Отзыв владельца про Renault Sandero 2013

4.6
23 января 2019
4 955
Приобрел авто в 2013 году в ноябре в автосалоне. До этого много на чем ездил, и на ВАЗах, а на старом мерсе в 124 кузове, и на тойотах (виста, калдина), но этот авто был первым купленным с новья. Хочу сказать, что это, конечно, не немец и не японец в плане комфорта, но это B класс, свои деньги полностью отрабатывает. И обслуживание реально копейки стоит. Я с другом примерно в одно время менял тормозные колодки, у него ниссан алмера классик, за оригинал в одном и том же известном интернет магазине он отдал 2500р, а я 1200. И так во всем. Ещё очень удивили тормоза, они невероятно цепкие. Причем это не только я заметил, некоторые пассажиры тоже отмечали. Возможно дело в массе, но когда в автомобиле 5 человек, он все равно очень хорошо тормозит. Кстати, благодаря клиренсу и малой массе сандеро проезжает там, где многие не проедут. Например, у нас возле дома часто не остается парковочных мест, если приезжаешь поздно. Но есть ещё площадка без асфальта, там зимой и летом трудный проезд, на седанах туда почти никто не заезжает. Я там часто паркуюсь, стою среди джипов. И никогда не застревал. Из минусов, это расход бенза для 75 лс великоват, современные немецкие моторы при таких показателях динамики расход будут раза в два меньше давать. Но зато этот мотор очень ресурсный.

Сейчас январь 2019 и 91т км. на одометре. За эти 5 лет и 2 месяца помимо замены технических жидкостей и фильтров и заправки кондиционера было выполнено (все работы выполнялись в профильном сервисе в Ростове-на-Дону):

1) замена колодок на 40 и 80т км. Второй раз вместе с дисками. Первый раз работа не помню сколько стоила, колодки оригинал 1200р. Второй раз работа около 2 т.р., тормозные диски 3500 за комплект, колодки (хороший заменитель посоветовали в профильном сервисе) 700р.

2) Замена шаровых (нареканий не было, на сервисе сказали, что ещё можно ездить, но цена копеечная, поменял сразу пару). Цену точно не помню, что-то около 2 т.р.

3) Замена передних амортизаторов (на 80 т.км. появилось запотевание справа,решил поменять сразу, оригинал+работа в профильном сервисе обошлись в 7800р).

4) обслуживание задней тормозной системы (разобрали, прочистили и т.д., так как был небольшой неприятный звук) 1000р..

5)Замена роликов, помпы и ремня ГРМ. Вот тут цену вообще не помню, к сожалению. Помню только, что недорого. Что-то около 4500 за всё.

В общем, за свои деньги отличный автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Тормоза
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее