ЛУЧШИЙ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА!!!
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 C6 (рестайлинг) 2.8 FSI quattro. До покупки данного авто, ездил на Audi 100, затем Audi A6 С5 quattro, поэтому про модель А6 знал не понаслышке. Передний привод даже не рассматривал! Обязательным условием при выборе авто для меня было наличие: Система старт/стоп ; Память сидений и зеркал; Камера заднего вида. Всё это - допы, которые редко встречаются у данных моделей. И обязательное условие – без ДТП.
Около полугода просидел в интернете, прежде чем смог найти свой автомобиль! За полгода пересмотрел несколько вариантов, но пришёл к выводу, что продают в оснавном один хлам. А живой автомобиль с жирной комплектацией нужно искать по цене гораздо выше среднерыночной. Наконец мне повезло! Покупал авто в октябре 2017 в Смоленске, от второго хозяина, с пробегом 86 тыс. Брал по высокой цене, но оно того стоило ! Не единого вторичного окраса, пробег реальный. Комплектация ооочень редкая! Декоративные накладки - чёрный рояльный лак, Сиденья Recaro ( кожа Perlnappa+Alcantara ), Расширенная отделка кожей( передняя панель, элементы дверей). Дверные карты - светлая Alcantara. Потолок - чёрная Alcantara. Двойные боковые стёкла. Водительское сиденье с памятью. Эл. зеркала складные с памятью. Камера заднего вида, Старт/Стоп. Бесключевой доступ KEYLESS и многое другое. Очень уютный салон и в идеальном состоянии. Когда увидел авто вживую, сразу понял, что это ОН, тот самый, который так долго искал!
Теперь по обслуживанию. За пять с половиной лет менял только расходники. Но регулярно, всё по регламенту, а не по факту поломки! На данный момент пробег 213 000 км. Из них 127 000 накатал я. Справедливости ради нужно сказать, что пробег в основном трассовый. Много слышал и читал про 2.8 FSI… Что не надёжные, что умирают к 150 тыс. и т.д. В моём случае всё в норме. Движок работает ровно и бодро, масло доливаю (с момента покупки)примерно литр от ТО до ТО…. иногда до 1.5, не больше. Коробка работает четко, на 5! За время эксплуатации менял масло в ATF 3 раза. По кузову пришлось реставрировать задние арки, но у Audi это болезнь . Передняя подвеска родная,за 213 тыс.пробега ещё живая, ничего не менял! На задней менял четыре сайлентблока(не четко выставлялся развал). Даже аккумулятор ни разу не подвёл, хотя ему точно более 6 лет( менялся ли до меня, не известно). Про комфортную езду на А6 и систему полного привода, не вижу смысла писать — на 5+!!! Расход по городу 11-12л., по трассе 7.5-8л., взависимости от стиля езды.
Из минусов: Слабый пластик задней оптики. От времени трескается и начинает пропускать влагу, в результате потеют фары и перестают работать несколько диодов. Передний свет тоже слабый, хотя Би ксенон... Пришлось заменить на BI LED модули/линзы. Больше минусов не припомню! Следующая машина будет либо А6, либо А7, либо А8.
Вывод: Audi A6 C6 (рестайлинг) - весьма достойный и крепкий автомобиль. Если найти не уставший автомобиль и регулярно обслуживать, прослужит очень долго!!!!
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца, надеюсь, кому то будет полезным.