Практичный ,экономный автомобиль

3.8
17 ноября 2018
4 336
Сразу скажу, что до приобретения Рено Сандеро отзывы я не читал и поэтому никаких сомнений при покупке не было. Брали мы ее с отцом на двоих, выбирали самый бюджетный вариант. Для того, чтобы максимально сэкономить нам пришлось подождать порядка 5 месяцев (заказали и внесли предварительный взнос 5тыс.рублей в декабре 2010, а машину забрали в мае 2011), для кого-то такие сроки не приемлемы, но мы не относимся к людям которые не могут подождать. В чем выгода? В салоне практически нельзя приобрести автомобиль в базовой комплектации, всегда к каждой модели навязана куча дополнительных опций не всегда необходимых, из-за этого цена в среднем возрастает на 100 и более тысяч. Согласитесь, сто при стоимости, например, в 2миллиона 100 тысяч это ерунда, а если пытаешься купить машину за 400 тыс., то это уже ¼ стоимости.
Так вот мы заказали модель 1.6 , 8 клапанов с защитой двигателя и подкрыльниками. Больше в базовой комплектации практически ничего не было. Итог машина вышла за 373 тыс. плюс мы еще воспользовались программой утилизации и в салоне отдали всего 323тыс. Если бы мы установили сигнализацию и магнитолу у дилеров, то отдали бы на тот момент 12 и 16 тыс. соответственно. Своими силами сигнализация «Аллигатор» 3000, магнитола с четырьмя колонками и пищалками 3800 и 3000 за все работы по установке. Выходит 28 к 9800, как раз сэкономили на зимний «Континенталь» + штампованные диски.
Итак перехожу к плюсам и минусам.
Плюсы: цена, надежность (поломки были, но незначительные), мягкая подвеска, клиренс, хорошая проходимость(много ездил по легкому бездорожью, леса, реки, озера Карелия ит.д. в итоге откапывался только один раз в Москве в сильнейший снегопад в лесной зоне в Бутово) экономичность (полного бака хватает на 500км. даже у 7летней машины), дешевые и доступные запчасти (менял катушку зажигания отдал 2400, через неделю менял мой друг на Шевроле Авео 8200 покупали в одном и том же месте), багажник небольшой, но при сложенных сиденьях увезти можно много, во многих отзывах пишут про дубовую панель, возможно это и так, но если покупать машину для того чтобы ездить, а не наслаждаться кнопочками и запахами кожи, то это оптимальный вариант.
Минусы: плохая электрика практически все микрополомки и замены связаны с ней, слабая шумоизоляция, не самое лучшее прохождение поворотов.
Поломки за 7 лет и 111тыс.пробега: постоянно перегорают лампочки наиболее часто ближний свет, менял раз 15, причем первый раз перегорели обе сразу (не мог поверить, что так бывает искал причину, но ее не было), 2 раза замена катушки зажигания (аналоговая недорого), проводов к ней 1раз. Причина замены двигатель начинало троить. Один раз в сильные морозы машина начала глохнуть при повороте направо(не помню в чем причина, но за все отдал около 4тыс.) И последняя поломка, машина стала глохнуть на холостом ходу, интересно, что я был более чем в 200 км от дома, было интересно ехать…оказалось дело в дроссельной заслонке(ремонт около 5 тыс.)
Мы не сколько не пожалели о своем выборе и поэтому в 2018 году, второй раз купили Рено, на этот раз Дастер им мы тоже пока очень довольны.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2018
тоже часто перегибают лампочки ближнего света, и пару раз перегорали обе сразу. болезнь наверно такая)
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
По поводу катушки зажигания...вы брали аналог за 2400, а ваш приятель оригинал за 8200.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее