Очень комфортный авто

Всем привет!

Брал этот авто на тест-драйв на 3 дня. Также пользовал массу его одноклассников, сам являюсь владельцем Мицубиши Аутлендер. Думаю, моего опыта должно хватить для адекватного сравнения.

Достоинства

Главное достоинство этого а/м – комфорт, который складывается из отличнейшей звукоизоляции, качественных материалах отделки и очень энергоемкой подвески. В салоне почти абсолютная тишина, подвеска прощает все неровности дорожные, стыки, кочки, ямки. Динамика достойная, позволял себе вполне нескромные обгоны и ускорения. Расход после обкатки будет умеренный в пределах 12-13 литров по городу. Очень порадовало адаптивное рулевое управление. Легкий руль в спокойных режимах, тяжелеет с ростом скорости, что очень хорошо на больших скоростях и неровной дороге. Это плюс к безопасности. Прибавьте к этому такие мелочи как завод с кнопки, система «свободные руки», клиренс в 20,5 см, маленькие свесы и углы съезда/заезда, панорамную крышу в топе, платформу от Ниссан Икстрейл с его системой полного привода плюс такая «мелочь» как очень приемлимая цена в классе по отношению к комплектации.

Недостатки

Остановить купить Колеус могут несколько вещей.

1. Спорный дизайн. Здесь все очень субъективно. Лично мне его дизайн и нескольким авторитетным для меня людям (особенно жене) вполне нравится, причем с каждым разом все более.

2. «Французское качество». Есть этот стереотип и у меня, но сегодня что-то адекватное по эксплуатации этого авто вы вряд ли узнаете, т.к. его история ничтожно мала. А самое интересное начинает всплывать после 3-х лет или 100 тыс пробега.

3. «Дорогое обслуживание». Еще один стереотип, который познается в сравнении. Например, ТО-90 на мой Аутлендер обошелся мне в ~ 50 тыс рублей… Подобных примеров могу привести массу. Но думаю, что этот мониторинг каждый в состоянии сделать сам среди претендентов на покупку. А лучше рассматривать более широко - рассчитать эксплуатационные расходы, в которые помимо ТО (работа и з/ч) должны войти такие постоянные как бензин, страховка, трансп налог, обесценивание при перепродаже, прочее и все это умножить на 3 года эксплуатации. Если такие вещи считать лень, то и нет смысла поднимать тему про расходы вообще.

4. Вспомнил про один существенный недостаток (добавляю) - низкая ликвидность Рено на вторичном рынке. Теряет в цене Рено быстрее одноклассников, свежи еще воспоминания от продажи Сценика более 2-х лет назад....
3 года. 70 тыс.км.
После вышелписанного тест-драйва купил данный авто 3 года назад в почти максимальной комплектации, только без люка и ксенона.

Теперь могу без эмоций и сухо выложить все плюсы/минусы моего пользования данного авто и статистику по сервису.

Пробег чуть более 70000 км.

Плюсы:

Хорошая шумоизоляция

Мягкая энергоемкая подвеска с большими ходами. Глотает, если не все, то многое. По нашим раздолбанным трассам ездить одно удовольствие! Удалось пробить только единожды на 2-х последовательных больших горках на хорошей скорости

Нравится электронная тяжесть на руле, усиливающаяся с ростом скорости

Вменяемый расход 12-13 литров в смешанном режиме

Муз система bose с качественным звуком, но крайне не удобным алгоритмом управления мп3 дисками

Проходимость. Хорошая геометрия. Ни разу ни где не застревал и даже не прибегал к расскачке, но и в грязи особые конечно не лез, т.к. Не рыбак и не охотник...

Динамика вполне устраивает, ни разу не напрягался при обгоне длннных фур на трассах, особенно если лить хороший бензин, то ускоряется ощутимо и без тормозов вариатора.

Эргономика салона очень нравится. Все очень удобно, продуманно. Подстаканники, подлокотники, куча ниш и ящиков, столики, складывание задних сидений в пол одним рычажком....

Качество салона - на хорошем уровне, мягкий пластик, сверчков нет

Посадка высокая, относительно одноклассников, как я люблю

Хорошая обзорность

Надежность - по современным меркам поставлю 4 с плюсом.

Не криминальный

Минусы:

Дизайн передней части, но с новым лицом несколько лучше

Управляемость. Отдана в угоду комфорта

Короткая сидушка кресла, на дальние расстояние не много затекает правая нога (1000-1500 км, 182 см рост)

Вариатор. Правда скорее не минус, а предостережение - очень не любит длительного проскальзывания колес, можно сжечь и попасть на замену, что очень дорого стоит. Здоровье нужно беречь с молоду)))

Очень мелкие минус-особенности:

Слабый распылитель струи на лобовое - лечится "напильником"

Датчик дождя - не всегда адекватный стиль работы, иногда засыпает...

Не очень качественный дермантин по бокам сидушки, потрескался на водительском кресле

Глючный датчик топлива, распространенный косяк.

Управление муз системой, а именно мп3 проигрывателем

По гарантии делали:

Замена обоих задних фонарей, сломались крепления. Производитель признал случай гарантийным, хотя и с помощью второго дилера

Замена какого-то тросика, из-за клина или обрыва которого перестала работать функция ручного переключения передач

Замена растрескавшейся обивки водительского сиденья

Сервис:

Точно не назову сервис дорогим! Но запчасти дороже, чем идентичные на Ниссан (общая платформа с икс-трейл). Зная это, можно существенно экономить на ТО. Например, самое дорогое ТО стоит 25000 руб. Купив оригинальные запчасти из Ниссановского каталога в экзисте и с работами оф дилера можно сбить до 15000 руб. А если авто уже не гарантийный, то и еще более!)))

Итог:

Безпроблемный автомобиль, но любит бережное отношение. Всем, кто интересуется моим мнением, всегда смело рекомендую. Кстати, это первый в моей практике авто, который я захотел продать только через 3 года владения! Обычно это происходило после год-полтора...)

Вот сейчас активно выбираю новый и уже голову сломал над альтернативой близкой по уровню комфорта, безпроблемностью владения и лишенной элементами спорного дизайна...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Попахивает рекламой...

Автор, как за три дня тест-драйва можно узнать изменение расхода топлива после обкатки ?
Нравится
Ответить
Хотелось бы услышать про эксплуатационные характеристики, такие как эргономика, обзор с места водителя, грузоподъёмность, вместительность...Т.е. полноценный отзыв.С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
РЕКЛАМА 100%
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Можно поинтересоваться, каким образом был рассчитан будущий расход бензина и каким он был во время трехдевного тест-драйва?
Кстати новый X-Trail сделан на основе платформы от QASHQAI..
И хорошо бы узнать как впечатления от владения Аутлендером, какие недостатки, поломки, в чем сильные и слабые стороны автомобиля и.. сервиса, а то привели в пример стоимость самого дорого ТО и все.., складывается впечатление, что вы не владеете этим автомобилем
С уважением!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Задолбала реклама и в новостях и в отзывах, читать не интересно. Кол!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Алькавод, Аутлендер отличный авто, очень надежный (ни разу не подвел) и качественно собранный, в подвеску полез только ближе к 100 тыс км (рул тяги, сайлент блоки, диски), не смотря на дешевый пластик ничего не скрипит, управление острое, расход по городу (западная часть МКАД) - 12,5-12,8 (средний в месяц). Из минусов (для меня) - жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дорогой официальный сервис, почти легковая посадка да и визуально уже приелся))).
Кстати брал также на 3 дня XL, в целом авто понравился, но минусы есть и для меня значительные. Будет время напишу отзыв и о нем.

АлькаВод и Вениамин Иваныч, тестировал 3 выходных дня (пт-вск) без пробок, поэтому те копмпьютерные резульаты не имею смысла. У меня у 2 коллег такое авто. Расход прогнозировал с их слов.

Брат80, эргономика на уровне, по кранйе мере за эти дни явных косяков не нашел. Вспомнил еще одну очень полезную мелочь - одним рычажком заднее сиденье моментально складывается (сиденье и спинка) и создают ровный пол. Про остальные тех хар-ки можно прочитать в любой статье.

1Егор и пдв, интернет - средство массовой информации, Вашим мнением манипулируют, кругом враги, будьте бдительны! А если серьезно, то если бы не услышал отзывы своих коллег, то вряд ли стал к нему присматриваться, а когда ощутил тот комфорт и удовольствие от езды, то постепенно они вытеснили первое впечатление от "корейского" дизайна и низкого имиджа Рено.

Всем! Кстати вспомнил главный минус Рено в целом. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Кстати у люкс и премиум класса она еще ниже. Машины теряют в цене по 50% после пары лет эксплуатации, а то уже и после выезда из ворот салона.
Нравится
Ответить
Знакомый директор корейского салона выставляет 25% цены после выезда за порог
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Машинка очень приятная и легкая как в управлении, так и на ходу.Хорошая динамика, расход топлива в среднем 10,5-11,5 л.(смешанный режим).Проходимость по весенней распутице в деревне очень хорошая.Куча приятных опций.Хорошие обзор и комфортность.Удобная двойная задняя дверь.Недостатки: -отсутствие запчастей (новая модель, нет запасов), большинство з\частей поставляются 21 рабочий день; - плохая защита радиаторов спереди, вернее, никакой защиты. При наезде на препятствие повреждаются все три радиатора (каждый стоит ~ 20 тыс руб.) - ОЧЕНЬ высокая стоимость ремонта и запчастей. - мудреная электроника. А так машинка очень нравится, наездил 6000 км с марта 2009 года.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Владею машиной с февраля 2009, пробег 12000км.Машина действительна очень комфортна на трасе и на бездорожье ведет очень достойно. Что касаемо запчастей, диллеры Рено достаточно лояльны к своим клинтам и проблем замены по гарантии у меня по старой манине (Логан) не было.
Расход на МКП по трасе 9,5-10л, в городе 10,8-11,8л.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Кстати, купил этот авто в октябре 2009 года. Ооочень доволен. Под каждым словом отзыва могу еще раз подписаться. Редакция только по расходу. В городе комп показывает около 11 литров.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
описывает расход бензина,а машина дизель 2.0?как так?
Нравится
Ответить
Кроме того что дизель так еще и механика а не вариатор АФФТАР ЖЖЕТ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее