Q3 очень хорош!
Именно с европейской подвеской (UA3/G05 Стандартная европейская подвеска) без лишней валкости адаптированной подвески, да еще Селект драйв - самое то для динамичной московской езды! Двухлитровых 180-ти сил вполне достаточно! А постоянный кватро реально обеспечивает уверенность, что динамичная езда не окончится плачевно!
S-tronic надёжен и быстр, но на очень медленных скоростях лично я не смог добиться плавной езды даже на драйве comfort.
В режиме Эффисьенси при снятии ноги с газа отключает сцепление и валит накатом — такого еще у меня не было!
Несмотря на короткую базу Очень хорошо держит направление на трассе (был приятно поражён, реально оценка 5). Дальние поездки на Q3 — сплошное удовольствие! Правда, по России не пробовал.
Система start-stop с системой рекуперации (7L6) так и осталась загадкой! Старт-стоп то понятен, а что там за рекуперация такая- не понял!
Всё управление интуитивно понятно. Машину изучить не удалось, пришлось сразу ехать в Италию. По дороге не испытывал никаких затруднений- наоборот, всё больше узнавая автомобиль в дороге, получал удовольствие!