За свои деньги аналогов мне кажется нет!
Коротко, за почти два года ремонтировал только подвеску, постоянно жал на газ так как люблю скорость, вариатор так ушатать и не смог Но правда масло в вариаторе старался менять каждые 20-30 тысяч. Вот что дороговато, всё остальное по мне, расходники. Едет чудесно, после Колеоса купил Инфинити Fх 35, совершенно разные машину даже сравнивать не стоит, но ход у Колеоса на много мягче ну и подвеска соответственно тоже, первые две недели пока продавал Колеос, садясь в него и трогаясь хотелось плакать, С.ка, ну как плавно он разгоняется, несмотря на это, меня не мог обогнать ни Ситроен С5, ни мазда 3, вот такой вот аппарат. Если вдруг придётся пересаживаться на более дешёвый аппарат, возьму без сомнений.