В тени именитого брата

4.2
Автомобиль покупался на смену дизельного Форд- Фокуса, который отъездил 4 года, был продан в отличном состоянии с пробегом 130 т. км. С учетом качества дорог был выбран в качестве варианта кроссовер Рено- Колеос- двигатель и трансмиссия, которые ставятся на нем, устанавливаются и на Ниссан Х-трейл. По отзывам связка двухлитрового дизельного двигателя и 6 ступенчатого автомата неплохо себя показывала на Х- трейле, но в аналогичной комплектации Х- трейл выглядел достаточно аскетично в салоне, салон же француза был более благороден. Тем более что на Рено предлагались какие то невероятные скидки и дешевый кредит. Первые месяцы эксплуатации пришлись на зиму, автомобиль неплохо заводился зимой, максимальная температура, при которой он завелся- минус 28, ниже уже это было проблемой, подвеска автомобиля достаточно комфортная, мягкая, хорошо проглатывает неровности, автомобиль имеет большинство современнх систем безопасности- 6 подушек, АБС, ЕСП, заводится с помощью кнопки, в базе идет биксенон с системой АФС. Двигатель достаточно динамичен, крутящий момент составаляет 320, что радует, это небольшая налоговая база- 150 дизельных л.с., чего вполне хватает для езды по городу и ускорений при необходимости на трассе. Минус конечно это сажевый фильтр в системе выпуска, который пока еще себя не проявлял, необходимость заправки соляркой классса Евро5, наличия специальных масел ЭЛЬФ Солярис ФЕ, у которых допуск евро 5. Автомобиль конечно недооценен, ликвидность у него небльшая, но внешне он смотрится после рестайлинга достаточно неплохо. Минусы французов- глючная электроника и ненадежность пока себя не проявилсись, надеюсь на гарантию. В общем считаю, что при покупке данного автомобиля сделан неплохой выбор- дизельный кросовер с честным автоматом с большим клиренсом за вменяемые деньги.
6 месяцев владения
Прошло 6 месяцев владения автомобилем. Опасения насчет ненадежности "французов" в ходе эксплуатациии не подтвердились. Из возникших проблем- перестал работать замок правоой передней двери. На удивление дилер сработал достаточно оперативно, в результате чего замок был заменен, больше никаких проблем не возникало, зиму автомобиль отъездил достаточно успешно. Радует все же трех летняя гарантия дилера, думаю, что каких либо серъезных проблем у машины с учетом наличяия достаточно надежного дизельного двигателя и японского автомата "Айсин" не возникнет. В общем машина только радует, достаточно комфортная подвеска, уютный салон, внешность уже не так отталкивает взгляд.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, надежные автомат и дизельный двигатель, хорошие условия покупки, наличие блокировки в системе 4ВД, неплохая безопасность и наличие электронных помощников, неугоняемость, дешевое Каско
Минусы
спорный дизайн, наличие сажевого фильтра, отсутствие электроподогрева салона, плохая ликвидность, имидж марки, дурная слава "французов"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2014
В какой салон приезжать за этим ушлепищем?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Тебе по ходу в велосипедный... какай в туалете, пожалуйста.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
отличный авто,автор вы не промахнулись с покупкой ,а с надежность там все в порядке,как и во всех французких авто,просто наши стереотипы об франмобилях не изменны....
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Красивые у них там названия "Koleos".... Сам езжу (и ездил достаточно) на "французах", но такой аппарат с такой экзотической изюминкой - не эксплуатировал (для этих целей очень адекватен Форд Куга 2.5Т). Да и дизель - штука интересная. Легких дорог!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
хорошая машина,но неужели дазайнеры Renault не могут нарисовать нормальный дизайн. смотрится как обмылок((
Нравится
Ответить
20 марта 2014
хорошая тачка
Нравится
Ответить
электроподогрев есть.. и н бензине тоже.. на дизеле 2 фена
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
взял себе с ремордингом, уже на "лягушонка" не похож)))...по поводу надежности франков, три года ездил на Меган-3 с автоматом - ни одной поломки и никаких глюков. так что не надо бояться)....салон у Колеоса очень приятный и пластик мягкий. на "вкус и цвет", как известно, но я машиной очень доволен! а с теми скидками, с которыми отдавали машины 13 года выпуска - просто сказка).
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Если дилер адекватен - продлите гарантию на 2 года и наслаждайтесь. Колеос - так Колеос...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Все кто пишет про ненадежность французов, либо ездили на автомобилях концерна РСА или на рено очень старых годов выпуска. Как по-мне, то рено после 2009 года научились делать очень качественные автомобили (в рамках современной концепции одноразовых машин). А по уровню глючности электроники - мне кажется это больше к компании Лэнд Ровер, чем к Рено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее