Достойный автомобиль

4.4
Владею 3мес, пробег 5 700км. Покупал осознано, но долго выбирал. Искал типа паркетника, с большим багажником, сложенные задние сиденья в ровный пол, полный привод, тяговитый мотор, машина до 1млн.

В итоге выбором доволен, хотя купил благодаря акциям и скидкам, т.к. машина по прайсу 1 млн 200 тыс.

Многих корежит внешний вид, не вижу ничего уродливого, есть и более дорогие машины с не очень заурядной внешностью. Все дело в стереотипах. Несмотря на то что внутренний интерьер сделан более 5 лет, он очень удачен и свеж. Все управление на своих местах и удобно, хотя безусловно есть очень спорные моменты, но в этом нет ничего удивительного, французы приложили свою руку. Из казусов меня лично напрягает расположение управления стеклоподъемниками у водителя. Хотелось бы немного сместить вперед, постоянно путаю кнопки, приловчился только наощупь, считаю их, ))))). Открытие бензобака и капота не видно вообще, но это у многих машин такой недочет, хотя и используется это редко, но все равно не удобно. Расположение кнопок на рулевом колесе управления круизом очень спорное. Не понимаю зачем такие громадные кнопки? Управление под рулевым джойстиком аудио системы это если честно еще то удовольствие. Не привык до сих пор. Если не ошибаюсь там 9 кнопок, надписи которых не видно вообще, только запоминать наощупь. Но это дело привычки. В остальном проблем нет. Хочу сразу оговорится, я описываю свои ощущения и не более.

Очень порадовал ксенон. Совершенно непонятна работа датчика дождя, но это беда всех машин этого концерна. Живет своей жизнью. Огорчили штатные щетки, со стороны водителя кусок стекла в самом вверху не вытирает. Качество резины не очень хорошие, думаю менять. Кстати о резине, не знаю в чем причина и где ставят внешнею резину на стеклах (сборка узлов в Турции, по крайней мере у меня), но качество очень низкое, она очень грубая, даже местами неровная. К примеру при закрытие стекол резина не очищает стекло, резина уложена неровно, поэтому есть зазоры, неприятно скрепит песок по стеклу. Если честно, то это стало некоторым огорчением, машина то не китайская.

Порадовало качество отделки внутри и качество материала. Пластик подобран неплохо, и не воняет. Неплохая шумка и хорошие двойное уплотнение дверей. Если следить за чистотой внутри то из вне ничего не проникает. Кроме запаха наверное. Не знаю какой стоит фильтр климата, но запах выхлопных газов в пробке уже достал. Как то не ожидал этого от машины за эти деньги. Теперь думаю, а может там ничего и нет, или криво поставили.

Расстроил подлокотник, его по сути нет. Положит удобно правую руку очень сложно, при этом руки у меня длинные. Неплохое сиденье, но нужно привыкать, посадка табуреточная, тех кто пересядет с седанов будет поначалу раздражать. Но потом..... Потом очень понравится. Комплектация Bosse, комбинированные сиденья, зимой очень это актуально, да и вообще кожу не люблю, она просто была уже, поэтому ничего не поделаешь ))) Места в заде в притык, да и в 3 ем там сложно, но я там не сижу поэтому не переживаю сильно, но гораздо лучше чем в том же Кашкае.

Багажник конечно не супер, я хотел больше, но что есть. Прикольная конечно полка-борт, иногда удобно с сумками, что бы не ставить на грязную землю. Очень порадовало наличие куча ящиков, ниш, тайников, и особенно главный бардачок с охлаждением. Не знаю как это работает, но даже когда у меня работает печка, там почему то прохладный дует воздух. Это конечно прикольно, но зимой хочется тепла, водичку погреть к примеру)))) Помимо охлаждения он еще громадный, это большая редкость. У меня влезает 3 бутылки по 1,5 литра, немного всякой мелочи и держатель для телефона. При этом в крышке удобный отсек для бумаг, ну или дисков.

Из отделки не понравился пластик на порогах. Почему там голый дешевый пластик я лично не понимаю. Он очень быстро царапается от песка с ног, у меня ребенок и он постоянно наступает в этом месте. Думал про накладки, но если честно, все что видел какой то колхоз и лепить это на супер клей который в комплекте не хочу принципиально.

Ну а теперь о ходовых качествах. Японцы долгое время с бараньей тупостью вкрячивают вариаторы, ссылаясь на экономичность и эластичность. Давно есть очень хорошие автоматы которые совершенно не хуже, а даже во многом лучше. Двигатель, трансмиссия, подвеска это все от Ниссана, точнее от Кашкая и Икса. Поэтому я и пишу про японцев. К сожалению нет выбора между вариатором и АККП на бензине. Мне лично не нравится. настройка низов очень динамичная, это кстати и подкупило когда тестил, потом все гораздо тупее и задумчивей, дальше настройка на спокойную размеренную езду. Нет, конечно можно сделать кикдаун, но если честно радости мало, когда машина начинает взлетать резко, после задумчивости. Настройка педали газа на середине очень ватная, при этом в начале очень тонкая. С непривычки несколько раз чуть не догнал бампер соседней машины в пробках, обороты сразу стремятся к 3000. Дозировать нужно четко. У меня создалось впечатление, что она адаптивная, хотя в инструкции об этом ни слова. Если очень плавно долго ездить, заставить ее поехать резко и быстро сложно, но после нескольких хороших пинков настройка возвращается. Принцип езды на этой машине я бы назвал Это уверенный старт (не путайте с визгом из под колес) и потом спокойная езда. Кстати при разгоне обороты не падают пока немного не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь, получается как будто переключаешь передачи, тогда ускорение от 60км начинается более динамичное. Кстати в ручном режиме машина порезвее, но я если честно так и не привык. Далее, вариатор обещал экономику топлива, очень надеюсь что после пробега 10 000 расход упадет, но пока в Москве 16 л/100км. Но это по пробкам. Если без них 13-14л. На трассе 10-11,5 в зависимости от скорости. 11,5 это при скорости 140-160.

Двигатель тянет хорошо, но видимо вариатор не дает. Да и старовата конструкция, хотя проверенная временем.

Тормоза очень комфортные, заставить клевать резко сложно, но по мне слишком мягковаты, опять таки это сделано для комфорта, как и обещает реклама с сусликами. В целом очень надежные, отармаживал со 120 до 40, очень понравилось, внутренне был готов к удару, но нет, машина отработала на 5+.

Полный привод пробывал, но написать нечего пока, особенно не понял.

Аэродинамика чуть выше среднего, задние стекло грязное всегда, и при большом дожде передние боковые стекла в зоне зеркал заливало сильно, поставил дефлекторы стало лучше.

Неудобно что нет датчика омывайки, вместо этого предлагают вспомнить физику, в крышке внутри вставлена силиконовая трубка, ее вынимаешь, вставляешь обратно в бачок, зажимаешь отверстие в трубке и вытаскиваешь. Вуаля, смотрим уровень водяного столба. Если честно, такой колхоз на машине за 1 млн.

Подвеска очень неплохая, как раз для наших дорог, пробить сложно, но настроена странно с одной стороны мелкие неровности глотает, а на больших ощущаешь толчок, с другой стороны она очень вальяжная. Но когда попал на с виду ровную дорогу, но на деле это ровная равномерная сильная рябь, в начале подумал что что то случилось с машиной, пошла сильная неприятная рябь и гуд по кузову. Я даже остановился, и на разных скоростях проехал этот участок снова, но убедился что это такая дорога. Кстати одно время смотрел на Тигуан, так там подвеска в разы жёстче, и если честно совершено не понравилась на убитой дороге, как в телеге. Из за такой настройки подвески Колеос, валковат на поворотах, поэтому вхожу очень аккуратно, особенно боюсь начала заноса и включения полного привода, т.к. как будет везти машина не знаю. Опыта эксплуатации у меня просто нет, или задний или передний. Там все ясно, а тут пока изучаю.

В целом я хочу охарактеризовать машину не как паркетник, а как высокий минивен с полным приводом, пардонте подключаемым. Это я и искал. Эта машина не болид, гнать ее в шашки, и устраивать гонки не стоит. Для этого есть другие машины. Своих денег я считаю вполне стоит. Ну что внешность не супер, так за то не интересна угонщикам.

Чуть не забыл про фишку свободные руки. Вещь конечно удобная, но иногда все же приходится вытаскивать из сумки эту карточку и втыкать в специальный слот, машина теряет метку.

В целом доволен, не жалею. Взял бы если бы все вернуть назад, отвечу честно -да. На больше денег нет, а эта машина отрабатывает мои хотелки больше половины, и то хорошо. Идеального в этом мире ничего нет, человек сам не идеален.

Всем удачи на дорогах. Простите за стиль и ошибки, пишу второй раз в жизни.
Продолжение к отзыву Достойный автомобиль
Продолжаю свой отзыв.

Пока проехал 10 000 км, и наконец то похоже прошла обкатка, машина стала себя вести более внятно и упал расход. Думаю это не предел. Японские движки насколько мне известно к 30 000 только просыпаются полностью. Расход устаканился на 15,3 л, но это со среднеми пробками.

Оценил системы безопасности - очень впечатлило. Хотя имею уже достаточный опыт, и езжу аккуратно, в дороге всецело позлащен вождением, поэтому чувствую автомобиль полностью, но эти системы хорошие помощники. Хотя есть и обратная сторона медали для тех кто имеет маленький опыт - быстро привыкаешь к "безнаказоности" за ошибки в вождении, появляется чувство сверх уверенности, итог зачастую печален - теряешь грань и не готов к неожиданностям.

Тормоза с дополнительной аварийной системой- очень полезная вещь, на многих авто такое сейчас ставят, работает на пять с плюсом, несколько раз выручала пока привыкал к машине. При долгом сильном нажатии включается аварийка, после того как отпустишь сама выключается. Считаю очень хорошие решение, предупреждает и привлекает внимание водителей сзади.

Есть еще одна система торможения по моему называется EBD но не уверен, не помню. Испытал один раз на снежной каше на повороте, спасла от летевшей на Рейндже на наперерез блонды, думал каюк.Основная система не справилась, машину тянет по каше, хоть она и не в заносе, но хорошего мало, когда понимаеш, что остановится не можешь. Скорость была маленькая, но видимо из за веса машины по инерции,по каше из снега и реагентов она упорно скользила. И вдруг педаль тормоза ушла полностью вниз сама, и сама стала возвращаться и так несколько раз. Ощущения оригинальные - машина без твоих действий живет своей жизнью. Но факт остается фактом я остановился. При этом еще сработало ESP немного.

ESP работает отменно, специально несколько раз пытался пустить в занос на каше, но система работает на ура. И самое главное - и не рано и не поздно - вовремя. Оригинально вытягивает зад машины при резком вхождени в поворот. Даже пытался пойти по большому кругу заходу в поворот на газу, по логике зад должен начать скользить, но машина входит четко-идеально, газ сбрасывается сам,даже если давишь. Очень впечатлен, особенно если учесть что на поворотах она валкая, а тут даже на 90 градусов - такие чудеса. Конечно не делаю это каждый день, просто специально нащупывал все возможности машины - в дороге бывают очень разные ситуации, хочу понимать что ожидать и что делать.

Полный привод до конца не испытал еще, но в дороге очень помогает.Не разу не удалось стартовать с буксами и диким напрягом на двигатель, все как то четко происходит. В супер грязь не лазил, на снегу все великолепно,гребет как танк. Главное с головой дружить и когда нужно выключать ESP, тогда проблем в разы меньше.

Система помощи на подъеме приятное дополнение- вообще для неопытных водителей.

От света с би ксеноном в полном восторге, дальний особо то и не нужен, да и не очень много он и добавляет спереди, больше вбок дает свет, но видно все классно.

Недоволен дворниками и стекло омывателем. Датчика уровня нет, расход большой, и радиус щеток как то не очень. Зимой в сумерки очень напрягает в городе, угол обзора становится маленьким. Стойки мешают, а тут еще неочищенная полоса, получается полностью мертвая зона. За 5 метров перед переходом пешехода слева не видно вообще. Очень напрягает.

В остальном пока доволен. О выборе не жалею. Единственный совет кто хочет купить такую машину, если не готовы смирится с расходом, не берите, это не Ваше. Зато как она прет когда нужно.........))))) За это я прощаю ей расход))))))))))))

И еще, я лично противник кожи в салоне, но у меня комплектация Bose, поэтому комбинированый салон, в итоге зимой не мерзну вначале, а верх двери в полной коже, очень практично. Садился недавно с тканевой обивкой, совсем не то, как то нет ощущения комфорта. Но это мое личное мнение, как говорится все познается в сравнении и каждому свое.

Всем удачи на дорогах!!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Качество отделки, Неплохая шумоизоляция, Большое наличие ящичков и ниш, Тяговитый мотор, Полный привод, Большой дорожный просвет, Четкая подвеска
Минусы
Прожорливый мотор, Настройка педали газа, Нечеткий руль при малой скорости, Настройка вариатора, Пропуск запахов извне, Дешевый пластик на порогах, Совершенно неудобный подлокотник, это просто ящик для мелочей., Работа климата непостоянна, приходится приспосабливаться., Плохие дворники, нет зоны обогрева зимой.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2013
да да) щуп в бачке омывателя))
про тигун не прогадал.
в этом крокодильчике, надежный мотор и трансмиссия.
расплатой за это конечно более дешевые материалы салона,
и мелких элементов в целом
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Где там дешевые материалы в салоне то???????? Уж лучше чем в тигуане точно!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Внешний вид не больше 2 звезд, лада красивше)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Не моё совсем.Французские машины,они такие...для французов))
За отзыв спасибо, почитал.Автору удачи.
P.S.
Вот я второй уже кто желает автору удачи за 5 комментариев.Что это?))
Некое подсознательное сочувствует обладателю Колеоса?))
Нравится
Ответить
Вот интересно, а в чём сочувствие? А Ваше что? Какие авто предпочитаете?
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
нормальный авто за 1млн, а за подвеску можно многое понять и простить..
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Плюсы:Тяговитый мотор,качество отделки.
Минусы:Прожорливый мотор,дешёвый пластик на порогах.
Повеселил......
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Спасибо за отзыв.
Передние стекла обработайте жидкостью "Антидождь"- на своем Мегане и на служебной Q7 по инструкции нанес ( купил отечественный препарат, недорого и дел на 10 минут). Результат на лицо- вся машина чумазая, а боковые стекла чистые. Удачи!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Приветствую! У меня такой же, только в максималке: кожа+панорамная крыша.
Друзья узнали и скептически спросили почему не взял Х1... Отвечаю: за 1050р в Х1 не было бы ничего, задний привод, дешманский салон и стальные диски с колпаками) Я долго изучал рынок паркетников и по соотношению цена-качество Колеос один из лучших.
Скажу честно я чуть не купил Мазду СХ5, но по отзывам на форуме понял, что машина сырая и много недочетов. Нужно дождаться рестайлинга.
У меня средний расход в городе 13,3 литров, лью 92 на Газпроме.
Сейчас зима, езжу только на полном приводе - разница колоссальная. Поездки за город стали в радость.
После проблем с предыдущей тачкой, я просто наслаждаюсь тем, что можно просто ездить на машине и ни о чем не думать. 3 года гарантии тоже придают уверенности.
Автору удачи!
з.ы. на Колеос форуме много полезной информации.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
"сборка узлов в Турции, по крайней мере у меня"???? К Турции данный авто не имеет никакого отношения - машина производилась в Южной Корее, на данный момент собирается в России методом крупноузловой сборки. Если у Ва VIN VF...., то это Корея, а если X7..., тогда это Москва.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Вот это география: машина французкая,начинка японская,сборка корейская,продаётся в России...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
В Москве машину только агрегатируют, по факту она приходит собранная. Выделять сборочную линию на модель которая мягко скажем не ходовая неразумно. В Кореи их больше не собирают с 2012 года. Про Турции мне официалы сказали.
Кстати, за 5 лет в Россию поставили в районе 12 000 экз. Поэтому у нас по факту пишут только ПТС и прикручивают колеса. Все гайки помечены краской, их всего три цвета. Наш похоже синий)))) Краска это контроль качества, что бы знать чей косяк.
Так что российский ВИН это условность и не более. Кстати это был одним из плюсиков при выборе авто. Все что начинают делать в Росси все падает в качестве, при чем очень существенно.
Наш главный национальный лозунг это: Мы из любой машины сделаем Жигули.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
По поводу количества продаж я конкретно не знаю, не работаю у официала))))))
Я лично задумался о этой машине в июне, но скидка была всего 70 000руб, и я решил отложить до осени, ближе к декабрю. рассчитывал на скидку в большем объеме. На тот момент хорошие были цены на машины 2012г (они были в наличии, причем не мало). Стоянка этой моделью была буквальна забита. Меня это очень удивило. Странно что официал взял столько не ходовых машин под реализацию. Но особо не вдумывался. Потом пошли статьи о выходе новой фазы, в которой много примочек комфорта исчезнет, в угоду более низкой цены. И тут грянули супер скидки. Причем они грянули у многих производителей, поэтому поначалу я не обратил внимание. Я продолжал все выбирать свой авто, тестил, выбирал, читал отзывы. и вот на форумах увидел просто безумный интерес людей которые так же выбирают и думают на Колеос. На тот момент я уже откинул свои варианты (Санг Енг актион, и ИКС) и был готов на Колеос, но на ручке. Стал искать, и с ужасом понял, что не то что на ручке их вообще мало осталось. Поехал проверить, был в разных местах, итог: машины разобрали. Потом я понял почему, супер скидки и ограниченное время действия оных, выход новой модели. Причем очень много ушли в максимальной комплектации за очень хорошие скидки, в совокупности они доходили в районе 300 000, но нужно было чуть чуть напрячься, и не скулить. Это было реально выгодно тем у кого был нал. Просто нужно было взять в кредит, и через месяц погасить остаток. Банк давал дополнительные скидки. Это реально работало, просто нужно было немножко выделить на это время и откинуть скепсис по поводу кредита. И получалось что максималка вместо 1475 000, заходила в районе 1170 000. Это правда прикольно. Но еще раз повторюсь, при условии что наличка у вас есть, и берете на 1 год, типа рассрочки. Эту идею негласно двигали дилеры. Им нужно было скинуть машину, поэтому они и по навозили столько под реализацию.
Вообщем в конце августа мне она вошла 1 041 000 вместо 1 209 000, плюс выцыганил скидку на допы 15 %. Удивило кстати, что стоимость допов более менее адекватное.
и самый главный прикол, в августе машин не было, я забирал свой черный с витрины, который только выставили.
Как мог ответил, уж не обессудьте.)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
кенгуру84 # 3 декабря 2013 13:18 Пожаловаться
Плюсы:Тяговитый мотор,качество отделки.
Минусы:Прожорливый мотор,дешёвый пластик на порогах.
Повеселил......
Я не понял в чем сарказм. Про мотор как есть так и написал. Если про несуразица с пластиком, то это тоже как есть. По всему салону пластик очень достоин, торпеда вообще мягкая, причем качество салона одинаковое вне зависимости от версии. А пороги...... Вы много ходите по пластику который у вас внизу отделан? Во многих машинах этого порога который закрыт пластиком нет. у кого есть дети меня поймут меня. При этом сам пластик подогнан хорошо, но его качество гораздо хуже чем вверху. Это я наблюдал почти у все производителей. Я имел ввиду почему нет какой нибудь защиты порога? Он в машине где то 8 см.
При всем этом подгонка отделки идеальная. Поэтому ничего смешного нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2013
Ты дурак? Очень дешево это для такой машины! ты даже и близко с ней не стоял если так говариш , блин когда же в нашей стране появятся умные люди.
Нравится
Ответить
то что на вторичке плохо продаётся - это факт, а что очень дорого и дешевый на вид и качество салон не понятно
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Я доволен своим Колеосом, у меня 2008 года, 2.5 cvt, я второй хозяин, брал с пробегом в 72000, за 2 года наездил 137000. За этот пробег поменял масла, фильтра, свечи, стойки стаба 1 раз перед+зад., шаровые 2 раза, сайлентблоки подрамника 1 раз. По расходу бензина по городу от 11.5 до 16 как нажимать, по трассе 8.9(если жена за рулем), 10.5(если сам), к слову если ехать со скоростью 150 то расход 14.6 в среднем, так, что прожорливость мотора не такая уж большая, для кроссовера. Дизайн на любителя. У нас в семье Колеос и X5 того же года 3 литровый бензин, жену в х не загнать, жесткий и прожорливый, а места почти столько же и залезать в х5 женщине не очень удобно, из за широких порогов(штатных) все ноги грязные. Так что кому нужны понты, то колеос не для Вас, а если нужна практичная машина-кроссовер, то почему и нет. Всем удачи.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Х-Трейл только в НОРМАЛЬНОМ КУЗОВЕ,а не как у дебильного колхозника в форме КИРПИЧА!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
А вот интересно - выйти и долить жидкость омывайки, когда она закончится фактически или когда лампочка загорится - в чем разница, на кой хрен всякими трубочками заморачиваться? Если уж колхозить - тогда по максимуму - воронку на торпедо и шланг в бачок - а заливать незамерзайку ... прямо из салона - шик?!
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Идея не айс, можно пролить и вонять будет :) На концепте тоеты прикольно было, горловина отдельная выведена, как у бензобака, только горизонтальная рядом с капотом на переднем крыле.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А, что бояться в полного привода? она до такой степени напичкана всякими системами ,что не даст занести ну никак....если уж совсем не дурак...да и в шашки на ней можно поиграть вполне себе управляемая машина...правда у меня на ручке вот она жарит так жарит, считаю что это лучший вариант в своем классе и по поводу дизайна который автор постоянно подсерает- да Красивая она! уж получше многих, да и просто веет от нее надежностью, тот же кузов тяжёлые двери и тд , а не хлипкое говно типо мазд ,хонд и киа легковесные они все.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Всем привет ! Владею Колеос 2.5 вариатор с августа 2012 г. До этого три года(115000) катал Х-Трэйл 2.5 вариатор . Должен заметить что вариатор отличная штуковина .Если на старте прожать педаль на треть хода , то машинка равномерно ускоряется до сотни секунд за 9-10 .И при этом обороты не поднимаются выше 2000 в минуту , что конечно экономит горючку . Но можно "дать пинка " прожав педель , потом чуть её отпустить и нажать вновь - не скажу что как ракета , но рывок получается динамичный . И хочу заметить , что жижа в вариаторе меняется на 60 тыс км . А так как варики идентичны , то и у Коли менять придётся .
Колеос после Трэйл брал осознано , т.к понравилась беспроблемность авто . А так как они двоюродные братья , то расчитывал на такое же поведение и от Коляна :) . И не прогадал . За отчётные 40 000 км пройдены два ТО ( с заменой передних колодок на 30 000 ) и всё . Ничего не менялось т.к. не ломалось , даже лампочки все родные . Если расходники приобретать самостоятельно , ТО обходится в два с лишним раза дешевле - 7000 вместо 14500 (за ТО 2 ) .На Трэйл мне это стоило 11 000 руб. с моими расходниками .
По эксплуатации : багажник значительно меньше чем у Трэйла , но нам хватает и его ; сиденья хуже чем в Ниссан - спина устаёт . Датчик дождя в Ниссан работает более адекватно . Система вентиляции у Коли такая , что как не крути дефлекторы , а полностью отвести поток от себя нельзя , хоть и не много , но дует .Это актуально летом при включенном кондее . Свет ( ксенон ) однозначно лучше у Коляна . Так же лучше настройка подвески . Машина не валится в поворотах и не брякает подвеской на неровностях . Вообще звукоизоляция у Колеос на порядок лучше чем у Трэйл . Крепче у Коли и лобовые стёкла ( на Ниссан я их четыре штуки поменял, благо страховая платила ) . Появившиеся мелкие "паучки" не растут - видимо кузов жёстче на кручение , меньше дышит , вот и трещины не ползут . Про музыку Bose и люки писать не стану- на скорость они не влияют , хоть и приятны . Мне кажется что ЛКП у Коли крепче , но утверждать не возьмусь , может просто кажется .
Что касается аппетита , то по городу с пробками около 14 , по трассе меньше 10 не получалось . Может если ездить по пенсионерски , то и расход упадёт , но я ещё не дорос,
В общем машиной я доволен , а учитывая что в max комплектации она досталась мне на триста тыр дешевле чем Х-Трэйл в схожей , то её приобретение я считаю очень выгодным . Стоит учесть ещё то , что КАСКО дешевле на 15-20 тыр , т.к. авто совершенно не угоняемое и можно смело бросать в любом колхозе - ни кто не позарится .
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен с аэродинамикой - заднее стекло все на себя собирает.
Нравится
Ответить
Уважаемый(ая) Assa Assa, разумеется пробовал дворники включать, знаете - получается, но дело в том, что если Вы внимательно читаете, то заметите, что на Renault Koleos в 1 кузове подобной проблемы нет. Так что читайте внимательней.
Нравится
Ответить
И цирк очень нравится, правда де шале не знаю, а дю солей слышал, но ничего это поправимо. Ездите, очень хорошее предпочтение, а указанная проблема это одна из тех которые появились. Так что не морозь себе голову, не мучайся. А читать всё равно научитесь, иногда помогает.
Нравится
Ответить
Если честно, то до тебя, уважаемый представитель племени туалетных жителей никто не домагался и если ты раньше пишешь, что в 1 кузове не знаю,не юзал, то всё ясно, юзай.Будут проблемы-пиши, у меня 2 кузов.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
К мелочам, перечисленным вначале отзыва скоро привыкните, хоть и странно это читать. Кнопки стеклоподьемников... хм...чего их считать - два ряда. Открывалка бензобака специально наклонена к водителю, для удобства, а открывалкой капота должны уметь пользоваться сервисмены, не мешайте машине работать, не лезьте туда, вылезая откуда будете жалеть о содеянном! Тем более с вашими длинными, не умещающимеся на подлокотнике, лапами:). Джойстик магнитолы, не знаю, у меня проблем не вызвал, привык за полчаса.
В этой части, вы, ИМХО, придираетесь.
Нет датчика уровня омывайки. Согласен, минус.
Дворники смело меняйте на Бош, родные достанут скрипом.
Резину берите 225-65-17 (если у вас не топ на 18). Повыше и подешевле.
Вариатор vs АКПП. Не знаю... У меня в активе расход топлива как на Пежо 308 (предыдущий) и динамика без провалов, в пассиве - легенды о ненадежности (сервисмен в рено сервисе открыл тайну, что видел в своей жизне аж 2 Колеоса с погибшими вариаторами). Но я не гонщик, не говномес и в легенды не верю.
Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации, ибо единственный минус, обнаруженный мной к 5 годам и 85 тыс. км. пробега - относительная неликвидность на вторичке, компенсируемая ценой. Но это, в свою очередь, компенсируется ценой на первичке, ваш опыт тому пример.
Нравится
Ответить
2 января 2014
сейчас любую машину трудно продать (марка и модель не имеет ключевого значения), наступило долгожданное изобилие авто
еще два года назад продать было гораздо легче и быстрее и дороже
Нравится
Ответить
Как себя ведет у тебя вариатор при переключении с драйва на нейтраль?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Не совсем понятен вопрос.
На ходу этого не делаю, а на стоянке происходит еле заметный толчок. И все.
Нравится
Ответить
Спасибо, то же самое, я уж запереживал, начитался фигни.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Икстрэйловский вариатор хлам, как не прискорбно. Для минивэна слишком тесный салон - при ущербном багажнике вообще неясно, куда делся такой объём. Себе смотрел поэтому знаю что говорю.
Нравится
Ответить
16 июня 2024
Доброе время суток! Дополнения: "Колеос" собирается/собирался в Южной Корее на Самсунге (во всяком случае мой 2009 г.), подвеска не разу не пробивалась хотя и попадал в довольно глубокие ямы. Мало места для ног на заднем сиденье. Материалы в салоне вполне приличные (у меня полный фарш). Подлокотник меня вполне устраивает - широкий не болтается. Езжу в основном на переднем приводе. Полный подключаю только в снег и дождь. Боюсь сглазить, но за 12 лет только расходники.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее