Рено - колеос

Честно говоря по Колеосу отзывов и комментариев вполне достаточно, но хочу в принципе вставить и свое словечко. Это не первый автомобиль марки РЕНО, который я эксплуатирую и нареканий по качеству и надежности у меня особых нет. Можно петь сколько угодно и каких угодно песен, но могу привести столько же интересных примеров про продукцию лидеров мирового автопрома и как люди под ними лежат. В конечном итоге это выбор каждого человека и он достоин уважения. Теперь к самому автомобилю:

рено-колеос - 2л, турбодизель, автомат, комплектация динамик комфорт.

Владею с августа 2010г. Пробег 10000км. Очень удобная посадка, мягкая (почти как у легковых) подвеска, т.е. задняя ось не барабанит, очень мягко глотает неровности. Что касается расхода, то судя по отзывам на форуме, он устанавливается где то после 20000км, а сейчас трасса -7 - 7,5л, город 8 - 9л. Климат конечно живет действительно своей жизнью, тут не дать не взять. Моторчик омывателя стекол как то слабоват, еле-еле прыскает. Резину на зиму брал сам Бриджстоун липучки. Плохо. что на колеосы штампованные диски не поставишь, потому что их не выпускают. Нет ESP - это большой минус. Что касается проходимости, то специально ни куда не лез, но в период ледяных дождей, снегопадов, когда наши горе-руководители нами же избранные не могут почистить снег на дорогах и во дворах везде пролезал не включая 4wd lock. Что касается трансмиссии то 6-ступенчатый автомат соображает очень быстро, а дизель, тем более 150-сильный он и в африке. На трассе себя ведет очень уверенно, так как шире брата ниссана на 5 см. Первое ТО прошел в АВТОМИРЕ (где покупал), стоимость 10000 руб. В АВТОМИРЕ больше обслуживаться не буду, но это отдельная история. Звукоизоляция хорошая, работой магнитолы тоже вполне доволен. Но самое главное это все таки комфорт.

****

Всем привет, владею автомобилем почти 3 года, пробег 36000, дизель шуршит с апетитом 6-7л по трассе. Дальняков пока не было. Поломки: глюк АКПП - чистка разъема по гарантии, замена 2-х лампочек, всё остальное следствие идеального содержания наших дорог.(камушек в стеклышко и т.д.) Масло движок почти не поджирает, то есть я не заметил.

Насчет выбора считаю, что не ошибся и чувствую себя в автомобиле прекрасно, единственный минус двухстворчатая задняя дверь - не обладая ростом дяди Стёпы до конца багажника не дотянешься, или табуретку надо подставить. Ходовая без вопросов, я имею в виду амортизаторы. Ну и естественно как я уже говорил раньше это плавность хода, здесь супер, и естественно отличная шумоизоляция.

Прошло две зимы, машина стоит во дворе, с заводкой проблем не было ни разу. Антигелями не пользовался, заправляюсь все время на ЛУКОЙЛЕ. Народ скажите по трассе ДОН они есть?

Стоимость ТО, что 2, что 3 почти одинаковая, не знаю почему но так получилось, хотя за 3 объявили почти 20т. руб, может скидки?

Крайнее ТО делал в Оводе, наверно и буду дальше у них, до этого в Автомире и в Аванте - Зеленоград.

Попорбовал внедорожные качества - заезд в деревню зимой. В общем тревоги не испытал после снегопада по проселочной дороге, но на поле не полез. Отсутствие ЕSР конечно сказывается. По заснеженному накату машину таскает на скорости 60 - 70 км, баранку надо держать, но для этого водитель есть.

Уважаемые господа критики, не стоит напрягаться в плане внешности и французского качества, не тратьте своего красноречия и эмоций. На сегодняшний день все машины этой категории почти одинаковы. И большую часть при этом собирают у нас, а это уже кое о чем говорит. Каждый выбирает то что ему нравится. На сегодняшний день этот автомобиль собирают в Корее, то есть контроль качества соответствующий. А все остальное субъективизм.
Продолжение
Всем привет, подходит к концу 12 год, вот некоторые итоги эксплуатации Колеоса.

Итак поездка к Черному морю: дизтопливо 7,1 - 7,3 л/100км со скоростью 120-130 км/ч, масло не жрет, стоя в пробке часов 4-5 в Тарасовском районе Ростовской области, при температуре за бортом +38 климат работал очень хорошо, все обошлось без соплей и перегревов, ездил почти по всему краснодарскому краю (побережье Черного и Азовского морей) наездил около 5000км, никаких поломок, только сгорела лампочка ближнего света, поменял парой. Домой шел с загруженным полностью багажником всякой всячины, но про расход уже написал выше, причём динамика хуже не стала, как пишут что под нагрузкой дизеля работают лучше, так оно и есть. А наврал, лопнуло изнутри лобовое стекло, но это отдельная песня,хотя в кратце: у некоторых страховых компаний есть свои дочки по ремонту авто, в т. ч. и по замене стекол, я повёлся на это и поставил "контрфактное" стекло, второй раз не повёлся ставил родное стекло в МРС, по этому спорьте со страховщиками и не позволяйте себя разводить. ТО у диллера цены как всегда фиксированные, очень нравится в Оводе: сидишь и смотришь что с твоей машиной делают.

Осенне - зимний режим эксплуатации как и писал ранее антигелями не пользуюсь, заправляюсь только на Лукойле, всегда заводился без проблем, единственно на морозе раскатываю машину 1,5 - 2 км на скорости 3-5 км/ч, правда минут 5-7 все равно прогреваю. Пробег на сегодня почти 50000 км и кроме ТО на машине ничего не делал, чего всем желаю. С Наступающим Новым годом!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2011
Машина неплохая,но какая же страшная. Я может чего то не понимаю, но как можно купить машину которая визуально убогая.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
а убогость в вашем понимании в чем заключается?
Нравится
Ответить
16 января 2011
Не хочу никого обидеть,но внешность машины я по другому описать не могу. Я не притязательный человек и к Рено в целом отношусь неплохо.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Это ведь тотже сценик только повыше. Получилось не фонтан, но и отвратительно я бы тоже не назвал. Зато съэкономленные на дизайне деньги хорошо влияют на цену.
Нравится
Ответить
В снегу очень хорошо понятно что это далеко не сценик
Нравится
Ответить
18 января 2011
не уверен. Тот же сценик только повыше, помощнее и с полным приводом.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Каптива и Антара - для меня абосолютные уроды по сравнению с моим красавцем Колеосом, кто этого не понимает, недалекие людишки.. Что же вы лексус уродом не называете, посмотрите по форме кузова, они абсолютно идентичны, что Колеос, что Лексус. только лексус в 3 раза дороже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
серьезно нет, хоть под днище загляни
Нравится
Ответить
брал в автомире на дмитровке, турбодизель динамик-комфорт
Нравится
Ответить
16 января 2011
Машинка прикольная, но вот морда не понятна.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Калеос симпотичный авто,хоть имеет свою харизму,в отличии той же антары и каптивы .
Нравится
Ответить
Антара 3.2, немножко другой класс, я не хотел покупать автомобиль, собранный в РФ. Все равно у нас шурупы заворачивают кувалдой, а корейцам пока доверять можно.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Калеос - одним словом. Продавалась у нас в 1998 году машинка под названием: Пердана. Купили коллекционеры...
Нравится
Ответить
16 января 2011
Подерживаю насчет убогой внешности - не айс, нет того, за что бы глаз зацепился. Скажу честно - просто шел сегодня по улице - увидел - первая мысль - "что за некрасивый кросовер такой стоит", присмотрелся - а! колеос. Может другие качества и перетягивают в плюс, спорить не буду - не езил на ней - не знаю.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Это традиция ренО- делать страшные машинки: -Колеос; -Твинго (предыдущий); -Берлинго; -Симбол (особенно предыдущий); -Логан; -Сандеро (старо-скучный дизайн); -Вел-Сатис (неоднозначный); -Зои; -Ну и конечно же ЧЕМПИОН по уродству- предыдущий Меган-хэтч.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ну, допустим Берлинго - это Ситроен...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Сорри, имел ввиду Kangoo. Частенько путаю французские "каблучки"
Нравится
Ответить
17 января 2011
Они постепенно исправляются. Третий Меган не плохой вышел,особенно купе-глаз не оторвать!))
Нравится
Ответить
ну логан и сандеро я так понимаю это специальный ход для России, хотя логан - дача - румыны или венгры, да бог их знает
Нравится
Ответить
18 января 2011
Конкретно Россия тут не при чем. Логан, Дастер, Сандеро и Симбол- машины изначально предназначенные для стран третьего мира. Логан и его производные собирают по всему миру (в этих самых "третьесортных" странах).
Нравится
Ответить
17 января 2011
Делал два ТО в сервисах Рено (разных), мне понравилось. Цены приятные, обслуживание хорошее. После каждого посещения звонили из представительства Рено и спрашивали, как все было сделано. От представительств БМВ, МБ или Лексус такого хрен дождешься!
Нравится
Ответить
Если не секрет, то где?
Нравится
Ответить
26 января 2011
Из renamax`а точно звонят спрашивают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2011
+100
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Полностью с вами соглашусь, я просто влюблена в своего Коленьку, он просто КРАСАВЕЦ!
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Рено всегда славилось неординарностью дизайна. Далеко не каждому по вкусу. Зато компания приобретает настоящих приверженцев.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
vpg уважаемые знатоки.дайте совет,что дучше взять каптиву,пежо 4007 или рено колеос?
Нравится
Ответить
не могу навязывать, но из этих 3 рассмотрел бы пыжика и колеоса. но так как являюсь обладателем колеоса то выбор свой уже сделал
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Каптиву мой начальник и его зам взяли год назад - пытаются сейчас от нее тот и другой избавится :) А сам ездил на той и другой... Честно говоря они симпатичные снаружи, но на этом все заканчивается... если что только у 4007-го в плюсе, то это клевый вариатор и движок 2.4 по-динамичнее, а о надежности, комфорте и опциях можно забыть на всегда у них обоих!!! :) сори, если разочаровал...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Я сел на Колеос после Сценика.Немного разочаровался-в Сценике удобнее.Хотя Колеос надёжнее,70000 ничего не менял,кроме расходников.На дороге стоит хорошо,зимой удобно,много всяких примочек.Ну наверное и всё,сказать что просто супер не скажу-обычная надёжная всесезонная рабочая лошадка на каждый день.Внешность-привыкаешь,да и многие стали похожи на неё.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
как и olma04 сел на Колеос после Сценика, ощущения такие-же. В Сценике кажется и просторнее и комфортнее. Но Колеос с каждым днем нравится все больше: потому-что дизель; хоть и не совсем а джип, проходимость отменная(при соответствующей резине и определенных навыках); за рулем чувствуешь себя уверенно; Кто сказал что внешне не красив?, если вас можно пробить только брендом, то Лексус один в один( просто брат-близнец), но с большей стоимостью, аппетитом и расходами на эксплуатацию и содержание. Обслуживание в Рено (у ОД) качественное, обхождение с клиентами приветливое и внимательное, правда цены у них!! но кто без изъяна, (в ТТС можно пол дня по салону ходить ни одна зараза не подойдет, если в руках пресс денег не держишь); после посещения салона Рено всегда позвонят, поинтересуются вашим настроением, отношением к вам сотрудников рено и качеством обслуживания.
Нравится
Ответить