Мнение о КОЛЕОСЕ )))

4.8
Добрый день всем. Прошу не судить строго. Это не совсем отзыв, а мнение.

Владею Колеосом 2,5 CVT 2008 г.в. Пробег на текущий момент 98 000 км.

Масло в вариаторе меняли один раз на 65 000 км. Сейчас на 100 на всякий случай поменяю еще раз. Считаю это не слишком затратным при замене один раз за 3 +- года.

Что касается самого авто.....

Я доволен. Нареканий не много в отличии от других марок (об этом позже).

До Колеоса приходилось ездить на разных авто (Аккорд 8, Мазда 6, Киа спортейдж, Мазда 3, Ситроен С5, и т.д. даже Китаец был новый). так вышло что купил Колеоса и причем оценивая все плюсы и минусы авто, купил и вожу себя и семью с огромным удовольствием куда угодно )))

В общем стаж большой и объективно могу оценить авто.

Никогда не покупал немецкую тройку. Если брать новую то слишком НЕ адекватные цены за авто. С пробегом, скрученных и перебитых куча. А не хлам так цена почти как у новых! так что про них говорить не буду, хотя многое знаю про каждую модель из 3-х брендов.

Давайте по порядку:

1. CVT (Вариатор) - Многие говорят. Вариатор, да нуууууу. Я про себя думаю, а что да нуууу.. Чем он плох ? Ресурсом ? Нет! Расходами на него ? Нет! Расходом топлива ? Нет! Разгоном и динамикой в целом? Нет! Дерганностью как ДСГ и Пауэр шифты ? Нет. Чем ? да ничем!!! Отличная коробка со своими свойствами эксплуатации. Плавность разгона на высоте и расход если не топить минимальный и все время держит до 2-х тысяч оборотов. По ремонту дорогоие скажут многие... Ну тут спорный вопрос... Сколько стоит заменить блок управлений ДСГ 6 или 7? С ремонтом под сотку (у друга на активии ДСГ за первые 2-а года меняли по гарантии 3-и раза!! Если бы не гарантия, разорился бы). Или поменять на этих роботах сцепление которое в наших пробках начинает дергать машину после 40 тыс. км ? 40-50 т.р. Ок, возьмем автоматы гибротронсформаторные... Могу сказать по машине жены, у нее был Хендай солярис и стал дергать при задней передаче гиброблок, при пробеге всего 70 т.км. замена гидроблока обошлась почти в 100 т. руб.. Я чуть не ох...л.!!

Вот и думай после этого что надежнее и что не ломается. Так повторюсь, что вопрос о надежности СПОРНЫЙ! А преимущества НА ЛИЦО!

2. Ходовка - тут ничего плохого не могу сказать. Это все расходный материал и со временем меняется все в процессе эксплуатации и кому как повезет. Кто то по 100-150 т. км ездит и ничего кроме колодок не меняет, кто то прислушивается к каждому звуку и перебирает под себя всю ходовку.

В целом, ходовка норм. В меру жесткая и энергоемкая. Дорогу держит отлично. Вопросов НЕТ!

3. Двигатель - Превосходный атмосферник 2,5 171 л.с. Без геморроя и всеядный. Так что тоже особых проблем нет, только масло менять почаще и все гуд.

4. Эргономика... тут можно многое написать.. Но скажу одно.. Удобнее авто по эргономике, я не видел. Я о том что удобно сидеть (хотя сидушки можно было и по длиннее сделать для удобства дальних поездок), полно всяких ящичков, полочек, подстаканников, столики в сиденьях, лючок в заднем сиденье (не особенность но он не плохой и не трещит как многих авто других марок) и особенно складывание задних сидений в ровный пол нажатием одного рычага. Что сказать, тут Французы МОЛОДЦЫ!

5. Шумоизоляция... Тут могу сказать объективно, она средняя! Не премиальный сегмент авторынка конечно, но и не ведро с болтами. Кому как. Меня устраивает более чем.

Что еще можно написать. Едет не плохо, расход приемлемый и в среднем составляет Трасса - Москва (пробки) 11 - 11,5 л. Музыка и управление в салоне интуитивно понятно и нет лишних вопросов.

В общем отличный авто за свои деньги и даже больше. То что многие скептически относятся к марке РЕНО и не особая ликвидность на вторичном рынке.. Да ну и что! Зато попу вожу в комфортном, надежном полно приводном кроссовере и не парюсь ни о чем ;)

Всем удачи на дорогах и повторюсь, мнение каждого это личное мнение и не стоит навязывать свои слова про другие авто. Кто на чем ездит того и устраивает его машина и какая бы она не была. Всем пока ;)

А что касается проблем с авто.. так они есть с каждой моделью и с каждой маркой. Только у всех свои. И каждая машина стоит своих денег ;) Почитайте форумы в разных клубах для интереса и картина мира откроется ой какая не лицеприятная ;)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2016
а поломки где?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Их нет. За года эксплуатации поменяно. Тросик стеклоподьемника. рычаги передние в сборке. Втулки разные и по мелочи. Я сам удивлен и не ожидал. Но факт остается фактом.
Нравится
Ответить
30 июня 2020
@Артем
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Забыли Вы любезный упомянуть про тесный задний ряд, громоздкую пер. панель, которая сжирает часть пространства спереди, неудобная посадка назад/спиной запросто вытираешь всю грязь/, да и морда страшная. После фейслиста с дизелем 170л.с. и 6 акп, стало получше. Но тем не менее продавался он хреново! Такие дела.
Нравится
Ответить
2
19 октября 2016
На вкус и цвет ;) Меня и семью более чем устраивает. Купите себе за эти деньги Китайца (Сейчас нормальные делают по дизайну) и наслаждайтесь ;)
А то что Вы пишете про тесный задний ряд, тоже субъективно. места более чем достаточно и плюс спинки сидений задних откидываются в 3-х положениях. так что проблем никогда не возникало с размещением 3-х взрослых человек. Про пасадку не скажу. Все зависит от Ваших форм уважаемый ))) У нас все отлично с посадкой. Панель норм, нареканий у меня нет ;)
Нравится
Ответить
1
19 октября 2016
Ладно,ладно не обижайтесь! Кстати какого Китайца можно считать нормальным?
Нравится
Ответить
14 октября 2016
70 на солярисе гидроблок поменять? 30-35 красная цена. развели как лоха. Да и не оправдывайся и не успокаивай себя что ты с вариком.... копи деньги, они тебе ещё понадобятся при его ремоете
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Все делал у ОД. Прошу без оскорблений! Я не езжу в гаражи в дяде Васе или Ашотам!
Нравится
Ответить
14 января 2018
Лансер10,пробег на вариаторе 195тыс.км.в режиме городских гонок.Ужас какой" плохой" вариатор.Машина в одних руках(ногах)
Нравится
Ответить
7 июня 2018
А я и есть "Дядя Вася"
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Оф. дилеры ВСЕГДА и ВСЁ делают по более дорогой цене !!!!!
Например, на ПатролY62 у официалов Ниссан поменять все нижние рычаги стоит примерно 10 т.р., то в сервисе по ремонту Лексусов, Тойот и Мерседесов, эта замена мне обошлась в 6-,5 т.р.
Если эти рычаги у официалов стоят 12-13 тысяч, то я купил за 9 т.р.
Ремонтируя и покупая зап. части не у официалов, я сэкономил больше 10 т.р., а на качестве выполненной работы даже выиграл.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Французы тут не причем. Эта машина построена на платформе Nissan X-Trail по проекту Samsung, собирается в России.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Сейчас может быть и в России. Тогда еще первые модели шли из Кореи. насчет X-Trail, тут да. От Рено только кузов.
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Кузов от Сасунга :) От рено только внешняя косметика (чуть иная решетка, фары, фонари, бампера
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2016
Это твое мнение и держи его при себе!! Или пиши мне лично и побеседуем тет а тет с тобой! А про вариатор много что ходит из слухов. Я и пишу про него т.к. владею им и объективно оцениваю. Что бы люди не думали и не боялись при покупке. т.к. только это в основном и сдерживает при покупке данного авто т.к. цена более чем адекватна на них на рынке.
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
ниссан у меня был полным разочарованием (т31), думаю колесо не далеко ушел. плюс у колеса внешность.... м.... спорная, да в салоне... м.. по французки
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Как всегда накинулись обиженные на весь свет, демонстрируя свою неполноценность. А ведь машина действительно бес проблемная, недооцененная на российском рынке из за своеобразного внешнего вида и сложившегося у обывателей мнения о нерестижности марки. При объективном подходе даст фору практически всем одноклассникам и более дорогим маркам. А большая приборная доска обусловлена углом наклона лобового, что конечно же является плюсом. И если здешних завсегдатаев послушать, то у них хороших машин вообще не бывает.
Нравится
Ответить
1
какой ресурс вариатора у кого какие пробеги без ремонтоа?
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2016
Владел 3,5 года этой машиной. При пробеге 56 т умер варик. Ох гимор.....и это,автор...что ты там про подвеску писал?она как кисель. Правда для наших дорог это даже плюс. Руль пустой и легкий. Валкий сильно. Плюс,что куча всяких бардачков ниш и карманов. Шторки,столики.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
хороший и честный отзыв. владею коляном 5 лет, пробег к сотне. ничего не ломалось!!! Вот вам и тойота курит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее