Комфорт и динамика

До этого была Q3. В поездках было комфортно, удобно, достаточно динамично (думал так).
Когда пересел на Q5 3.0 - это что-то совершенно другое, намного комфортнее и вообще!
Салон и багажник намного больше, можно перевезти велосипед, без "потери" задних сидений. Кресла - это наверное эталон удобства и комфорта (как минимум для меня. До этого были авто ВАЗ, PASSAT B6, GOLF GTI, DUSTER, FOCUS 2, SONATA, CAMRY). В длительной поездке не устаёшь и не засыпаешь: удобно, комфортно и нет желания "прогуляться" по улице на заправке, хочется назад, в кресло! Кожа, алькантара, отоманка (выдвижная подушка под колени), боковая поддержка, множество регулировок - просто класс! Не скользишь по сиденью, не проваливаешься,настроить под себя без проблем. Летом не "потеешь", когда холодно садишься тоже не на ледяную кожу. Очень, очень приятно.
Теперь про динамику:
Когда выбирал авто, то выбор двигателя 3.0 был обусловлен не столько его техническими характеристиками, сколько отзывами о ресурсе и надежности по сравнению с моторами 2.0.
Когда сел за руль первый раз - улыбка появилась на лице при первом нажатии на педаль газа. Улыбка от того, как легко авто массой более 2т ускоряется и рулится. (Тормозит к слову сказать, машина тоже хорошо. )
Поездив на машине несколько месяцев, оценил двигатель 3.0 и сравнил с турбо 2.0
Во-первых, более чем достаточный момент при трогании с места(в режиме dinamic машина со светофора буквально прыгает)
Тяга постоянная, при любых оборотах, чего нет на турбине. (Двигатель 3.0 с компрессором). Нет рывков при включении турбины, остались только при перемене передач в режиме спорт, но и эти рывки значительно мягче работы DSG в режиме спорт. ( ничего плохого про DSG DQ-500 сказать не хочу, отличный робот. Но очень груб при перемене передач в спорте).
И вообще, при движении на любой скорости нажимаешь на педаль - и всё, машина полетела. Динамика вполне достаточна, и отпускать педаль не хочется)
При поездках в деревню (400км) по М4 на скорости 105-125км/ч обороты двигателя 1400-1600. Мотор вообще похоже не напрягается. Расход при этом очень удивил: средний 10,5. (Это с учётом проезда по ЦКАДу на скорости до 200, и другие участки с меньшей скоростью но с более частыми ускорениями. Естественно улыбка не сходит с лица)))На Q3 при таких же поездках расход был 10.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии2
3 февраля 2024
Старье …..
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Андрей, всё равно надёжнее и динамичнее современных китайцев. ещё и стоит почти столько же.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем