Audi q5 2.0 TDI

4.4
В конце 2019г продал октавию A7 и хотел найти живой тигуан 2.0 бенз на полном приводе с пробегом до 100ткм и не старше 2012г. Посмотрел кучу вариантов в Челябинске и ЕКБ, но достойных вариантов было очень мало и за рамки бюджета выходить не хотелось. Начал приглядываться к Q3, но отсутствие багажника и тесный салон оттолкнули. И вдруг попадается объявление о продаже Q5 2010г на дизеле с пробегом в 116ткм в Челябинске, посмотрел, загнал на сервис, все в достойном состоянии и договорились по адекватной цене!
Первые впечатления были просто на высоте! Зимой кватро на торсене с дизельной тягой на низах это что-то с чем-то! Сугробы ни по чем, в заснеженные повороты заходишь как по чистому асфальту. В салоне тихо, всё на своих местах, вебаста даже в морозы греет мотор и салон, расход по трассе низкий (на 130кмч +-7 литров), масло не ест совсем! Летом вылазки на природу вообще без напрягов, не было ни одной ситуации, чтобы засадил на пузо и не вытащил, к слову о бездорожье, пару раз на тросе в горку вытаскивал пузотеров, переоценивших возможности.
Итак первые пару лет всё было замечательно, замена расходников, тормозные диски с колодками, стойки задние и 2 ступичных подшипника. Но зимой 22г на трассе перегрелся мотор, из-за кривой прошивки EGR и мочевины. Вскрытие показало трещины в ГБЦ! Заказал все запчасти 22 февраля, а 24 началась СВО и тут я прикурил.. Поставщики морозились, отменяли и тд. Коекак за 1,5 месяца собрал всё что нужно и ещё пару недель мне перебирали весь верх мотора, благо низ был в идеале. На тот момент работа с запчастями вышла в +-200тр, но заодно махнул картридж турбины, грм с помпой, все резинки, прокладки восстановил 2 форсунки, начали некорректно работать.
Той же зимой начались проблемы с разрядом акб, если машина в мороз стояла 3 дня, без проводов можно было даже не идти к ней, бустер выручал, а во дворе прикурить обычной лековушкой далеко не всегда получалось, так как дизелю надо высокий пусковой ток!
После ремонта снова кайфовал, но начали всплывать постоянно какие-то мелочи.. То замена сайлентблоков, то карданчик рулевого вала, то рычаги, то рулевые наконечники, то шрус... В общем старый немец с пробегом за 150ткм начинает вытягивать из семейного бюджета постоянно!
Продавать было очень жалко, но и дальше содержать и ждать очередной сюрприз желания не было.
В итоге продали довольно быстро и сейчас опять ищу тигуан либо кодиак.. Это конечно не дотягивает до комфорта ауди, но и q5 fy сильно выше моего бюджета...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем