О моем Покемоне

Всем доброго время суток. Все собирался, собирался да и руки дошли написать отзыв о машине. Купил Колесико свое новым в Авиньене. На момент покупки нашел ее единственную во всей нашей огромной стране дизельную и она оказалась в полной комплектации и со светлым салоном.Почему дизель? Потому как нет у меня веры в надежность вариаторов, которыми оснащаются бензиновые версии сего папелаца. А дизель с 6-ти ступенчатым автоматом я посчитал, будет более надежен, и не прогадал. На спидометре почти 80 т. км. дорог всяких. По сути я в машине живу, так как приходится много ездить по работе. Машинка повидала дороги России от Москвы до Омска. Это изъезжен весь Юг России, средняя полоса с ее отсутствием дорог в Кирове, Нижнем, Владимире, Самаре, Саратове. Одна дорога чего стоит М5 - Москва-Челябинск, или Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск. Уже 3 раза побывала в северном Казахстане, поездила по горам в районе Сочи, в общем дороги разные от великолепного асфальта до откровенного его отсутствия с редкими происками "армянского" асфальта - это когда едешь, вроде асфальт а н нет - это армяне нам тут асфальт клали в 1969 году, так осенью тогда же размыло вот так и ездим по тому что осталось.. так мне рассказывал клиент когда мы ехали к нему в Тарасовском районе в Ростовской области. Уж армяне не обижайтесь.. Ну да ладно, я отвлекся. Вообщем то машина эксплуатируется в боевых условиях трассы и немножко городов нашей необъятной страны и еще НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ - шоб не сглазить. Все ТО у официалов, мне не жалко 10 т. р. отдавать, чтобы не попасть на гарантию. Всегда с собой вожу комплект расходников и масло, потому как не распространено держать сервисам у себя запчасти на реношный дизель, да и не везде дизельные калеосы продают. Простой пример. Пришел я значится в Авингрупп в Ростове-на-Дону и говорю: Хочу дизельный Калеос а мне СТАРШИЙ менеджер говорит: А они не поставляются в Россию, берите бензин. Я говорю как же не поставляются если на сайте Рено в конфигураторе можно его спокойно рассчитать. Банальный ответ: то ж Рено, а мы не возим )) - Официальный дилер Рено в России )). Короче поехал и купил его в Москве - нашел его одного такого, мне вот приспичило и все, можно было подождать полтора месяца и привезли бы с темным салоном и тоже черный но уже дороже на 150 т. р. - Мострентсервис отличился )). Поэтому Салон получился у меня светлый - благо кожа. Вообщем о не достатках: Светлый салон - маркий, зараза - пришлось одеть все это дело в чехлы, чтобы не часто именно оттирать грязь.. Не подумайте я не Свин, но даже поездишь в джинсах летом при включенном климате и то потеешь на коже пятой точкой и сиденье пачкается.. а еще всякая дорожная пыль иль руки не мыл с мылом перед тем как сесть за руль - короче не камильфо )). к 50 т. км. - на ободе руля и на ручке переключения автомата кожа начала терять краску - стираться попросту говоря, меня это не напрягает - но опять же недостаток производителя в выборе поставщиков материалов.Зимой скрипел люк - лечится открытием в первое положение и потом закрытие обратно и звук пропадает, из-за той же панорамной крыши треснуло стекло когда началась весна - резкий перепад температур из холодного в гарячее и привет, при этом при прогреве салона зимой гаряченным воздухом на лобовое стекло - оно выдерживало всегда тепловой удар. А перепады поверьте мне, значительные. Ты мчишь по трассе, за бортом компьютер показывает - 38, и еще плюс движение все -40, а у тебя +30 в салоне - курорт )). Где такие температуры? А вы проедьте зимой в сторону Кирова или Перми и все поймете. Самый главный минус - в машине очень мало места сзади для пассажиров от мала до велика, так мне кажется - долго сзади не поездишь , если передние сиденья не отодвинуть вперед. Вот и все о недостатках. Плюсы: Это конечно же мотор, я его обкатывал по правилам - до 10 т. км не больше 2 т. оборотов. расход по трассе с кондеем при скорости 110 км/ч - 8 л, при скорости 160 - 10.3 л, в городе ниже 11.5 не получается. если выключить кондей и не рысачить от светофора к светофору то в паспортные 10.5 л уложися. Коробка порой меня убивает своей задумчивостью, когда нужно резко стартануть, но если по нарастающей нажимать педальку, она работает четко и без запинок. Ходовая крепкая - проверено. По кругу уже откатал все диски - правда не оригинальные, признаю отстойные по металлу, но факт говорит сам за себя. За весь срок поменяли только стойки заднего стабилизатора на 35 т. км по гарантии. сейчас на подходе опорные подшипники передних амортизаторов, хотя на каждом ТО то находят их проблему то не находят. Они не стучат они просто скрипят иногда при маневрировании на парковке - Резина не резина )) вообщем то - не так страшно. Колодки оригинальные передние прошли 45 т. км, не оригинал вот уже 35 т. и они на подходе - разница в цене в 2 раза - посему следующие будут опять не оригинал. Задние вот только подошли к замене - ресурс вообщем то 80 т. км. точно. На горных переездах диски не подбивало хотя перегрев колодок был реальный с запахом и дымком )). Не так давно поменял резину, купил выше штатной - и наверное по этому поднялся расход на литр пока причину до конца не уяснил... но скорее всего из-за резины, по законам физики машина живет со всей правдой )).Эксплуатация зимой не так страшна как ее "малюют". Дизель главное заливать зимний, а еще желательно заливать присадку антигель, и машинка у меня заводилась в минус 35 после стояния ночью на улице под гостиницей в Кирове. Да греется долго едет не сильно шибко, но если не насиловать сразу мотор, дать чуть погреться на морозе и потом ехать не быстро то все приходит в норму в течение 7-8 минут и в салоне уже тепло и мотор работает без железного лязга. Ездил на шипах Бриджстоун, какие не знаю, но при торможении по льду со скорости 120 перед резко уворачивающимся камазом от фуры которую заносит, благодаря ESP и шипам резво спасает от Жим Жим в пятой точке и поседения в висках. Машина в экстремальных ситуациях ведет себя адекватно и рулится как положено без всяких заклиниваний руля и неуправляемого заноса задней оси. Кстати о полном приводе. ОН всегда подключен при скорости до 40 км/ч, а потом если надо подключается плавно и не заметно если колеса передние начинают пробуксовывать или начинается занос. Проверил зимой и сравнил когда тестил Санг Ёнг Актион - который новый только вышел, и Хэндай Санта Фе последний. Последние оба дизельные и по мощнее по паспорту моего Колесика а по факту: при резком старте передние колеса буксуют а задний мост так и не подключился - все системы работали в штатном режиме без всяких подключалок. На моем колесике этого нет не было и надеюсь не будет. Даже зимой при старте он буксовал всеми 4 мя колесами. Плюс огромный инженерам Рено. По салону - сиденья комфортны но в меру - в дальних перегонах не часто меняешь позу сидения, но спина не болит - 2000 км в сутки с остановками на заправку - ЛЕГКО. По кузову у меня нареканий нет, как многие пишут слабое лако-красочное покрытие, Я подошел к проблеме просто - облеил весь передок специальной бронепленкой а остальную часть машины просто пленкой в цвет кузова - встало мне все это удовольствие в 22 т. р. без крыши - она же стеклянная )). Только сейчас появилась "броня" для Лобовых стекол - но уже поздно пить Баржоми - оно уже все в сколах, если буду менять лобовое то обязательно его забронирую. Скажите - Обернул пульт в целлофан!? Да обернул и не жалею - не надо тратится на покраску переднего бампера, замену разбитых фар и противотуманок, не надо полировать кузов от царапин и подмазывать сколы от любителей резко и широко открывать двери на парковках, да просто спасает от любителей провести гвоздиком по твоей машинке когда идешь по дворику от нечего делать .... Буду продавать машину, не сниму пленку, пусть новый хозяин решает ездить ему на пульте в целлофане или оставить все как есть. Поверьте - пленка того стоит. Наши дороги очень коварны )) как и водители на ней ). Тормоза мне очень нравятся на машине, все понятно когда нажимаешь ее и в довершении всегда срабатывает еще электронный помощник который дотормаживает машину еще сильнее.. О вспомнил о минусе - на машине не помешал бы обогрев передних щеток очистителя. Нравится что не надо часто наливать воду в омыватель.. моет он нормально лобовое, Лобовое же не остается грязным в сильную грязь ). И кстати, на любой машине с омывателями фар, фары все равно пачкаются в грязную погоду, как бы сильна не была струя из этих омывателей. Свет - штатный ксенон с освещением зоны поворота - мне нравится. Вот кстати еще МОЙ минус - мне лично не хватает обзора с левой стороны при движении по серпантинам.. Может потому что сижу в крайнем отодвинутом положении сидения.? Про внешность - машина похожа на своих собратьев из Кореи или собраться похожи на нее - не важно машина однозначно не УРОД.. А как смотрится ее "Попка" в ночи - просто класс. Кстати, очень уж часто сгорают у меня габариты в задних боковых фонарях, в фонарях на двери этого нет, меняю каждое ТО )) - странно. И Один раз сгорел сигнал - поменяли по гарантии..

Извиняйте достопочтенная публика за написанный каламбур........ Но Движение - Жизнь и Жизнь продолжается, и Мы с моим Колесиком - Мои друзья его за внешность называют Покимоном, )) снова в путь - впереди пробег в 3000 км из Казахстана в Ростов-на-Дону. Надо обернуться за полтора суток, Машина справится, я не уверен лишь в себе )) - спать будет хотеться... Может позже дополню чем-нибудь интересным. Продолжение следует..P.S. мотор кстати слышно только когда он холодный. или когда обороты за 4 т. и слышен шум в арках задних колес. Шумка отличная - это я уже подтверждаю других пользователей Этого модельного Папелаца...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, комфорт впереди,, Хорошая Шумоизоляция,, Комплектация дешевле чем у конкурентов.
Минусы
Мало места сзади,, Светлый салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2011
добротная машина, только страшная пи...ц. Кстати, что-то я не встречал дизельных Х-трейлов, они же вроде братья однояйцевые
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Есть но опять же мало продаются там комплектации с 2.0 и 2.2 дизелем и стоят от полутора лямов в базе - короче дороже Колеса. на счет красоты? Сзади все одинаковые ), а внутри так вообще не видно что снаружи ))
Нравится
Ответить
1 июля 2011
не полтора,а меньше 1.2мил., знакомый взял недавно, за 1.2, с 2.0 дизелем + всякие опции
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Проблема в том что этот Икс с вариатором - не надежно (( плюс в полном фарше как калеос он стоит от 1489 и пошло поехало .. так что Ваш приятель купил скорее всего не новый за такие деньги..
Нравится
Ответить
1 июля 2011
новый, с вариатором
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Вот в этом то и проблема... не люблю вариаторы..
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
для меня, умник б..я, мне этого достаточно, чтобы не рассматривать этот вариант
Нравится
Ответить
...не страшнее любимой машины хоккеистов)))
Нравится
Ответить
1 июля 2011
а самолетом не пробывали????
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Это не то....
Нравится
Ответить
1 июля 2011
А вы не разу не падали на самолете?.. не дай бог Вам побывать в такой переделке. Мне на машине спокойней я ее больше контролирую.
Нравится
Ответить
Те, кто падал на самолёте, уже отзывы не пишут))) Удачи Вам на дорогах, но не будьте столь легкомысленны-от авто гибнет свыше 25000 человек ежегодно(((
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Хороший отзыв,хоть и несколько сумбурный.Я это авто видел только на картинке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2011
потому что хочу минивен. семья разростается и в колеосе уже маловато места.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Русский, и терять кроме своих семей нам нечего - За Родину за Сталина )))!! Как говорится надежда умирает последней поэтому ее все кормят и ублажают )...
Нравится
Ответить
24 августа 2011
А вы знаете, последнее ваше высказывание щовинизмом попахивает
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Просветите пож-ста , а чем плох вариатор
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Вариатор плох тем, что ломуч) Греется в пробках, может отключится на время. Автомат надежнее повсем параметрам. у вариатора есть плюсы, что более плаовный набор скорости, экономичнее и вообще это совершено другая система, которая в наше время еще далеко от идеала
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Да долго пришлось ждать пояснения про вариатор,спасибо что не оставили без внимания,взял за это время CR-V , если не ошибаюсь она как раз на автомате , исходя из ваших комментариев более практичная коробка получается . Спасибо еще раз за пояснение.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Молодец отличный выбор, искрене поздравляю. Машина суперская. У нее единственный недостаток - багажник не очень большой, а так вообще THE BEST. Вот бывает же, один сам хорошую машину выберет, а другой возьмет Колеос, продаст Колеос и так сказать после наступлений на грабли, а то и два раза должен прийти только к этому.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Спасибо как говорится на добром слове , у вас в последнем предложение прослеживается какая-то грусть, Колеос на мой взгляд неплохой аппарат, к сожалению на вторичном рынке совсем не востребован , за нормальные деньги , приходиться продавать дешевле чем то же самое CR-V , в с аналогичным пробегом и др. разными характеристиками.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
А у вас был горький опыт поломки вариатора , что вы о нем так хорошо осведомлены или по роду профессии приходиться заниматься? Ведь еще важен вопрос цены починки вариатора и простого автомата , ежели тот конечно сломается когда-нибудь.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Нет, поломок у меня не было.так как себе никогда его не покупал, а брал всегда акпп. Много знакомых, которые обожглись на этом. Некоторым повезло машина на гарантии была, а некоторые сами потом по 40 штук отваливали
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Хочется спросить, вы всегда таким образом решаете проблемы? Сразу второй вопрос, много отсосали?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
У нас 2,5 бензиновый. Все отлично. Пока тоже как вы ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ НЕ ЖАЛУЕМСЯ. Отзыв вы сделали знатный!
Дилеры Рено в Москве это конечно... Хотя за последний год их почистили и они похорошели.
Мы за светлый салон даже предлагали доплатить дилеру, чтобы он достался нам, но последний Колесик со светлым салоном ушел от нас. Может и к лучшему, раз говорите что он маркий. Серый как у нас тоже ничего.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее