машина достойна😀
Сам выбирал между Audi Q5, Mazda CX5, Volkswagen Tiguan — аналогичные года.
Tiguan как сел сразу понял не мое, очень странная посадка.
Mazda CX5 в целом норм, но уже загорелся все таки Q5, решил рисковать, знал все болячки. Но и ценник соответствует, всему негативу который есть в инете.
Немного о других авто:
За время владением Q5 катался на новой BMW 520d — не впечатлила совсем, эмоций не получил. Видимо 2 л дизель это маловато, 3 л самое то будет)
Конкурент Е200 больше впечатлил и салоном и ощущением внутри, как то иначе. Может это магия мерса, и эмблема которая стоит на капоте.
Новая Audi Q3 1.4 литра — не ехала вообще, да и маленький все таки, но внутри салон прикольный.
Touareg 3 литра дизель, динамика приятная для такой большой машины, внутри куча экранов — в общем это уже совсем другой тур (до этого ездил на всех прошлых моделях), от большой немецкой тройки в целом отличается только качеством отделки салона, все гаджеты опции присутствуют. За свои деньги лучший вариант. Q8, X5-7, GLE-GLS уже другие деньги.
Что не нравится в Q5 (1 поколение)
— шумку хочется лучше;
— рулевое управление не такое приятное как на новых авто, нет плавности, изменения усилия при наборе скорости;
— устаревший салон, мультимедиа;
— кожа на сиденьях дубовая;
— свет средний или хуже среднего;
что нравится
— динамика;
— внешний вид (особенно зад);
— качество салона супер, никаких скрипов, сверчков;
— расход норм, что на трассе, что по городу;
— музыка нравится;
В личку на драйве несколько раз писали, спрашивали про автомобиль, стоит ли покупать и тд. Мое мнение что да, ведь все стоит своих денег. Если авто с болячками то и будет стоить меньше, экономия пойдёт на ремонт при необходимости. В Москве в клубных сервисах ценник приемлемый, например замена цепи, 20-25 тыс под ключ. Замена поршневой 110-130 тыс рублей