Достоинств больше...

4.6
Черное «Колесико» в максимальной комплектации. Прежний автомобиль Хундай «Акцент». Перед покупкой тестировались Киа Соренто, Субару Форестер, VW Тигуан, Шевролет Каптива. Из вышесказанных авто мне понравилась только обалденная динамика Тигуана и его же минимальный радиус поворота. В остальном автомобили не сбалансированные: или дорого, или медленно, или скудная комплектация…

Я до Колеоса был приверженцем спортивной манеры езды – но автомобиль, имея под капотом значительный ресурс мощности, как бы ненавязчиво предполагает спокойный тип вождения, хотя обгоны без проблем (только рычит сильно).

На сегодня 3 недели от роду, 2900 км пройдено. В активе зимняя поездка Омск-Шерегеш-Омск. Заправляю 92 бензином. При движении по ровной трассе со скоростью 124 км/ч. – средний расход 12л. на 100 км. (по компьютеру). При скорости 130 км/ч. уже 13л. на 100км. 150-160 км/ч. идет спокойно (но жрет топливо). По городу при спокойной езде зимой в Сибири 14 – 14,5 л. на 100 км.

В целом машиной доволен. С каждым днем облик ее все больше нравится. Сбалансировано как комплектация – так и цена качество. Всем рекомендую…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасно сбалансированная работа двигателя и вариатора., В салоне добротно и продумано. Лишнего нет – всего хватает., При работе трансмиссии нет никаких задержек как на автомате., Поведение на горном серпантине с гололедом – выше всяких похвал. Едешь как по проспекту, это даже расслабляет и начинаешь забывать о возможных встречных в закрытых поворотах., Отличная шумоизоляция., При морозах ночью -25-28, с утра заводилась без проблем., Теплый салон. Климат установка работает очень успешно., Функция свободные руки. Положил ключ карту в карман и все не вынимаешь его. Подошел к машине дернул за ручку – дверь открылась. Нажал на кнопку «старт» машина поехала, еще раз нажал - остановилась, вышел нажал на кнопочку на дверной ручке и пошел заниматься своими делами., Панорамная крыша – очень прикольно., Круиз контроль был испытан впервые в жизни и получено масса удовольствия.
Минусы
Кожаные сиденья при внимательном рассмотрении оказались дерматином., Багажник не впечатляет объемом., От акустики класса премиум Bose не ждите ничего экстраординарного. Твердая четверка., Нет USB порта для музыки. Непонятная экономия. (опция в салоне стоит 7800руб. – ОДНАКО)., Большой радиус поворота., Мягкая подвеска раскачивается на Российских дорогах – и от этого водителя со временем в длительных поездках укачивает и клонит в сон., При попытке завести авто стоящего на подъеме 10-15 градусов и тронутся с места компьютер выдал отказ ESP, а двигатель не выдавал мощности – машина не могла тронутся с места. (при этом вспомнилась реклама – «Дети поздоровайтесь…»). После того как после очередного старта был резко нажат газ – компьютер не успел протестировать все системы – и (о чудо!!!) машина поехала в горку без проблем., При большом количестве карманов и бардачков – не куда положить насос, противооткатник, инструменты, лопатку, и др.?!?!?., Неэффективные передние и задние (установленные как опция) брызговики. Двери забрызгиваются, едущие сзади машины не довольны брызгами (и камешками )., Нет подогрева задних сидений., До сих пор не могу прочитать руководство по эксплуатации – 215 страниц прочесть не интересно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2009
кожа при ближайшем рассмотрении на ВСЕХ авто оказывается ДЕРЬМантином :)))
Нравится
Ответить
функция "свободные руки"это плюс не машины а, комплектации.такая штука есть сейчас даже на бюджетных авто гольф-класса...
Нравится
Ответить
8 марта 2009
В разделе "плюсы" десять пунктов, в раздели "минусы" одиннацать, хочеться вас спросить, а к чему тогда такое название: "Достоинств больше..."???????
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
ССС. 08.03.2009 21:25: В разделе "плюсы" десять пунктов, в раздели "минусы" одиннацать, хочеться вас спросить, а к чему тогда такое название: "Достоинств больше..."??????? Дак посмотри, какие минусы: смех, да и только. Нет USB, плохие брызговики, нахера вообще кожаный салон? всю жизнь на тканевых ездили и не померли. Маленький багажник, купи Эспас, там ОКУ возить можно:-)
Нравится
Ответить
Насчет салона согласен полностью. Проездил в тойота камри на "коже" 5 часов летом. Климат включен, в салоне нормально, но жопа и спина - мокрые.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Уважаемый автор отзыва! Позвольте мне высказать некое недоумение по поводу обсуждаемого авто! Дела в том, что для меня платить больше 1000000 рублей за францускую машину, это, знаете-ли, за гранью добра и зла!!! Хотя, каждый с ума сходит по-своему! Если Вам нужен аналогичный автомобиль за такую-же примерно цену, то кроме упомянутого Вами-же Тигуана альтернативы нет!!! С уважением, Максим.
Нравится
Ответить
Не понимаю такого отношения к французам.Ездил на немцах (опель) и на рено. Комфорта больше в рено, а по надежности одинаковые.
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Совершенно не согласен с предыдущим высказыванием. Посидев в Тигуане, в голову пришло только две мысли - на машине сильно съекономили (убогий дизайн от Гольфа Плюс, качество материалов не поражает воображение) и еще - чем восхищаются все журналисты. Поехать на машине абсолютно не захотелось - неуютно.
Нравится
Ответить
В целом хороший отзыв. Недостатки есть у всех авто. В мерсах давно используется кожзам и пр. и любители марки этого как-бы не замечают. В БМВ материалы салона были всегда под вопросом, например Х-3, в т.ч. новый. В новой 5-ке БМВ материалы и отделка, интерьер уже лучше, но опять не без глюка, так как мало место для ног на заднем сидении.
Нравится
Ответить
Уточнение. Выше подразумевается седан БМВ 5 серии.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
А У МЕНЯ USB- порт был на всех двух Колеосах 2011 и 2013 годов... Может от комплектации зависит???
Нравится
Ответить