Колеос 2

4.6
Здравствуйте уважаемые владельцы различного рода авто!

В предыдущих отзывах описывал Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП. Прошел без малого за 3 года 70000 км, что для двигателей, акцентирую внимание на слово двигатель, это не пробег. За 3 года эксплуатации заменено:

- лампы ближнего свет 4 шт. (менял парами);

- оба опорных подшипника передних на 60000 км;

- передний левый рычаг передней подвески.

Два стекла по страховке. Всё остальное в порядке ТО у диллеров. Скажу сразу, с 3 ТО запчасти начал покупать сам, а не у этих горе-мастеров. В качестве лирического отступления добавлю, что приехав на очередное ТО к диллеру, название пока не буду публиковать, без своих запчастей мне сказали, что у них тоже их нет, так как таких машин не много. В общем вывод здесь один - сервис у нас ещё тот особенно диллерский.

Но пишу не об этом, а о своём новом авто Renault KOLEOS Luxe Privilege 4х4 2.5 CVT (кузов 2, без сурикатов). Скажу сразу, что мук выбора не было в принципе, поэтому ярых сторонников немецкого, японского, американского и др. автопромов прошу не напрягаться, читайте отзывы и комментарии на этом и других сайтах о своих четырехколесных конях и вы меня поймете. Для отдельных господ которые не любят "фсё на ф..." добавлю, что мерседес закупил серию дизельных двигателей у рено, а БМВ совместно с Пежо-Ситроен конструирует двигатели, слов не надо, можете вытереться. Теперь что нравится, а что нет:

- расход Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП - трасса - 6,7л, город - 8,5л, смешанный 7 -7,3л. Renault KOLEOS Luxe Privilege 4х4 2.5 CVTтрасса - 9,5л, город - 11-12л, смешанный 10л. при этом цена на бензин (95) и дизтопливо почти одинаково.

- прогрев Renault KOLEOS Luxe Privilege 4х4 2.5 CVT - 5 - 7 мин. (в салоне тепло),Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП 15 -20 мин или проехать 10-15 км.

- периодичность ТО Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП - 10000 км - 10700 руб, Renault KOLEOS Luxe Privilege 4х4 2.5 CVT - 15000 км - 15000 руб.

На сегодняшний день вот все отличия. В своем старом отзыве писал что у Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП (в моей комплектации) не было ЕСП и помощи при спуске, всё это есть в Renault KOLEOS Renault KOLEOS Luxe Privilege 4х4 2.5 CVT, плюс к этом кожанный салон, панорамная крыша музыка BOSE, отличия понял уже, биксенон заводской, блютус. Сиденья - стали по моему несколько удобнее, более рельефными, в плане поддержки. В "плюсах" - электрическая регулировка сиденья водителя. Что одинаково - плавность подвески - фактически как в седане, проезжая по ленинградке и пятнице неровности не чувствуются. Минусы - у дизеля, не знаю как сказать, поправите, с аэродинамикой было по лучше, я почти никогда не включал задний дворник, а у Luxe заднее стекло очень быстро загрязняеется. Вот такие дела.

Заканчиваю, будут новости обязательно напишу.

P.S. Renault Koleos 2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKП продавался месяц и ушел по адекватной цене.

Страшные рассказы о вариаторах тоже оставьте, на них ездят и ниссаны и митсубиси, а на wv вообще DSG.
Обкатка
Всем привет, собственно, если верить требованиям инструкции по эксплуатации, то обкатку мы прошли, на сегодня пробег - 4100км. Что за это время было?

1. Эксплуатационные характеристики: Уровень масла - как был, так и остался (по щупу и по компу), расход - как не старался, меньше 9,7 -10л/100 км не получалось, в самые морозы в Подмосковье заводился на раз - два. Вчера правда ездил по делам по области Симферополька - МКАД - Ленинградка, почти без пробок со скоростью 105 (по компу) - расход 8,6 очень интересно. Что касается сверчков: в морозы особенно, после долгого стояния скрип где-то в районе панарамной крыши, чего в 1 колеосе не было. Сейчас слякоть, все таки заднее стекло загрязняется очень быстро, отвык после владения нашими авто и опелем. Вылезло еще чего: стоя в пробке, переключившись с драйва на нейтраль высветился ключ и попросил проверить автомобиль, дослав рычаг АКПП в свободном ходе до конца до нейтрали ключ и сообщение пропали. По этому поводу обратился к ОД, провели диагностику, ничего не нашли, самое интересное долили антифриз, сказали что то про алгоритм работы коробки и все. Больше не повторялось. Такие вот дела.
поездка на море
Всем здравствуйте, дополняю свой отзыв о том, как отдыхать ездил. И так, маршрут: Москва - п. Ильич Темрюкского района Краснодарского края, там по разным местам, Ейск - Москва.

1. Ощущения внешние: трасса: два места вызвали уныние - Павловский район Воронежское обл.+Лосево езжу уже 8 лет всегда одно и тоже - пробочки. В Ростовской обл. тоже тыркался - ни куда не денешься - ремонт дороги. При этом в плюсах, то что дорогу где одноколейка строят, так что года через 2-3 будет автобан, наверно конечно, мечта. От Москвы до Воронежа и обратно 4 платных участка, объединили бы их в один и людям меньше гемороя.

2. Ощущения от автомобиля. Как и в предыдущем отзыве о дизельном Колеосе писал, что мягкая (почти как у легковых) подвеска, очень мягко глотает неровности, очень плавный ход, работа вариатора не раздражала. На обгонах все нормально , все таки 170 лошадей. Что касается расхода при пробеге 4700 км в основном режим трасса получилось 8,7л/100 км. Скорость - 100 - 120 км/ч. Как раньше писал классная работа климата, естественно работа оптики. Масло движок не поджирает. С заправками все нормально - Лукойл есть везде, это здорово.

Поломок не было, ни лампочек, ни чего менять не пришлось, единственно, очень досадно сломался привод, точнее управление приводом зеркал. Что еще из минусов - да вроде как всё нормально, дискомфорт не испытывал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2013
Поздравляем с покупкой! А почему опять дизель не взял? И ещё для особо переживающих нужно добавить что двигатели РЕНО несколько лет являются чемпионами Ф1.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
хотел бы увидеть цену продранной машины и новой. если закрыть глаза, что салон у Рено просто убогий, и не продуманный, а вариатор как и на иксе аналогично и вытягивает в динамике только на объеме двигателя. странно, что не взяли дизель. отношение к расходникам Диллеров просто убивает, когда записываетесь, спрашивайте про наличие запчастей) скорей всего логистика у них хромает. а новая машина, это всегда хорошо.
Нравится
Ответить
Если не секрет, в чем убогость?
Нравится
Ответить
Вариатор, как я писал ставят на ниссаны (причем на все бензиновые версии) и митсубиси так же, а на wv - DSG(робот), на мерседесы, форды, тойоты тоже роботы так что все везде одинаково. А вытягивает динамика не за счет объема двигателя, а за счет мощности и крутящего момента, ну это ничего еще в школе на физике объясняют. Дизель не стал брать потому что смысла нет в плане комплектации - ничего нового.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Сколеос-хорошая машина, вот только дизайнеры и маркетологи явно зп недополучают. Дизайн кузова-пипец, ну пусть это на любителя, а вот торпеда не фига не современная, столько потери полезного места, что за волны везде. Аудитория явно не молодежь, а за такие деньги можно и иные авто рассматривать. Это не мое одно мнение, возможно вы рассматривали Корею и аналоги Японских марок. Кнопка запуска где то затерялась снизу, убогое управление музыкой, управление круизом в разных местах, обогрев сидений чисто французский, для рукожопых, дефлекторы, слишком раздуты-куда уж больше. Сзади розетка на 12 в таком месте, что нужен ум ее туда поместить и после найти и комфортно воспользоваться. На задних сиденьях крупным людям тесновано и не удобно для дальних поездок. Радиус разворота большой + о коробке, а кто сказал что вариатор у Икса и соотв. у Колеоса хороший? Коробка вариатор - это кошмар, хрупкая, капризная, не долговечная (после 80 т.км и беда с ней начинается), практически не ремонтопригодная, а замена ее выливается в круглую сумму, если не по гарантии. Хотя думаю вы столько ездить на этом надежном и ультросовременном авто не планируете, ЛКП не позволит. Так сколько стоит сие удовольствие? И какова потеря на вторичке? Если это такая машина и тут столько эту модель поддерживают, почему у них такие провалы в продажах и их так мало в городе? Рено нужно позволить набирать опции на выбор - это может их как то спасти ) Не переживайте, хорошая у вас машина!
Нравится
Ответить
Честно говоря я и не парюсь, потеря на вторичке 300000р. Насчет ЛКП напрасно. Что касается провалов в продаже, я не эксперт - маркетолог, выбор опций на выбор - это дешевый трюк, все что делают у нас всё очень плохо.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
на счёт ремонтопригодности- у вас старая информация. Замена всего нутра стоит 60 тыр. и вариатор новый, но как правило всё менять никогда не требуется. Ремонтопригоден вариатор ещё как. Это у дилеров цена ломовая. на то они и дилеры пи...ры.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
на счёт ремонтопригодности- у вас старая информация. Замена всего нутра стоит 60 тыр. и вариатор новый, но как правило всё менять никогда не требуется. Ремонтопригоден вариатор ещё как. Это у дилеров цена ломовая. на то они и дилеры пи...ры. И ЛКП в сравнение с японцами гораздо лучше и качественнее. да и металл лучше. Троли сидят и обсерают.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
на счёт ремонтопригодности- у вас старая информация. Замена всего нутра стоит 60 тыр. и вариатор новый, но как правило всё менять никогда не требуется. Ремонтопригоден вариатор ещё как. Это у дилеров цена ломовая. на то они и дилеры пи...ры. И ЛКП в сравнение с японцами гораздо лучше и качественнее. да и металл лучше. Троли сидят и обсерают.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
про троллей - в абсолюте...держи пятак
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
зря бмв затронули, щас как налетят, а моторы, бмв и пежо-ситроен вместе не разрабатывали, это маркетинг, просто бмв поделились наработками, дали французам моторы от Мини. Колеос нормальный авто, а то что не популярен дает весомую скидку у дилера!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый, напрасно, движки отличные, навесное дрянь.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Напрасно автор начал сравнивать Рено , Бмв и т.д. Налетели как мухи на... мед. Это как сравнить красное с квадратным. Автомобиль вполне самостоятельный. Занимает свою маленькую нишу (да, для тех, кому за 35, для тех, кому плевать на бренд, престижность, лишь бы были надежность, комфорт, адекватная цена, низкая стоимость эксплуатации). Не открою большого секрета, если добавлю, что по мат. части Колеос=Ниссан Х-Трейл, двигатель (2.5), вариатор, ходовая одинаковые. А теперь посмотрите сколько стоит Х-Трейл с двиглом 2.5 и сравните с ценой на Колеос. К слову, комплектация Колеоса поинтереснее будет. А про вариатор все сказки, даже комментить желания нет.
Нравится
Ответить
Спасибо за понимание.
Нравится
Ответить
11 января 2014
от Мурано там только передние тормоза. Все остальное Трейл/Кашкай
Нравится
Ответить
22 июля 2014
не вижу ничего зазорного плевать на бренд,престижность...машина должно возить , и возить с комфортом,надежно, адекватно и по низкой цене ...вам,батюшка - зачет
Нравится
Ответить
6 января 2014
Можно сколько угодно рассуждать о престижности, надежности, динамике и других качествах авто. Но то, что Колеос в комплектации LP с навигацией, кожаным салоном, панорамной крышей и музыкой BOSE за 1 065 000 руб. плюс зимняя резина Нокиа Хака 5 в подарок это лучшее предложение на рынке аналогичных авто на сегодняшний день (именно столько я заплатил за свой в конце декабря), с этим не поспоришь. Конкуренты отдыхают. Никто не предложит столько нового автомобиля за такие деньги. Кстати, дизайн у фазы 2 и 3 вполне приличный, а уродцев хватает и в более дорогих сегментах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет, ежа и ж опу сравнивать даже в мыслях нет, просто все эти фенечки из одной коробочки, а в принципе, я уже Вам писал - читайте глазами и желательно внимательно. Грамматику обязательно выучу.
Нравится
Ответить
Дело не в ремнях и планетарках, а в том, что производители устанавливают вместо классических, в общем понимании,автоматических коробок передач, поэтому всё это и есть"фенечки из одной коробочки" уважаемый Сын Гагагрина. Только вот почему действительно автоматы становятся всё реже не понятно.
Нравится
Ответить
у тебя колеос на вариаторе?
Нравится
Ответить
Как себя ведет у тебя вариатор при переключении с драйва на нейтраль?
Нравится
Ответить
22 июля 2014
а зачем на нейтраль с драйва переключать ? на светофоре - дык не рекомендуют, а если в гараже от "отбойника" отъехать - так никак он (вариатор) себя не ведёт)....грубо молчит и всё
Нравится
Ответить
22 июля 2014
пышто каменный век автоматы-то...
Нравится
Ответить
22 июля 2014
да и " накат" на нейтрали с горки тоже противопоказан хоть автомату хоть вариатору
Нравится
Ответить
присматриваюсь к колеусу 2,5 но только на ручке (ибо люблю механику очень) , что скажете о ней ?
Нравится
Ответить
22 июля 2014
без ручки-просто троллейбус. если так ностальжируешь - то ручной способ есть и на вариаторе
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Ребята а что за автомат на ней стоит. Слышал не однократно, что качество у французских автоматов хромает, а вот что на колеосе стоит?
Нравится
Ответить
на колеосах с дизелем стоит классическая 6-ступенчатая АКПП, на версиях с бензиновым двигателем вариатор. Что касается ненадежности, за 5 лет эксплуатации 2-х колеосов проблем не было.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Проехал на таком вариаторе (три Икстрейла подряд 2008-2013 годы) почти 250 тыс. км. никаких проблем вообще, здесь стоит ниссановский клиноременный вариатор, он лучший их существующих на сегодня. А Колеос еще и пошустрее Икстрейла будет. Очень забавно кстати стартовать со светофора на глазах у Прадо, Паджеро и других "крутых" джипов, которые достаточно долго пыжатся, прежде чем их тупые автоматы разгонятся.
Нравится
Ответить
Машина хорошая. Единственный, но не имеющий для меня никакого значения недостаток – внешность, и то это применимо к фазе 1, в фазе 2 и 3 – внешность нормальная. Во всём остальном – очень удачный паркетник. Даже в базе имеет более мощные двигатели, а в топе и более демократичную цену. Все соперники в топе уже за полтора ляма переваливают, и больше. Колеос же лям триста. В феврале купил себе Колеос, на бензине с СВТ в топе, фаза 2. Очень комфортная, напичканная, понравилась панорамная крыша – в машине светло и кажется на много больше места. По динамике превосходит нынешнюю мою SantaFe I v6, 4x4, Акпп, по расходу ощутимо меньше. Санта оказалась очень надежна и недорога в обслуживание (196500км пробега), надеюсь и Рено себя покажет с лучшей стороны. Автору удачи на дороге и беспроблемной езды :-)
Нравится
Ответить
17 июля 2014
про панораму на крыше - позже расскажешь, как скрипит, как протекает
Нравится
Ответить
Ок, если такая печалька случится – утаивать не буду. Про скрипы в сильный мороз читал, про протечки что то не встречалось – но я именно этот вопрос особо не зондировал.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
вопрос на любителя. я особо на небо не смотрю - на дороге веселухи хватает
Нравится
Ответить
Я в принципе тоже как то больше на дорогу, потому как чудаков достаточно, чем в небо пялиться, но за то семье повеселей, да и просто прикольно.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
ну,удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Правда, особенно в сильный мороз, но лечится. Попробуй смазать силиконовой смазкой резинки и все пройдет. А насчет протечек - посмотри внимательней - это конденсат, но все равно не приятно.
Нравится
Ответить
Машина хорошая. Единственный, но не имеющий для меня никакого значения недостаток – внешность, и то это применимо к фазе 1, в фазе 2 и 3 – внешность нормальная. Во всём остальном – очень удачный паркетник. Даже в базе имеет более мощные двигатели, а в топе и более демократичную цену. Все соперники в топе уже за полтора ляма переваливают, и больше. Колеос же лям триста. В феврале купил себе Колеос, на бензине с СВТ в топе, фаза 2. Очень комфортная, напичканная, понравилась панорамная крыша – в машине светло и кажется на много больше места. По динамике превосходит нынешнюю мою SantaFe I v6, 4x4, Акпп, по расходу ощутимо меньше. Санта оказалась очень надежна и недорога в обслуживание (196500км пробега), надеюсь и Рено себя покажет с лучшей стороны. Автору удачи на дороге и беспроблемной езды :-)
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В своё время у тестя был Сеат, не вру, но в моторном отсеке была надпись приблизительного содержания - слава богу не фольксваген. Если честно, то лучше бы из Кореи ввозили, а то чисто советская поломка - привод, точнее управление приводом зеркал. А так мне нравится.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
еще страшнее чем х-трейл
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Но Ситроен испортил себе репутацию двигателями БМВ, которые явно не М-20 и М50...............
Нравится
Ответить