что такое БУ AUDI Q5
История автомобиля :
Произведен в декабре 2008 года , по диагностике бьется 2009 годом, не знаю почему. Куплен у перекупа чуть меньше года назад летом с пробегом 68 000 км для своей жены.
Из сервисной книжки : 2 раза обслужена у оф диллера в Москве , потом гарантийная замена какого-то ролика ремня в городе Тольяти, бывшая хозяйка видимо оттуда...
Далее обслуживалась в Юните в Москве, в бардачке еще нашлась гарантия на тонировку от autosecuruty.
По кузову :
На автомобиле родная краска, при покупке мерили толщиномером, есть сколы на лобовом стекле - оч мелкие.
Салон в идеале , бывшая хозяйка была очень аккуратной.
В середине ноября забарахлила коробка на 76140 тыс км
результат диагностики : замена сцепления и ремонт мехатроника
цена : 124800 руб + через 1500 км на замену масла в коробке еще 10000 руб примерно
И так в декабре 2014 года наступило время делать ТО на автомобиль. Делал в ВАГ-Сервис на Талалахина
78 000 км пробега :
Масло, фильтры = 9120 руб
Опоры ДВС =15700 + замена 5000
по подвеске :
Сайлентблок переднего нижнего поперечного рычага подвески наружный = 600 р
Сайлентблок рычага нижнего передней подвески задний = 660
Опора шаровая, передняя = 1300
Втулка стабилизатора, переднего = 362
Сайлентблок внутренний = 450
+ замены всего 9400
Перегорела ресничка , ремонт обошелся в 5000р + замена 1500
Автомобиль мне нравиться по прежнему не смотря на пападос с коробкой.
Как говориться : "любишь кататься, люби и саночки возить!"
Плюсы
Динамика, Управляемость, Размер, Вместительность, Полный привод, Аудиоподготовка
Минусы
коробка ДСГ
Все плюсы и минусы модели