Audi A3 Sedanищеее
Мы вместе с 2013 года, уже долгих почти 9 лет. Много писать не вижу смысла. Скажу самое главное — пока не знаю авто в этом классе, на который я пересел бы с пониманием, что меняюсь на что-то лучшее. На данный момент конкурентов нет до сих пор. Для более корректного понимания моего отзыва список авто, которые были в пользовании до А3, в хронологическом порядке, с годом выпуска для понимания модели: Mazda 3 1.6 2007, Mazda 6 2.0 2008, Audi A6 3.2 2008, Opel Astra 1.8 2009, Opel Corsa 1.4 2007, Nissan Teana 2.5 2010, на данный момент второй авто MB GLC250 Coupe.
Расшифрую немного плюсы авто:
Безопасность
Я думаю здесь все понятно без слов, смотрите тесты.
Динамика
Реальный 8.9 до 100 км/ч (замерял) с мотором 1.4 л. при 122 л.с. Кто еще так может? Разгон на уровне авто с V6. Спасибо DSG.
Расход топлива
На одном баке 650-700 км в городе, в среднем. Бак = 50 л. Итого в среднем 7.5 л. в городе. Езжу вполне динамично. И что удивительно, это первый авто в моей жизни, где БК показывает реальные цифры. При скорости 160-180 км/ч расход в среднем 8.5-9.0 л. Опять же спасибо DSG.
Подвеска
Очень энергоемкая, на уровне А4, возможно даже А6. Комфорта с лихвой. Т.е. поймите правильно, она не баржа, она именно энергоемкая. Т.е. есть некое ощущение, что авто не чувствует крупных неровностей. Возможно еще такое ощущение, что вполне хорошая шумоизоляция арок и в целом подвески.
Шумоизоляция
Как по мне, так не хуже чем в Mercedes. Что не мало важно, в том числе арок и подвески.
Управляемость
На уровне старых BMW, но при этом без зубодробительной подвески.
Комфорт
После Nissan Teana почти не почуdствовал разницы. Кто ездил на этой японской яхте поймет меня. Но при этом нет оoущения яхты как в Teana.
Дизайн салона
Фото говорят сами за себя, актуален даже спустя 8 лет.
Качество сборки
Все детали подогнаны тика в тику. Сборка Венгрия. У меня еще доп опции салона стоят — подсветки, отделка алюминием и т.д. Если будете брать Ауди любой модели, не забудьте про эти пакеты, оно того стоит. Спустя 8 лет и 180 000 км сверчки не появились.
Надежность
Можно много говорить для кого, какой авто является надежным, а какой нет. Кто как обслуживает и т.д. Разберу на примере — в подвеске за 180 000 км заменил 2 раза стойки стаба переднего и 2 сайлент-блока рычагов переднего и заднего. Колодки ходят перед 50-60 т км, зад 90 т км в среднем.
Минусов, честно, не вижу в этом авто. Если только размеры (не бизнес класс конечно), но опять же, если смотреть в своем классе, то CLA например, меньше внутри.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели