Q3. Это вам не Tiguan
После продажи прошлого авто Chevrolet Cruze я начал искать что-то компактное и более интересное для водителя. Устав от убогого привода МКПП GM решил: авто должен быть с адекватным автоматом.
Что я хочу с учетом бюджета я знал — Audi A3. Но когда дело дошло до реальных авто в продаже я понял, что продаются либо дорогие экземпляры либо которые не видели нормального обслуживания. Тут то я узнал каков он "сухой" робот без должного внимания. Он готов каждый раз дарить нервные толчки, зуды и прочие прелести. Спасибо, не надо. Начал думать: а что я могу взять?
В начале марта случайно увидел объявление о Q3 с одним хозяином в дилерском центре Ауди. Видимо, пока перекупы спали, я успел внести аванс и рванул на осмотр. С VAG я уже был на ты. На ноутбуке ярлык VCDS у меня вместо игр со времен Passat B6. Диагностика показала, что всё в порядке, и вот пора выезжать из салона.
Честно, сначала думал: "ну, вот. Купил скучный Tiguan с кольцами на решетке."
Но как только прокатился понял, что нет. Q3 ощутимо собраннее, комфортнее и приятнее в управлении. Подвеска глотает неровности, но при этом машина не «валкая». В поворотах чувствуешь себя уверенно, а на трассе идёт ровно, без лишней суеты.
Прошло время и уже успел немного «под себя» настроить: поставил классные оригинальные диски Audi S3 18" в черном цвете, отключил старт-стоп, сделал Stage 1 с онлайн настройкой под 95 бензин. После чипа DSG наконец стала вести себя адекватно в пробках, перестала прыгать на вторую на 5 км/ч. Обгон на трассе — просто удовольствие. Все мои сожаления что не хватило на 2.0 версию в прошлом. Я не гонщик, динамики стало хватать всегда. 4вд мне не нужен. 90% езды трасса. А уж экономичность и надежность CZDA известна всем на фоне 2.0, который требует внимания к 100 тыс. км.
Q3 у меня почти всё время ездит по одному маршруту: "Москва–Тула–Москва", и в таких условиях она хороша: не утомляет, в салоне тихо (если резина прогрелась), руль лёгкий, обзор отличный. В поворотах держит, как вкопанная для этого класса авто. Снос начинается уже на приличных скоростях.
В общем, это та машина, на которую садишься и понимаешь — да, она сделана с умом. Не просто «премиальный Tiguan», а что-то более цельное, с характером.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели