Мнение про Audi А3 8va за 4 лет эксплуатации
Предыстория покупки. Был знаком с VAG ещё до покупки, поэтому принял решение купить именно А3. Конечно при поиске попадались совсем неухоженные автомобили, но в конечном итоге увидел вариант в другом регионе, нашёл подборщика и после осмотра сразу купил билеты и назад ехал уже на машине. Конечно относительно современных корейцев и китайцев в А3 достаточно бедная комплектация, но всё что мне нужно в машине есть. Тем более, у меня есть дополнительные пакеты салона — освещение, сиденья с лучшей поддержкой и атаманками.
Про впечатления. Тут конечно всё субъективно, кому-то немцы в целом кажутся скучными, но лично я любитель строгого классического дизайна. После покупки сразу же поехал по трассе 1200 км, предсказуемо понравилась рулёжка, особенно с подвеской без пакета плохих дорог. Динамики до 140 км/ч мне хватает с запасом, опять же субъективно, но на мой взгляд это оптимальный объём по соотношению расхода топлива и динамики. Если рассматривать только трассу, наверное искал бы 1,8.
Про обслуживание и надёжность. За 4 года проехал почти 60000 км, по факту менял только расходники. К расходникам в наших условиях я также отношу подвеску, т.к. сайлентблоки всё равно рассыхаются от времени, поэтому решил сразу поменять стойки (на одной было запотевание после попадания в яму первым владельцем). Больше с машиной ничего не делал, хоть и готов был морально к замене дисков сцепления и, возможно, помпы. Про двигатель много читал ещё перед покупкой — CZCA один из самых удачных у VAG, что подтвердил и мой опыт. Масло от замены от замены в отличие от двигателей 1.4 предыдущих версий. Меняйте масло не реже чем раз в 200 моточасов и всё будет хорошо.
Про особенности эксплуатации. Про коробку DSG много разных отзывов, мне понравилась, особенно когда после пары сотен километров понимаешь алгоритм её работы. Основная особенность заключается в том, что переключение на 2 передачу происходит на 4 км/ч, поэтому если хочется реже менять сцепления, то в долгих пробках рекомендовано переключаться в ручной режим. Также при интенсивном разгоне лучше плавно тронуться, а уже со 2 передачи можно давать побольше газа.
Итоги. Мне модель очень нравится и по сей день приносит только положительные эмоции, наверное если бы рассматривал авто в этом классе, взял бы опять А3 в новом кузове. К минусам могу отнести только отсутствие в моей комплектации круиза и недостаточное количество места сзади. Для меня некритично, но для кого-то это может оказаться существенно.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели