Очень комфортный авто
Всем привет!
Брал этот авто на тест-драйв на 3 дня. Также пользовал массу его одноклассников, сам являюсь владельцем Мицубиши Аутлендер. Думаю, моего опыта должно хватить для адекватного сравнения.
Достоинства
Главное достоинство этого а/м – комфорт, который складывается из отличнейшей звукоизоляции, качественных материалах отделки и очень энергоемкой подвески. В салоне почти абсолютная тишина, подвеска прощает все неровности дорожные, стыки, кочки, ямки. Динамика достойная, позволял себе вполне нескромные обгоны и ускорения. Расход после обкатки будет умеренный в пределах 12-13 литров по городу. Очень порадовало адаптивное рулевое управление. Легкий руль в спокойных режимах, тяжелеет с ростом скорости, что очень хорошо на больших скоростях и неровной дороге. Это плюс к безопасности. Прибавьте к этому такие мелочи как завод с кнопки, система «свободные руки», клиренс в 20,5 см, маленькие свесы и углы съезда/заезда, панорамную крышу в топе, платформу от Ниссан Икстрейл с его системой полного привода плюс такая «мелочь» как очень приемлимая цена в классе по отношению к комплектации.
Недостатки
Остановить купить Колеус могут несколько вещей.
1. Спорный дизайн. Здесь все очень субъективно. Лично мне его дизайн и нескольким авторитетным для меня людям (особенно жене) вполне нравится, причем с каждым разом все более.
2. «Французское качество». Есть этот стереотип и у меня, но сегодня что-то адекватное по эксплуатации этого авто вы вряд ли узнаете, т.к. его история ничтожно мала. А самое интересное начинает всплывать после 3-х лет или 100 тыс пробега.
3. «Дорогое обслуживание». Еще один стереотип, который познается в сравнении. Например, ТО-90 на мой Аутлендер обошелся мне в ~ 50 тыс рублей… Подобных примеров могу привести массу. Но думаю, что этот мониторинг каждый в состоянии сделать сам среди претендентов на покупку. А лучше рассматривать более широко - рассчитать эксплуатационные расходы, в которые помимо ТО (работа и з/ч) должны войти такие постоянные как бензин, страховка, трансп налог, обесценивание при перепродаже, прочее и все это умножить на 3 года эксплуатации. Если такие вещи считать лень, то и нет смысла поднимать тему про расходы вообще.
4. Вспомнил про один существенный недостаток (добавляю) - низкая ликвидность Рено на вторичном рынке. Теряет в цене Рено быстрее одноклассников, свежи еще воспоминания от продажи Сценика более 2-х лет назад....
3 года. 70 тыс.км.
После вышелписанного тест-драйва купил данный авто 3 года назад в почти максимальной комплектации, только без люка и ксенона.
Теперь могу без эмоций и сухо выложить все плюсы/минусы моего пользования данного авто и статистику по сервису.
Пробег чуть более 70000 км.
Плюсы:
Хорошая шумоизоляция
Мягкая энергоемкая подвеска с большими ходами. Глотает, если не все, то многое. По нашим раздолбанным трассам ездить одно удовольствие! Удалось пробить только единожды на 2-х последовательных больших горках на хорошей скорости
Нравится электронная тяжесть на руле, усиливающаяся с ростом скорости
Вменяемый расход 12-13 литров в смешанном режиме
Муз система bose с качественным звуком, но крайне не удобным алгоритмом управления мп3 дисками
Проходимость. Хорошая геометрия. Ни разу ни где не застревал и даже не прибегал к расскачке, но и в грязи особые конечно не лез, т.к. Не рыбак и не охотник...
Динамика вполне устраивает, ни разу не напрягался при обгоне длннных фур на трассах, особенно если лить хороший бензин, то ускоряется ощутимо и без тормозов вариатора.
Эргономика салона очень нравится. Все очень удобно, продуманно. Подстаканники, подлокотники, куча ниш и ящиков, столики, складывание задних сидений в пол одним рычажком....
Качество салона - на хорошем уровне, мягкий пластик, сверчков нет
Посадка высокая, относительно одноклассников, как я люблю
Хорошая обзорность
Надежность - по современным меркам поставлю 4 с плюсом.
Не криминальный
Минусы:
Дизайн передней части, но с новым лицом несколько лучше
Управляемость. Отдана в угоду комфорта
Короткая сидушка кресла, на дальние расстояние не много затекает правая нога (1000-1500 км, 182 см рост)
Вариатор. Правда скорее не минус, а предостережение - очень не любит длительного проскальзывания колес, можно сжечь и попасть на замену, что очень дорого стоит. Здоровье нужно беречь с молоду)))
Очень мелкие минус-особенности:
Слабый распылитель струи на лобовое - лечится "напильником"
Датчик дождя - не всегда адекватный стиль работы, иногда засыпает...
Не очень качественный дермантин по бокам сидушки, потрескался на водительском кресле
Глючный датчик топлива, распространенный косяк.
Управление муз системой, а именно мп3 проигрывателем
По гарантии делали:
Замена обоих задних фонарей, сломались крепления. Производитель признал случай гарантийным, хотя и с помощью второго дилера
Замена какого-то тросика, из-за клина или обрыва которого перестала работать функция ручного переключения передач
Замена растрескавшейся обивки водительского сиденья
Сервис:
Точно не назову сервис дорогим! Но запчасти дороже, чем идентичные на Ниссан (общая платформа с икс-трейл). Зная это, можно существенно экономить на ТО. Например, самое дорогое ТО стоит 25000 руб. Купив оригинальные запчасти из Ниссановского каталога в экзисте и с работами оф дилера можно сбить до 15000 руб. А если авто уже не гарантийный, то и еще более!)))
Итог:
Безпроблемный автомобиль, но любит бережное отношение. Всем, кто интересуется моим мнением, всегда смело рекомендую. Кстати, это первый в моей практике авто, который я захотел продать только через 3 года владения! Обычно это происходило после год-полтора...)
Вот сейчас активно выбираю новый и уже голову сломал над альтернативой близкой по уровню комфорта, безпроблемностью владения и лишенной элементами спорного дизайна...
LADA Aura: стоимость, отличия от “Весты”, плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка
Спрос на новый универсал BMW M5 превзошел ожидания!
Мы рассчитывали, что две трети производства будут составлять седаны, а одна треть — универсалы.
Однако спрос на Touring оказался настолько высоким, что теперь производство делится поровну!
— расск...
BMW X5 50e " 2023 года"
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW X5 2023 Года , везли для Искандера , далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осмотра вплоть...
#Покупка
Kia Carnival по параллельному импорту.
Выдача Kia Carnival!
С радостью сообщаем, что наш клиент Илья стал счастливым обладателем великолепного Kia Carnival 2022 года выпуска, дизель 2.2, с пробегом 50 000 км.! Этот красавец без пробега по...
#Покупка
BMW 3-Series 330i "2019 года'
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW 3-Series 330i , везли для Владислава из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осм...
#Покупка