Мечта с подвохом
Очень хотел себе эту машину первой, но не сложилось и, наверное, хорошо. Купил её 5 лет назад в 2020 году уже второй машиной на пробеге 90000 км и с одной стороны прям кайфанул, машина очень удобная, красивая, резвая, комфортная, а с другой, без вложений к этому пробегу машина не будет существовать в дальнейшем.
Возможно, мне просто попался такой вариант, во-первых, она 2013 года выпуска, с ещё не усиленными поршнями, во-вторых, несмотря на то, что DSG DQ200 стали надежнее к этому времени, всё равно это конструктивно ненадежная коробка, учитывая, что у нас это машина для города, а в городе неизбежны пробки и именно в этих условиях коробка постепенно умирает. Это самые главные проблемы, но в теории, на всех машинах с пробегом под 100000 и далее, будут встречаться и другие мелкие проблемы.
По поводу обслуживания, я ездил мало, в районе 10-12 тысяч в год, и замена масла и фильтров совпадала с заменой резины, поэтому каждые 5-6 тысяч делал ТО. А именно так и нужно делать, потому что иначе, рано или поздно, вернется масложор даже на откапиталенном двигателе.
Но не нужно думать, что всё так плохо. Машина очень красивая, на неё банально нравится смотреть, я ещё сделал антихром, налепил лип-спойлер, покрасил диски и получилось красное с черными акцентами. Но допустим, что внешний вид - дело субъективное, что есть ещё? А ещё есть максимально эргономичный салон, в котором всё на своем месте, мне повезло с комплектацией, кожаный салон и почти все функции доступны, но даже без них, салон всё равно удобный и в машине приятно находиться. Тут же можно затронуть и шумоизоляцию, в городе вопросов практически ноль, на трассе после 100-110 становится шумновато, но это и не S-class как бы. Для задних пассажиров места, конечно, маловато, но вот багажник вместительный, так что для семьи из двух взрослых с одним маленьким ребенком вариант хороший, для одного или двух вообще отличный.
Дальше затронем ездовые качества, рулится машина отлично, едет бодро, кто бы что не говорил, а в городе динамики 0-100 в районе 9 секунд достаточно, к тому же, в основном, это будут ускорения не с нуля и не до ста, так что всё отлично. Коробка, хоть и ненадежная, но работает она максимально быстро, переключения незаметны абсолютно. Подвеска хорошая, нельзя сказать, что прям лучшая, но достойная и даже 18’ диски не особо портят картину, торможение тоже хорошее. В целом, водить машину очень приятно.
Подводя итоги, скажу, что машина подарила мне очень много разных эмоций, в основном, что удивительно, положительных, потому что я хотел эту машину, знал, что ненадежные агрегаты, но надеялся, что не попаду, но не повезло. Принимая во внимание всё, я бы оценил опыт владения на 7 из 10, не совсем объективно, наверное, но вот так.
Плюсы
Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Габариты, Внешний вид, Мультимедиа, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Багажник
Минусы
Цена, Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели