Тракторист
Покатался 2 года на дизельке и решил поделиться впечатлениями.До этого тоже около 2-х лет откатал на С6 2.0 ТФСИ.Про него писать не буду т.к. блин помучался я с ним и расставшись с радостью бросился на поиски авто.Сначала была мысль взять новое авто,но т.к.бюджет был ограничен 900 тыс.рублей,кредит на автомобиль принципиально не приемлю , а опускаться классом ниже и ущемлять себя в комфорте,безопасности и опциях не хотелось,было принято решение брать такую же только в рейсталинге.В виду ограниченности бюджета и желания взять авто из Германии выбор был невелик 2.0ТФСИ или 2.0 ТДИ.Т.к с ТФСИ я уже хлебнул маслица попав на недешевый ремонт,выбор был очевиден.Перелопатив кучу инфы в инете,узнал ,что дизеля 2.0л.имеют мощность 136 и 170 л.с., сначала хотел взять помощнее,но остановился на 136 л.с. т.к. мне принципиально нужно было авто с АКПП.А по авто с мотором в 170 л.с. было много негативных отзывов на профильных ветках АУДИ по ненадежности АКПП в комлектации с мотором в 170 л.с.,также эта же коробка ставится на 2.7 ТДИ с передним приводом.Имеем знакомых в Германии им и заказали поиск авто. В итоге была найдена А6 с пробегом 132000 км в хорошей комплектации.С учетом услуг по поиску .перегону и таможни на выходе получили 880000 р.Т.к. на 120000 км в Германии было ТО ,то через 3000 км сменил масло и все.Был приятно удивлен мягкой и тихой работой дизеля, в отличии от дорейсталинговых дизелей эти работают гораздо тише.В салоне практически тишина,никаких вибраций,только легкое приятное урчание при разгоне.За 2 года накатал 60000 км.Т.к. мне на работе оплачивают топливо, экономить мне его незачем.Стиль езды всегда довольно бодрый как в городе, так и на трассе 120-160 км/ч держу где можно.Посчитал ради интереса за это время средний расход составил 8 литров.По трассе пробег где-то 15-20%..В городе при активной езде около 10 л.,а если ездить вместе с потоком и резко не стартовать то 8 л и это при том что климат у меня всегда включен.По обслуживанию; На 150000 км поменял комплект ГРМ с помпой ,ГРМ и ролики-оригинал,помпа Хепу -вместе с работой 17000 руб..На 180000 масло в мультитронике .брал 6 л оригинал 6700р+1000 работа. ну и расходники.Цены на них на любой вкус и кошелек, но даже оригинальные не так уж и дороги.И что самое приятное за это время никаких серьезных поломок, подвеска вся родная кроме втулок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и те заменил на 190000 км.Ничего нигде не стучит.Был поменян замок задней левой двери, не открывался снаружи,хотя сказали можно было его сделать.Взял б/у за 1700р.на разборке, один датчик парктроника-1000р б/у и форсунка омывателя фар -2300 новая - все.На данный момент машина продана знакомому поглядим что будет дальше.
Плюсы
Достойный комфорт. Классический дизайн. Супер экономичность. Качественные материалы отделки салона.
Минусы
Заправка только качественным топливом не ниже Евро 4.
Все плюсы и минусы модели