Продал, но не могу найти достойную замену!
просто великолепный автомобиль. купил на 1 годик, проездил 4. за это время с удовольствием и в полном комфорте объехал половину страны.
побывал на всех типах покрытия и разных по качеству дорогах.
отличная подвеска. достаточно комфортно, при этом управляемость и все остальные характеристики при динамичной езде также на высоте.
подвеска сама по себе реально крепкая, обслужив 1 раз при приобретении, за 50 тыс км пробега не появилось ни одного стука/скрипа.
мотор-коробка (CCWA+DL501) очень крутая связка. уверенность на обгонах и маневрах при любых скоростях, невероятные ускорения при езде в режиме спорт / тип троник. абсолютно незаметные и очень быстры переключения без потери тяги.
расход (подсчеты по чекам) от 7 литров (трасса летом) до 13 литров (город зимой).
из поломок: примерно на 170 тыс. км. выходил из строя датчик положения селектора КПП. датчик стоил 20 тыс, работа стоила больше, т.к. был демонтаж и полный разбор КПП для его замены. из плюсов: в моменте была проведена полная ревизия коробки.
что касается вместительности: в мечтах багажник мог бы быть больше, НО! от Байкала до Алтая в авто ехали трое взрослых с вещами и небольшая собачка. место нашлось для всех, всем было комфортно. при этом в багажнике ехала запасная покрышка р19 и куча разных штук из серии а если в лесу сломаемся. в этой же поездке на 8 тыс км в режиме успеть все за 10 дней, отмечу сидения s-line, т.к. во многом это их заслуга. они благодаря гибкости настройки уберегли от болей в спине и иных страданий. отличная опция.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Цена на рестайлинг просто невероятная
Все плюсы и минусы модели