Хорошист.

4.2
Добрый вечер,

хочу поделиться опытом владения Рено Колеос 2.5, 171 л.с, полный привод, 2008 г.в.

За плечами 3 года владения и 90 тыс. отъезженных километров. Авто куплен в 2010 г. с пробегом 10 тыс. км за 750 тыс. руб., на тот момент еще на гарантии.

Выбирал б/у авто 2-3 лет с пробегом до 20 -30 тыс.км, смотрел: Хонду СРВ, Ниссан Х-трейл, Тойоту Рав, Санг-Йонг Кайрон. Хонда и Тойота дороже на 300 тыс. и безумно дорогая страховка, а салон и ходовые качества недалеко ушли от конкурентов, Х-трейл в салоне тоже кажется автомобилем бюджетником (дешевый пластик, плохая шумка), на Кайроне даже не стал ездить - просто убожество. Подвернулся случайно Колеос. Да, страшненький, да француз, но зато какая комплектация (запуск с кнопки, свободные руки, парктроники по кругу и много другого), как едет и какой салон! А еще потребляет 92 бензин, что при наших ценах на топливо большой плюс, и никому не нужен: бросай где угодно хоть с открытыми дверями, КАСКО стоит копейки. Везде мягкий пластик, великолепная шумка, движка хватает за глаза в любой ситуации. Эксплуатировал каждый день: город, деревня и ежегодный вояж в Крым. Комфорт на высочайшем уровне - проезжал по 1500 км за день, усталости от вождения никакой. За все время ни одного отказа, от -35 до +40 машина всегда заводится и всегда едет. Клиренс 206 мм позволяет проехать где угодно и доехать куда угодно.

Что было с авто за эти три года:

12 тыс. км - замена по гарантии кнопки открытия двери.

Все остальное без гарантии:

55 тыс. км замена задних амортизаторов и переднего опорного подшипника (запчасти и работа 8000 руб. у неофициалов)

67 тыс. км ремонт кардана (7000 руб. в специализированном сервисе)

80 тыс. км промывка радиаторов со съемом-установкой (3000 руб.)

92 тыс. км ремонт рулевой рейки и замена рулевой тяги (15000 руб, включая сход-развал, в специализированном сервисе)

Это все. ТО каждые 15 тыс. км (от 7 обычное до 20 тыс. руб. за ТО с заменой свечей и ремней). Ну, конечно, еще менял колодки по кругу на 40 тыс. км и 85 тыс. км. Кстати, свечи и приводной ремень поменял на ТО не 60 тыс., а 85 тыс. км. (свечи были еще нормальные, отходили бы до 100 тыс. км запросто).

Вариатор тоже все 90 тыс. вел себя молодцом, ни громкого воя, ни других звуков отмечено за ним не было.

А сейчас про самый большой минус - очень трудно продать, я продавал свой 4 месяца, продал за 560 тыс. руб.

Сейчас купил новую Каптиву 3 л., т. к просто хотел что-то нового. Дороже нового Колеоса на 200 тыс., но....

На этом "но" и закончу свой рассказ.

Спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Богатая комплектация за разумные деньги., 2. Высочайший комфорт, 3. Неугоняемость, 4. Низкие эксплуатационные расходы (запчасти от Ниссана, 92 бензин)
Минусы
1. Страшненький., 2. Трудно продать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2013
Хороший аппарат, дизайн только спорный, хотя рестайлинговый посимпатичней стал, и чё народ только на Х-трейлы покупается?!
Нравится
Ответить
багажник больше ! ))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
дизайн интересней+ощущения, что за рулем внедорожника находишься, а не как в легковом авто, с высокой подвеской.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
динамика как?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Отвечу за автора. Среди одноклассников - самолет. Стрелка тахометра замирает на максимуме крутящего момента, а стрелка спидометра уверенно поднимается щекоча нервы. У меня нервы обычно побеждают, отпускаю тапку ;)
Нравится
Ответить
28 октября 2013
на нисанах таких проблем(кардан, рейка, и при таком пробеге не бывает, амортизаторы и те за 100 тыс выхаживают).
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Я тоже удивился. Колеос по сути Х-Трэйл. Детали (амортизаторы, рейка итп) одни и те же. Думаю пробег у автора был слегка скручен. Мой Колян прошел 88 тыс. км. и ничего, кроме расходников не менял. Отличный аппарат, но гложет вопрос, на что менять? Для себя определил Хайлендер, хотя душа просит МЛ (но это другие деньги и не только). А автор взял Каптиву, которую я даже не рассматриваю. Поэтому с вот этого "но" хотелось бы поподробнее.
Нравится
Ответить
бываю бывают эти проблемы на икстрейлах
Нравится
Ответить
1 июля 2015
это и есть ниссан. сука, хоть бы поинтересовался, прежде чем пердеть.
Нравится
Ответить