Комфорт и динамика
До этого была Q3. В поездках было комфортно, удобно, достаточно динамично (думал так).
Когда пересел на Q5 3.0 - это что-то совершенно другое, намного комфортнее и вообще!
Салон и багажник намного больше, можно перевезти велосипед, без "потери" задних сидений. Кресла - это наверное эталон удобства и комфорта (как минимум для меня. До этого были авто ВАЗ, PASSAT B6, GOLF GTI, DUSTER, FOCUS 2, SONATA, CAMRY). В длительной поездке не устаёшь и не засыпаешь: удобно, комфортно и нет желания "прогуляться" по улице на заправке, хочется назад, в кресло! Кожа, алькантара, отоманка (выдвижная подушка под колени), боковая поддержка, множество регулировок - просто класс! Не скользишь по сиденью, не проваливаешься,настроить под себя без проблем. Летом не "потеешь", когда холодно садишься тоже не на ледяную кожу. Очень, очень приятно.
Теперь про динамику:
Когда выбирал авто, то выбор двигателя 3.0 был обусловлен не столько его техническими характеристиками, сколько отзывами о ресурсе и надежности по сравнению с моторами 2.0.
Когда сел за руль первый раз - улыбка появилась на лице при первом нажатии на педаль газа. Улыбка от того, как легко авто массой более 2т ускоряется и рулится. (Тормозит к слову сказать, машина тоже хорошо. )
Поездив на машине несколько месяцев, оценил двигатель 3.0 и сравнил с турбо 2.0
Во-первых, более чем достаточный момент при трогании с места(в режиме dinamic машина со светофора буквально прыгает)
Тяга постоянная, при любых оборотах, чего нет на турбине. (Двигатель 3.0 с компрессором). Нет рывков при включении турбины, остались только при перемене передач в режиме спорт, но и эти рывки значительно мягче работы DSG в режиме спорт. ( ничего плохого про DSG DQ-500 сказать не хочу, отличный робот. Но очень груб при перемене передач в спорте).
И вообще, при движении на любой скорости нажимаешь на педаль - и всё, машина полетела. Динамика вполне достаточна, и отпускать педаль не хочется)
При поездках в деревню (400км) по М4 на скорости 105-125км/ч обороты двигателя 1400-1600. Мотор вообще похоже не напрягается. Расход при этом очень удивил: средний 10,5. (Это с учётом проезда по ЦКАДу на скорости до 200, и другие участки с меньшей скоростью но с более частыми ускорениями. Естественно улыбка не сходит с лица)))На Q3 при таких же поездках расход был 10.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели