УПРАВЛЯЕМОСТЬ-ДИЗАЙН-ЭКОНОМИЧНОСТЬ-НАДЁЖНОСТЬ
ПРОЕХАЛ НА НОВОМ АУДИ СЕДАН А-3 С МОТОРОМ 1.4 ЛИТРА 122 ЛОШАДКИ. ОТ САЛОНА АУДИ В Г.МОСКВА ДО
Г.МУРМАРСК И ЕЩЁ 100 КМ В СТОРОНУ НОРВЕГИИ.ПРОИЗВЁЛ ОБКАТКУ МОТОРА-СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ И ОБОРОТЫ ТАХОМЕТРА НЕ БОЛЕЕ 1500-1600. ПРОЕХАВ 1300 КМ ПОЕХАЛ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ.АВТОМОБИЛЬ ПОТРЯС СВОЕЙ НЕИМОВЕРНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ.ВЫЕХАВ ИЗ САЛОНА НАБУХАЛ ПОЛНЫЙ БАК ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА АИ-95.ВОШЛО 47 ЛИТРОВ,И ТРОНУЛСЯ В ПУТЬ.ПОДЪЕЗЖАЮ К ТВЕРИ А СТРЕЛКА-НЕТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЛОСКА ЗАМЕРА ТОПЛИВА В БАКЕ В МАКСИМУМЕ,ЕДУ ДАЛЬШЕ,СИТУАЦИЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ДОБРАЛСЯ ДО ВЫШНЕГО ВОЛОЧКА-ПРОШЁЛ ГОРОДОК......ОЧКО ЗАИГРАЛО.НАБИРАЮ ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА:"РЕБЯТА,ЧТО ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ,В ТОПЛИВНОМ БАКЕ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК УРОВНЯ!"ОНИ МНЕ "НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,ВСЁ В ПОРЯДКЕ,ЕДЬТЕ ДАЛЬШЕ!"В ОБЩЕМ ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ,ХОТИТЕ НЕТ,А СТРЕЛКА СТРОНУЛАСЬ С МЕСТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА НА ВАЛДАЙ.Я ПОСЧИТАЛ,ЧТО БАКА 50 ЛИТРОВ МНЕ ХВАТИЛО НА 1380 КМ.УДИВИЛА В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОРОБКА АВТОМАТ-НА ЭТОМ АВТО СТОИТ РОБОТ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ,НО КАКИМИ,.?МОКРЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!!!ГАРАНТИЯ НА КОРОБКУ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТ.А КАК ОНА ЕДЕТ-СУ-ПЕ-ррррррр!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -ОНА ВСЕГДА БЫЛА У АУДИ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ!!!!ПОСАДКА В КРЕСЛЕ-ВАЖНО-ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР-ПРЕКРАСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ,ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ.НОЧЬЮ
НА ТРАССЕ ПОРАЗИЛО ОСВЕЩЕНИЕ,ЧТО БЛИЖНИЙ,ЧТО ДАЛЬНИЙ СВЕТ-ОТЛИЧНО.ДИНАМИКА У АВТО-ПРОСТО ЗВЕРЬ.НА ТРАССЕ НЕТ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ТЕБЯ,КАК ЛОХА ОПУСТИЛИ-КАЖЕТСЯ ЧТО ПОД КАПОТОМ ХОРОШИЙ,ПРЫТКИЙ МОТОР ЛОШАДЕЙ ТАК В 180....В ПОВОРОТАХ НЕ КРЕНИТСЯ,В ЛОСИНОМ ТЕСТЕ НЕТ ВАЛКОСТИ.ИДЕАЛЬНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ В ЛЮБЫХ ВАРИАНТАХ ДВИЖЕНИЯ.В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ХРУСТИТ НЕ СКРИПИТ-НИЖНИЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ.ХОТЯ ПОСТАВИЛ МАШИНУ РЯДОМ С СЕДАНОМ АУДИ А-4-ОСОБЫХ ОТЛИЧИЙ В РАЗМЕРАХ,КАК-ТО И НЕ ЗАМЕТИЛИ.ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ОЧЕНЬ-НИЗКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПОДКРЫЛОЧНЫХ ЗОН.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТЫ В ХУНДАИ СОЛЯРИС,КОГДА СЪЕЗЖАЕШЬ НА ПРОСЁЛОК.ДА,МОЙ АВТО С АДАПТАЦИЕЙ ДЛЯ ПЛОХИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ-ЭТО КЛИРЕНС 164 ММ УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА-ЧТОБ ТАЧКА ЧИРКНУЛА ПУЗОМ ГДЕ-ТО,ЭТО НОНСЕНС!!!!!!!!!!!!!!!! В ОБЩЕМ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,Я ДУМАЮ ЧТО БОЛЕЕ ЛУЧШЕГО ЧУДА В МИРЕ ПОКА НЕТ.....
Плюсы
УДОБСТВО ПОСАДКИ-ЭРГОНОМИКА СИДЕНИЙ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ТИХИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ И ОДНОВРЕМЕННО МОЩНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ МОТОР, ИДЕАЛЬНЫЙ СВЕТ И КЛАССНЫЙ КОКПИТ САЛОНА, ФОРМЫ,АЭРОДИНАМИКА АВТО-ЗАВОРАЖИВАЮТ-НЕТ, КОЛХОЗА КАК В НОВОЙ ШКОДА ОКТАВИЯ, ПРОСТОРНЫЙ БАГАЖНЫЙ ОТСЕК, БОЛЬШОЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ВЫСОКО КЛАССНЫЙ ИНТЕРЬЕР САЛОНА, ОТМЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ, НЕИМОВЕРНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА АУДИОСИСТМЫ
Минусы
НИЗКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЁСНЫХ АРОК КАК СПЕРЕДИ,ТАК И СЗАДИ-РАБОТА ПРОТЕКТОРОВ КОЛЕС КОНТИНЕНТАЛЬ СЛЫШНА УЖ ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬ
Все плюсы и минусы модели