Автомобиль для любителей проводить время в автосервисе
Машина с точки зрения динамики движения в целом хороша, но крайне ненадежна. при пробеге в 70000км частая проблема лопаются пружины клапанов. Сама пружина стоит недорого — 1000 рублей, но замена обходится в 50-70 тысяч рублей в зависимости от автосервиса. Я делал у официалов, ремонт обошелся в 75000 рублей.
Подвеска по движению очень комфортна, но тоже не долговечна. Был удивлен когда при 100 000 км лопнул кулак. С такой проблемой столкнулся впервые.
После 100 000 км пошли проблемы с двигателем. Проездил до 120 000км (до продажи). Двигатель на низких оборотах начал троить, ни одна диагностика не показывала проблем, через 10 000 км появилась ошибка в цилиндрах, все мастера разводили руками. Официалы приговорили двигатель на капремонт...
В итоге продал машину и сделал вывод: ауди для тех, кто любит минимум раз в две неделе проводить выходные в автосервисе...
P.s. Машина все время обслуживалась у официального дилера, заправлялась исключительно аи-98 на BP ( это для умников, которые рассказывают про экономию на обслуживании)
Поменял на новый LC200. Надежнее японцев ваги точно никогда не станут....
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели