Лагуна 2 - автомобиль, который меня устраивает

4.4
31 мая 2011
31 183
31.05.2011 г.

В мае осуществил свое желание и приобрел Рено Лагуна 2. Пробег на момент покупки 182580 км. До лагуны был Мицубиши Лансер 9 (до него были изделия нашего автопрома и в принципе они не в счет, так как никакого сравнения и критики не выдерживают). После Лансера просто езжу и наслаждаюсь (не в том плане что лансер доставлял какие-то проблемы. Скорее наоборот, за год эксплуатации никаких проблем и паломок. Вопрос в другом). В машине (лагуне) идеальная тишина. Шины в салоне не шумят в отличие от Лансера, двигла не слышно в принципе (в отличие от япофф, для которых шумоизоляция дело второстепенное) . Двигатель мощнее и разгон гораздо эффектнее ( конечно на лагуне 1.8, а на улане был 1.6, но с другой стороны улан и весил на 300 кг. меньше). Конечно Лансер гораздо лучше входил в повороты, особенно на ручнике, что я любил частенько делать, но лагуна берет другим. Эргономика в салоне просто класс. Все под рукой и столько наворотов, которые давно хотел (двухзонный климат, который гораздо эффективнее чем у лансера, полноценный борт. компьютер, куча всяких электронных помощников и т.д. и т.п., которые в принципе не могли быть в лансере, да и во многих других иномарках за такие деньги. По вину 2002 год выпуска, но куплена была в марте 2003 года. Взял всего за 250 тыс. До меня один хозяин с момента выпуска автомобиля. Вариант адаптированный для России со всеми необходимыми доработками. Предыдущий хозяин денег на машинке не экономил и незадолго до продажи прошел большое ТО включая замену фазорегулятора, как он сказал по рекомендации мастера. Состояние просто отличное. А цена так из-за того, что просто повезло, человеку надо было срочно продать авто, а я давно, уже более года, хотел лагуну 2 . Короче, все очень даже удачно срослось. Плюс к отличному состоянию машины, в которой реально все работало и выполняло свои функции, прилагался комплект новой зимней резины Нокиа на реношных литых дисках на 16. После покупки заехал для себя на диагностику в рено. Там удивились состоянию авто для такого года и особенно состоянию электрики. Комп ошибок не выдал в принципе, за исключением датчика уровня масла в двигателе, который давал чуть большее сопротивление чем надо. Мастер сказал, что в принципе все в допусках, но при таком раскладе если не менять датчик, то уровень лучше контролировать раз в 3-5 тыс.км. по щупу. Еще порекомендовали замену втулок и стоек стаба переднего и правой рулевой тяги, иначе до следующего ТО может не дотянуть. Заказал все в экзисте (обошлось чуть более 3 тыс. руб.) и сам поставил. Всё, теперь просто езжу и тащусь. До этого ездил на форд фокус 2, форд мондео 2003 г.в. (рассматривал как варианты покупки), так они просто отдыхают по уровню комфорта и другим позициям. Конечно у Лагуны есть свои слабые стороны ( в основном электрика) но при хорошем уходе и моем пробеге (не более 15 тыс. в год) думаю проблем не будет. Короче пока езжу и балдею. Дальше время покажет, если что-то будет из минусов обязательно отпишу, так как в отличие от других не скрываю слабые стороны своих машин.

09.06.11 г. (пробег 184518 км.)

Как и обещал, пишу о минусах данного авто. Несмотря на полностью перебранную ходовку (задняя часть была перебрана до меня полностью, а перед перебран уже мною ) и фактически идеальное ее состояние (после ремонта пройдено не более 1 тыс. км.) выявилась очень нехорошая особенность лагуны в виде переставки задней части на плохом покрытии (типа стиральной доски) если автомобиль находится на вираже. Причем переставка происходит неожиданно для водителя и в зимних условиях на скользком покрытии, даже на шипах, однозначно спровоцирует занос авто. Конечно на скорости до 120-130 этого нет (а зимой редко кто из адекватных водителей ездит больше, особенно по льду), но с другой стороны зимой и резина пожестче становиться и амортизаторы работают также более жестко, поэтому переставка думаю может возникнуть и на более меньших скоростях. Сначала думал это только у меня в силу каких-то особенностей авто (возможная авария, которую от меня скрыл прежний владелец), но на форумах и в статьях о тест драйвах данного авто встретил аналогичную проблему. Вот что-что, а на Лансере у меня такого точно не было и в любые повороты я входил на скоростях, которые выходили иногда и за пределы моих возможностей, но я во всяком случае был уверен в авто, что он будет до последнего цепляться за дорогу, а не переставлять жопу по дороге, теряя с ней сцепление. Кроме этого, других отрицательных моментов в эксплуатации авто не выявлено. По прежнему езжу и балдею от получаемого удовольствия от вождения авто. А про данный недостаток в принципе можно и забыть, все таки кто приобретает авто данного класса не планирует на нем ежедневно входить в повороты и виражи под углом близким к 90% на скорости за 100 км/ч. Данный авто создан для комфортного перемещения своего тела из точки А в точку Б. А данный недостаток мною был выявлен в силу привычек управления еще прежним авто, который позволял водить себя дерзко и агрессивно. Но на то он и Лансер и его для этого и покупают (кстати и я в свое время его покупал для того же - погонять). Всем удачи на дорогах.

26.06.11 года. (пробег 185760 км.)

Решил замерить компрессию (захотелось проверить для себя). После замера установлено 1,2,3 цилиндры компрессия составила - по 14,3; и в 4 цилиндре 14,1. Норма по "инструкции по ремонту" от 12 до 14,5. То есть, состояние двигателя для своего пробега отличное. При этом расход масла составляет примерно 100-150 гр. на 1000 км. Согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км. При расходе от 500 до 1000 гр необходимо обратиться в сервис "Рено". И если расход масла превышает 1 литр на 1000 км., то двигатель, опять же, согласно инструкции, считается неисправным. После замера компрессии сделан вывод, что двигатель, несмотря на свой пробег, при бережной эксплуатации и если не экономить на масле и бензине (не лить всякую гадость) еще поживёт.

17.08.2011 года (пробег 188500 км.)

Как и обещал выкладываю новое что обнаружилось в ходе эксплуатации. Давно, еще в предыдущие авто (Калину и Лансер) хотел приобрести диагностический комп Мультитроникс. 01.08.2011 года был приобретен комп данной фирмы модель: RI500. И тут при установке выяснилось, что с Лагуной2 он не работает, точнее не работает лишь на авто данной модели, которые поставлялись в Россию официально, с адаптацией ЭБУ под наш обалденный и очень качественный бензин (плюс пакет для плохих дорог., это правда никак не относиться к работе компа). Дело в том что в целях адаптации под наши условия в Рено немного изменили прошивку и Лагуна2, официально поставляемые в Россию не поддерживала протокол OBD2Q до 2007 года. Те же авто которые были произведены для всего остального мира и были ввезены к нам б/у, отлично все это делают и диагностические компы с ними работают на УРА. Все это мне правда уже сказали в Рено-сервисе, куда я приехал с жалобой на неработающую колодку OBD (работоспособность компа была предварительно проверена на другом авто (Пежо 307 сеструхи, где он продемонстрировала все свои способности, заодно найдя кучу ошибок, которые были благополучно удалены из памяти). Вот такая вот незадача.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
идеальная шумоизоляция, тяговитый мотор, неплохая управляемость на скорости больше 150 км/ч, куча всяких электронных помощников, отличная эргономика, запоминающийся дизайн, отличная штатная музыка с пультом на руле ( не меломан поэтому для меня отличная - 8 родных колонок с неплохим звуком), за небольшой срок владения уже просто не представляю как раньше обходился без такой мелочи как пульт на руле., для своей массы (по паспорту 1470 кг снаряженная масса) неплохая экономичность, на уровне моей старой десятки (7-8 л. на 100 км.), правда жрет чуть больше лансера, но тот и весил на 300 кг. меньше
Минусы
переставка задней оси в виражах (крутых поворотах) на скорости больше 100 км/ч на плохом покрытии, официально ввезенные авто до 2007 года выпуска не поддерживают протокол OBD2Q, что делает невозможным установку диагностического компа (а очень хотелось)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2011
хорошая тачка! Удачи!
Нравится
Ответить
1 марта 2013
184тыс и говоришь двигатель поживет????Тогда шокирую тебя)))У меня рено лагуна2 ф1 2003 года и пробег уже составляет 414тыс.!!!!Делал компрес.двигатель цел!!!!Хотя езда у меня далеко не спокойная...за три года только подвеска и ТО и всё)))А говорят французы сыпяться....БРЕД.Хочу взять ситроен с5-2...
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Хорошая машина! Кузовщина, правда, дорогая - на форуме слышал... Вообще Рено(кроме Логана) самая недооцененная машина в России. Жаль....хотя - нам дешевле достанется!
Нравится
Ответить
1
1 июня 2011
Очень красивая машина. Давно такую хотел. И цена на б/у приемлемая. Жаль, что их давно не делают - свежую не найти.
Нравится
Ответить
Хорошая, комфортная машина для семьи, ну а вкладываться нужно в любую машину если ты не откровенный варвар.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2011
мля за 250 я б тоже взял) а так в апреле пересел на 1 меган за 200К-очень доволен, шумка и отделка салона намного лучше японских аналогов. +комплектация норм. от рено не ожидал. до меня также 1 хозяин, пробег 90. полет норм, второй месяц от неё под кайфом. автору удачи)
Нравится
Ответить
1
1 июня 2011
Эксплуатируя Япофф... скажу -
Рено Логан выше на три головы!
\научите ухаживать за электрикой\
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Согласен, япы уже не те...
Нравится
Ответить
1 июня 2011
"дешевая" реклама. А авто конечно ничего, но из всей французкой троицы рено -самый капризный, да и з зч гемор.
Нравится
Ответить
В каком плане геммор с запчастями?. Если брать оригиналы, то геммор только в плане цен, которые не просто кусаются, а разрывают мозг на части. Но зачем брать оригинал, если в том же экзисте море фирменного аналога уважаемых е6вропейских фирм (типа TRW, Febi, Optimal и т.д. - для примера если рулевой наконечник оригинал стоит 3300 рублей, то этот же самый наконечник от TRW 682,14 рублей в экзисте. И доставка заняла с момента заказа 3 дня и при этом живу от Москвы более 600 км. И ходят запчасти от указанных фирм не меньше оригинальных, испытано на личном опыте по эксплуатации на Лансере, куда ставил запчасти этих же фирм). Так что никакого геммора в этом плане уж точно нет. И это касается любой европейской или японской машины. Утверждаю это по той причине, что у всех знакомых иномарки разных фирм и никаких проблем с запчастями ни у кого не было. Зато поставил и забыл до продажи авто.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Красивая машинка, дай бог чтоб не ломалась.
Нравится
Ответить
Лагуну ругают только те кто не пробовал, или не повезло.
Мой друг взял в салоне нового Пассата В5 в 2000 г. Достал он его подвеской, катушками зажигания, а сразу после окончания гарантии контроллер двигателя умер.А у меня Лагуна1 1999 г.в. в полном фарше с автоматом. И Все работает! Меняю масло, колодки. Думаю прикупить Лагуну2. Если подвернется хороший экземпляр универсал с турбомотором и автоматом - возьму.
Нравится
Ответить
есть лагуна 2 дизель 2.2 л. на автомате универсал 2006 г.в.
Нравится
Ответить
Из рено по моему самая нормальная на вид машина. Остальные карюзлые как не доделанные выглядят.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Приветствую земляка. Про переставку задней оси, это только у адаптированной. У меня европейка проехал на ней уже почти 60000км и зимой и летом такой проблемы нет. Езжу очень много воронеж-москва в самые сильные снега и морозы попадал.
Добро пожаловать на форум:

http://lagunaclub.ru/
Нравится
Ответить
Поздравляю с правильным приобретением!Очень хорошо что попался экземпляр в приличном состоянии.Радуйся комфорту и красоте и не слушай злых высказываний.Я почти 3 года получаю удовольствие от эксплуатации Laguna II и прощаю ей мелкие капризы (без этого не бывает).
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
буду брать такую же!
Нравится
Ответить
машинка хороша, но есть один недостаток, который я прочувствую в январе. Так как хочу лягуху третью. Но думаю к весне продам, если быть адекватным в цене. А вообще машинка только радует, потому и не хочу изменять марке
Нравится
Ответить
помогите найти хорошую машину за 300000тр
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Если взять в хорошем состоянии то после не будет ни кто сюда писать плохих комов об этом авто. Моей уже 10 лет и мне бы пора продать но машина не напрягала, служит мне достойно не подводит да и я меняю если что-то вдруг забрякает сразу. Всё что мне доставило неудобства так это кондиционер но всего то переживаний на неделю пока очередь ждал свою, сделали быстро и с гарантией. Катаюсь, доволен очень этим авто, как дома завожу разговор о приобретении лагуны 3 домашние бурчат т.к. все лягушку по любили. Выбирайте авто в хорошем состоянии и останетесь довольны любой маркой машины. А про то что ломается или нет скажу что ломаются даже новые авто.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Тот кто пишет и думает что Рено - дерьмовый автомобиль, человек не далёкий! У меня авто RENAULT MEGANE I 1996 г.в. до меня 2-а хозяина в РФ. Все хозяева знакомые, машинка сейчас у меня - это первый мой авто. И хочу вам сказать приобрёл я его так что бы поездить после получения прав, привыкнуть к дороге ну а через годик продать. Так вот за 1,5 года я ничего в ней не менял кроме расходников, езжу каждый день на работу, 5 раз ездил в татарстан - ни разу не подводила. Были конечно такие мелочи (прокладка термостата, блок силовых предохранителей-окисление, засорился эл.магн. регулятор х.х.) - ВСЁ!!! Машина резвая! Двигатель F3R, коробка DA0G - всё работает. Говорить ТАК - Французы так себе авто нельзя! PS. я сейчас подыскиваю себе рено лагуну 2 ф.1., никогда не возьму себе Opel, Audi.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее