Тракторист

4.8
Покатался 2 года на дизельке и решил поделиться впечатлениями.До этого тоже около 2-х лет откатал на С6 2.0 ТФСИ.Про него писать не буду т.к. блин помучался я с ним и расставшись с радостью бросился на поиски авто.Сначала была мысль взять новое авто,но т.к.бюджет был ограничен 900 тыс.рублей,кредит на автомобиль принципиально не приемлю , а опускаться классом ниже и ущемлять себя в комфорте,безопасности и опциях не хотелось,было принято решение брать такую же только в рейсталинге.В виду ограниченности бюджета и желания взять авто из Германии выбор был невелик 2.0ТФСИ или 2.0 ТДИ.Т.к с ТФСИ я уже хлебнул маслица попав на недешевый ремонт,выбор был очевиден.Перелопатив кучу инфы в инете,узнал ,что дизеля 2.0л.имеют мощность 136 и 170 л.с., сначала хотел взять помощнее,но остановился на 136 л.с. т.к. мне принципиально нужно было авто с АКПП.А по авто с мотором в 170 л.с. было много негативных отзывов на профильных ветках АУДИ по ненадежности АКПП в комлектации с мотором в 170 л.с.,также эта же коробка ставится на 2.7 ТДИ с передним приводом.Имеем знакомых в Германии им и заказали поиск авто. В итоге была найдена А6 с пробегом 132000 км в хорошей комплектации.С учетом услуг по поиску .перегону и таможни на выходе получили 880000 р.Т.к. на 120000 км в Германии было ТО ,то через 3000 км сменил масло и все.Был приятно удивлен мягкой и тихой работой дизеля, в отличии от дорейсталинговых дизелей эти работают гораздо тише.В салоне практически тишина,никаких вибраций,только легкое приятное урчание при разгоне.За 2 года накатал 60000 км.Т.к. мне на работе оплачивают топливо, экономить мне его незачем.Стиль езды всегда довольно бодрый как в городе, так и на трассе 120-160 км/ч держу где можно.Посчитал ради интереса за это время средний расход составил 8 литров.По трассе пробег где-то 15-20%..В городе при активной езде около 10 л.,а если ездить вместе с потоком и резко не стартовать то 8 л и это при том что климат у меня всегда включен.По обслуживанию; На 150000 км поменял комплект ГРМ с помпой ,ГРМ и ролики-оригинал,помпа Хепу -вместе с работой 17000 руб..На 180000 масло в мультитронике .брал 6 л оригинал 6700р+1000 работа. ну и расходники.Цены на них на любой вкус и кошелек, но даже оригинальные не так уж и дороги.И что самое приятное за это время никаких серьезных поломок, подвеска вся родная кроме втулок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и те заменил на 190000 км.Ничего нигде не стучит.Был поменян замок задней левой двери, не открывался снаружи,хотя сказали можно было его сделать.Взял б/у за 1700р.на разборке, один датчик парктроника-1000р б/у и форсунка омывателя фар -2300 новая - все.На данный момент машина продана знакомому поглядим что будет дальше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достойный комфорт. Классический дизайн. Супер экономичность. Качественные материалы отделки салона.
Минусы
Заправка только качественным топливом не ниже Евро 4.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии20
10 октября 2014
Катаю такую же 1.5 года,только приятные впечатления.Сначала когда брал думал зимой проблемы будут. все нормально .Заводится практически в любой мороз без проблем.Заправляюсь на Лукойле и ВР никаких присадок не лью.В салоне теплей чем на бензинках , у них в базе стоит дополнительный злектрообогреватель.который автоматически включается при температуре за бортом ниже +5С.Зимой завел и воздух теплый в салон через минуту пошел.Серьезных поломок тоже не было.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
А чего продаешь раз машина якобы только "приятные впечатления" дает?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Больше двух лет ни на одной машине не езжу.Перехожу на А6 С7
Нравится
Ответить
1
11 октября 2014
Сказочник однако это ты,это у меня уже 7-я Ауди А6 начинал с 45 кузова,предыдущая была 2007 г. 20 ТФСИ,тоже без особых проблем откатался,хотя она более капризная чем дизель.В кузове 4F самые лучшие моторы это дизельные,они на порядок надежнее бензиновых.По надежности их можно расположить так -3.0ТДИ,2.7Тди,2.0 ТДИ(с коммон рейл) рейсталинг самые надежные.20Тди 2.8 Фси,3.0ФСИ 3.0 атмо.--тоже неплохие... 3.2 и 2.0 ТФСИ похуже и самый проблемный 2.4( задиры в цилиндрах,цепи тянутся быстро,хотя эти в некоторой мере страдают 3.2 но гораздо меньше).Я никому ничего не хочу доказывать, но я вседа покупаю 2-3 летние авто ,катаюсь от 1 года до 2-х и продаю,больше мне они просто надоедают.А ценник на них по сравнению с новым авто уже на 30-40 % меньше.Причем тут попал на деньги? Выходит что все кто продает попали тоже?
Нравится
Ответить
11 октября 2014
И вообще не пойму причем тут моя машина и этот отзыв, я просто оставил свой коммент,на данный отзыв и еще раз подтверждаю что дизельные Ауди гораздо надежнее бензиновых и по ресурсу на порядок выходят больше.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Заправляюсь на Лукойл ,ВР,ТНК и Шелл никогда никаких проблем небыло ,бензин у нас сейчас наоборот гораздо больше бодяжат.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Если экономить и заправляться неизвестно на чьих заправках то тогда попандос 100%
Нравится
Ответить
11 октября 2014
А причем тут МСК, я не в мск живу .Вообще я 90% лукойлом заправляюсь , а шеллом не помню кажется 2 раза заправлялся когда ездил в другие области.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
на сходне шелл, на повороте на шереметьево1. в мск не видел, но то, чтт я назвал в пределах 5 км от мкад
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2014
Вот тут как раз все наоборот, самые проблемные это бензиновые.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
ПРОДАВАШКА))))
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Очень интересно следующее:
1. искали с автоматом взяли с вариатором...
2. почему решили на ниссан пересесть? вы же не хотите падать классом или что вы там писали?
3. если вам бензин оплачивают...почему не взять было более мощную бензиновую версию
4. САМ перегонял (написано в объявлении), а судя по отзыву Вам ее перегоняли и искали ее не ВЫ САМИ :))
.
Удачи конечно с продажей, но за отзыв однозначно МИНУС, желательно писать причину продажи.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Вы вообще о чем пишите, о моем объявлении или о чьем то отзыве?У меня в объявлении написана причина продажи- переход на новый кузов , возможен даже обмен с моей доплатой. Сначала все внимательно посмотрите чей отзыв,чье объявление а потом пишите.А то это называется" корову на баню".
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Кто понимает он разберется впаривают ему что то или нет, а кто никогда в жизни не ездил на ауди и не разбирается в них ему может кто и впарит.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
На машинах до 2004 года выпуска подвески были плохие.Потом Ваг переработал конструкцию шарниров и поменял поставщика подвески.У меня уже третья машина в кузове 4 F ни на одной из машин ничего не менял.В предыдущей машине (есть мой отзыв) менялись только косточки а пробег там был приличный по 20000.В этой пробег около 130000 вообще все родное.И это тебе подтвердит любой владелец кузова 4F/
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Посмотрел сейчас свой отзыв - еще 2 маленьких верхних рычага.Так то авто до 120000 км на фирме было. сам знаешь как на служебных катаются. И в хвост и в гриву.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Скгодня открыл отзыв и прямо удивился какие баталии идут вокруг моего отзыва.Вы про какое объявление пишите,я авто продал месяц назад и уже купил другое .Завтра фотку выложу.1.По поводу автомата- я имел ввиду вообще автоматическую трансмиссию и прекрасно знал что там стоит вариатор.Вариаторы Ауди по надежности практически не устурают классическому гидроавтомату.Но только начиная с 2005 г. выпуска. 2.При чем тут ниссан, я себе Q7 взял 3.0ТДИ. 3.Большой объем-растаможка гораздо дороже,на тот момент денег не хватало.А еслиб были то взял бы 3.0 ТДИ.4Где вы видели мое оъявление, у меня их не было и нет, авто давно продано. Прежде чем писать вы хоть разберитесь.Всем удачи на дорогах. АУДИ 3.0ТДИ рулит!!!!
Нравится
Ответить
Ярослав - он такой всегда. Видно, самовыражается так - сидя на работе и вычисляя продавашек... Это от скудоумия идет...
Нравится
Ответить
29 октября 2014
добри дин !
что можете сказат про ауди А6 2.0 disel на ручке 2005 год
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
у меня была такая же, продал с пробегом 230000т.км.,только хорошие впечатления остались
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем