригинал, меняется легко не дорого), потел датчик коленвала, что ещё, копеечное поменял, лопнула вакуумная трубка, задубела. Цена около 3000. В машине катализатор удалён, машина чипованная. Сколько там не знаю, на стенд не гонял, но судя по предложениям от тюнинг компаний либо 170 либо 220 сил, по ощущениям 220 . Пара сайлентблоков были порваны, заменены на лимфёрдер
Отсутствовали лючки для замены ламп. Они в подкрылках, заказал на али-экспресс за 350 рублей. На али оказалось очень много есть и очень недорогих но полезных мелочей, задний поводок вместе с дворником, заглушки каких не хватало. Наборы пистон и клипс.
Свет стоял криво, дороги не видно было, поехал на стенд выставлять… и там выяснил причину, лампочки были криво установлены. как так смогли их поставить, я не понял. С холодами оказалось как-то плохо греет печка, термостат был не исправен, заменили, отдал что-то около 6000 рублей за сам термостат, и пару тысяч за замену. Термостат электронный. Салон стал прогревается очень быстро. По защите днища не хватало около 10 клипс, все поставил на место. Тормозные диски были сильно изношены, собирались поменять, когда колодки кончатся, но диски весной повело, начали подбивать. Поставили текстар, вместе с колодками 10К.
Расходники все в наличии, стоят не дорого, по подвеске всё есть в наличии. На авито можно найти любую кузовщину и части салона, всё и не дорого. Фильтры от 600 рублей. Даже сейчас, всё в наличии, при желании можно заказать с али экспресса ещё дешевле.
Опыт эксплуатации
Асфальт:
Авто дарит отличные ощущения, можно ехать в кайф не спеша, как степенный бюргер, а можно похулиганить, хулиганить очень приятно. Отдача чипованного мотора просто поражает.
Режимы работы коробки и мотора меняют характер очень сильно.
Если ехать в обычном драйве, на эко режиме мотора или комфорте, тихий спокойный автомобиль… Но когда включаешь Спорт или ручной режим на коробке и спорт на моторе, в ней просыпается чертёнок. Грешен пару раз в потоке цеплялся с агрессивными водителями, на приличной дистанции километров 12-15 с лексусом GS 350 полноприводным, и с инфинити M35 в сильный дождь - «Копейка» не спасовала. Хотя и там и там полный привод и 300+ кобыл. В потоке динамики на обычном драйве хватает с головой 8ми ступенчата коробка это прекрасный агрегат который отлично раскрывает возможности мотора. В спорт режиме на холодном асфальте при агрессивной езде срывает колёса по взрослому.
Снег лёд:
Барышня живёт в Подмосковье а там дворы не чистят.. И заснеженные дворы и отсутствие опыта приводили к закономерному результату, иногда по нескольку раз в неделю застревала. Когда я был за рулём таких проблем не возникало… я «Ж оптыный» - для зимней езды на этой машине обязательно нужно иметь опыт. Когда я на ней ездил зимой я кайфовал… контролируемый снос задней оси это прекрасно, что по снегу что по льду. На мой взгляд для этой машины обязательна Шипованная резина. У машины отличная защита двигателя, она морду авто превращает в лыжу, зимой очень выручала.
За 15К пробега, пару раз вылезала ошибка привода, но при этом машина продолжала ехать, лечилось перезапуском, поменял датчик детонации. Поменяли заправку, ошибка больше не вылезала.
Расход масла за 10К 700 грамм. На мой взгляд для горячего турбо-мотора это маленький расход.
Зимняя эксплуатация показала - попытки уговорить на кросовер вроде дастера или каптивы-антары которые попадали в бюджет были изначально верны, отсутствие опыта вождения и задний привод не очень хорошо сочетаются при парковке в сугробах и нечищеных дворах Подмосковья. Зимой средний расход около 8 литров на 100, летом стремиться к 7.
Содержание:
Фильтры не дорогие, полно аналогов. До подорожания ТО со всеми оригинальными фильтрами и жидкостями обошлось в 15К с работой
Что входило в ТО - Масло двигателя, антфириз, тормозуха, фильтры салона, масляный, воздушный, свечи (брал оригинальные ситроен-BRISK они вдвое дешевле BMW) +работа.

Вывод:
Копейка оказалась очень сбалансированной машиной, я не ожидал от неё такого сочетания управляемости, динамики и комфорта. Казалось это зубодробительная попотряска и динамика может быть только у 125/130 или у дизельных версий. Но копейка оказалась настоящей «взрослой» BMW чипованный 1.6 раскрылся в полной мере.
Что могу сказать про машину ещё - сам любитель BMW было 5 разных 5ок в разное время, x3, 7ка в 38 кузове, но на копейке никогда не ездил… относился с лёгким пренебрежением и опыт эксплуатации показал, как я был не прав.
Полноценная BMW - многорычажная подвеска, обеспечивает комфорт не по размеру, на трассе никакой нервозности, Москва - Питер и обратно на одном дыхании, в кайф. База длинная для такой малышки, при этом управляется очень точно. Радиус разворота маленький. Коробка 8 ступка работает незаметно и с мотором сбалансирована отлично, даёт отличную динамику и экономию. При этом практичность хэтчбека в полной мере реализована.
Когда то была машина E-30 – хулиганчик – эпохальная машина, копейка на мой взгляд лучший наследник этой эпохи.
Как свое время копейка жигулей была прорывом в сочетании динамики и управляемости, ток и копейка BMW для меня стала новым эталоном душевной машины, при этом в полной мере практичной.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем