Дальняк на Колеосе

Привет всем!

В прошлом году в ноябре сменил своего Сандеро Степвея нового дилерского, на подержанный Колеос 4 летку, с реально очень малым пробегом-45 тык.

Вопрос почему? До Сандеро владел Сцеником RX4 - наверно в этом все дело.

Сандеро неплохой авто. Но слишком уж простой -хотелось больше пространства и комфорта.

Кстати на Сандеро тоже гонял в Геленджик.

Короче - что имеем?

Колеос-2008 годвыпуска, постановка на учет 2009.

2.5 л , 171 л.с. механика, климат, АБС, 6 подушек, без ЕСП -по крайней мере кнопки отключения нет, есть круиз , ограничитель скорости, датчики света, дождя.

В течение года ездил мало, но вот сподобился сгонять в Геленджик, позагорать мало-мало и кое-какие дела сделать.

И туда и обратно чистого времени руления потратил примерно по 17-18 часов в одну сторону. Но по дороге туда, ночевал в Краснодаре, в ночь на серпантины и уставший - не стал рисковать. Обратную дорогу осилил в один день выехал в 5 утра, дома в Балашихе был в полночь. Почти 1600 км по одометру. Два пит-стопа на дозаправку. Одна остановка на час поесть-попить.

Ну что сказать о машине?

Понравилось очень. В особенности то, как глотает неровности, М4 за Воронежем еще не балует нормальным покрытием, впуклости и выпуклости :) встречаются часто в особенности на мостах, машина пролетает над ними без проблем. Салоне слышно лишь как покрышки хопают по гребням , и чуть покачает и всё.

Прохождение серпантинов - очень хорошо - хороший запас тяги, устойчивость, и отличная управляемость.

Эргономика - на 5- подголовник не очень правильной конструкции мешает положить плечи на спинку сиденья. Все остальное на мой взгляд отлично. То что 18 часов за рулем и без проблем для спины - подтверждение.

Бардачек с охлаждением, в который влезает 3 полутора литровые бутылки и еще пакет с едой это вообще супер причем там температура около 10 градусов всего при работающем климате.

Наличие круиза и ограничителя - очень помогает. Из 3200 км на круизе наверное 2/3 шел. Управление круизом легкое и удобное и на мой взгляд очень понятное. Равно как и ограничителем. Кстати в Геленджике только на нем, там камеры понатыканы везде и ограничение 40.

Надежность - ну за год владения вообще никаких проблем не было.

В общем, что можно сказать о машине, на которой 1600 верст за 19 часов проехал и вполне живой в конце пути, и еще по московским пробкам полчасика потолкался - очень неплохо!

Может кому интересно по состоянию М4 Дон

Москва-Воронеж- 2 проблемных участка первый - перед Каширой, второй-объездная в Воронеже, есть несколько ремонтируемых мостов в Тульской обл. но серьезных затруднений там не заметил.

Воронеж- Ростов. До Павловска ехать вполне можно, за Павловском начинаются ремонты, усугубляются в тарасовском районе. В самом Ростове строят развязки на объездной.

Ростов-Краснодар. Самый проблемный участок. От Ростова до развилки Краснодар-Тимашевск нормально, после - фактически до самого Краснодара сплошной ремонт.

Краснодар- Геленджик. Ремонт дороги в районе Горячего Ключа до него и после. В Джубге мост построен проблем нет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2013
Отличный авто, шумка достойная, комфорт есть. Сиденья из багажника одной ручкой складываются. А на механике следи за сцеплением: при первых признаках пробуксовок – в сервис на эвакуатора. Иначе можно спалить маховик, который двухмассовый и стоит, как крыло от боинга. Больше, чем комплект сцепления с заменой.
Нравится
Ответить
А когда интересно в Тарасовке ремонт закончат знает кто? В августе ехать на юга поэтому спрашиваю
Нравится
Ответить
29 июля 2013
не в этом году это точно!
Нравится
Ответить
Очень понравилась обновленная версия .И внешний вид стал приемлемым и салон дышит качеством и дизельный мотор 150л.с. и автомат настоящий звукоизоляция на уровне! Настоящий Европейский автомобиль! Рено-Ниссан сделали машину для Европы))
Нравится
Ответить
А в Тарасовском как всегда пробища?
Нравится
Ответить
23 июня 2013
да там еще асфальт кладут так пропускают реверсом я там час с лишним потерял
Нравится
Ответить
я в прошлом году там почти 5 часов тыркался
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Ради интереса посмотрел цену на новый колеос-охренел, как рав-4, нах он нужен за такие деньги?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
А что Р4 - икона, салон дешевле чем в Колеосе, эрганомика салона, динамика хуже и многое другое. Другое дело стереотип - ТАЕТУ ХАТЧУ!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2013
я привёл тойоту как пример из той же ценовой категории. И главный акцент хотел сделать на ликвидность на вторичном рынке, а по качеству материалов, динамике и эргономике можно долго и нудно спорить и каждый останется при своём мнении: как говориться-на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Рав 4 по сравнению с колеосом не машина!
Но вот про ликвидность это правда..
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Вы на круизе не засыпаете? Я вот на обычной мешалке на трассе киваю, представляю что бывает с автоматом и круизом..
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Как странно, пару лет назад этот отзыв был под моим ником "Рыксь" а теперь под почтой не совсем корректной с которой я его отправлял. В феврале 2016 я был вынужден продать своего" Колю", расставался с болью в душе, но видимо автомобиль сам ко мне хотел вернуться и вот несколько дней назад он ко мне вернулся))). Сказать что рад, ничего не сказать...)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее