Автомобиль

Выбор автомобиля занял у меня 4 месяца. За рулем с 1974 года.Годовой пробег, на сегодняшний день, 50-60 тысяч км. Владел ВАЗами, АЗЛК, Фольксвагеном В-3, Мерс-124, Тойота - КАМРИ 2003г.в. Автомобиль необходим как для личных поездок (рыбалка, шашлыки, и т.д. и т.п.) так и для бизнеса (хрупкий груз). Рынок предлагает огромный выбор

автомобилей, каждый из них по-своему хорош. Автомобилей без проблем не бывает. Кроме того,надо отдать должное Тойоте, пересесть с КАМРИ на что-то другое довольно трудно, выбирать машину ездил именно на ней.

Новая КАМРИ отпала сразу: не мог себя ощутить в ней с полным комфортом (подлокотники не так, правой ноге не мог найти место, до "климата" надо тянуться, ну еще несколько мелочей, которые закрыли тему). Было еще несколько конкурентов. А при моем большом годовом пробеге необходимо было планировать и траты на ТО и расход бензина, что тоже было не в пользу Тойоты, немцев, Хонды, Мазды и других.

А еще налоги - где в Москве днем реализовать 270 "лошадей"? Поэтому "стоящий табун" оплачивать не собирался. Кроме того, никто не оспорит - ресурс "атмосферника" выше.

Выбор КОЛЕСА даже для меня стал, в некотором роде, неожиданностью.

Скорее из-за моего предвзятого мнения (не скорою,порой навязанного со стороны) к французскому автопрому. И тем не менее - в этом автомобиле мне сразу показалось удобно.Все под рукой, никуда тянуться не надо, ко всему очень быстро привык (практически хватило тест-драйва).

Автомобиль выбрал в максимальной комплектации. У одноклассников такой пакет "роскоши" стоит дороже.

Управляемость ощутил в день покупки - обильный снегопад, гололед,

на дороге не убран снег, темно, короче -зима, РОССИЯ - полный и безусловный контроль автомобиля. Оптика (ксенон) настроена отлично.

Техосмотр прошел с первого раза без всяких проблем - спасибо дилеру, АВИНЬОН провел предпродажную подготовку на 5.

На сегодня пробег 16000 км, прошел ТО-1- 7653 руб.

Проблем нет, расход бензина 12 литров на 100км ,в салоне тихо.

P.S При написании комментариев прошу автора :

- вспомнить на чем ездит сам;

- не прятаться за "ником"

- побольше уважения к оппоненту (я обосновал и сделал выбор, а ВЫ ?)

Часть 2.

Прошел год практически ежедневной эксплуатации КОЛЕОСА.Пробег -42500 км.

Летом - летняя резина ,зимой - зимняя,шипованная

Общие и чисто субъективные впечатления от владения данным,конкретным автомобилем

исключительно положительные.

Из проблем (я их отнес к "детским болезням ")

- негерметичность передней левой фары - замена по гарантии

- негерметичность заднего левого фонаря - замена по гарантии

- избыточное давление в топливном баке (сильное шипение при открывании заливной горловины) скорее всего неправильная сборка на конвеере - замена заливной горловины по гарантии.

Запуск двигателя зимой - без малейших проблем.

Вариатор - вне всяких похвал.

Управляемость - потрясающая,вспомним уходящую зиму.

Были дальние поездки.Порадовала малая утомляемость и высокий комфорт ,нет необходимости останавливаться и походить, поприседать.

В салоне по-прежнему никаких посторонних звуков.

Расход топлива - не превышает 12 л. (перевел на 92) смешанный режим эксплуатации,

на трассе - не более 10 л.,если ни в чем себе не отказывать(скорость).

Как внедорожник машина испытаний у меня не проходила, было несколько поездок на природу, но особо труднопроходимых участков не попалось,а специально не искал. Зато по сугробам во дворах просто здорово и по обледенелым бордюрам..........

Обслуживанием у дилера доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Комфорт, Расход топлива, Функциональность
Минусы
На донном этапе эксплуатации не выявлены
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2009
Мдаа... Все "обоснование" автора свелось к тому, что все под рукой! И чего тогда 4 месяца выбирать? Тойво Валерьевич, если вы бизнесмен, то надо было о надежности задуматься. У Тойоты она много лучше, чем у бюджетного француза. Это не мое мнение - это статистика. Потом камри - седан, колесо - паркетник. Это вообще разные машины, сравнивать трудно. P.S. я давно свой выбор сделал - не в пользу ни камри, ни рено. Только ауди.
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Видя на дорогах Калеосы, я думал о том, каким должен быть человек и о чем он должен думать, покупая такой автомобиль. 1.Это первый внедорожник Рено. Стремно покупать такой авто, первые года три на нем будут проявляться болячки, не учтенные на стадии проектирования. Конечно, гарантия рулит, но авто покупается не для того, чтобы проводить в сервисе 2 месяца в году. 2.Автор пишет, что думал о затратах на обслуживание. Не секрет, что обслуживание внедорожника обходится примерно в полтора раза дороже переднеприводного седана. Логика не понятна. 3. Цена. Авто совсем не дешев.Нет, по сравнению с паркетником именитой европейской или японской марки Калеос дешевле, но уместно ли такое сравнение? На мой взгляд на данном этапе данный авто не уместно сравнивать даже с корейцами... 4. Дизайн. Ну, это дело вкуса, без коментов. Автору искренне желаю не разочароваться в покупке, а тем, кто еще не совершил сей шаг, взвесить еще раз все за и против.
Нравится
Ответить
26 января 2012
В первую очередь, наверное, это человек не мыслящий стереотипами и выбирающий автомобиль не по "шильдику", а по его функциональным возможностям. 1. Это далеко не первый внедорожник Ниссан, если Вы не осведомлены, то разница Колеос и Х-Трейл только в экстерьере и в интерьере, так что оставьте свои переживания по этому поводу... 2. Вывод только один - Вы не имели возможность сравнивать и Ваше высказывание абсурдно. Если человек выбирает внедорожник, а не переднеприводной седан, он будет сравнивать цены в именно в этой категории. Да и седаны, уважаемый, бывают разные... 3. В общем-то данный авто к Корейцам имеет самое непосредственное отношение, о какой "уместности" идёт речь? 4. Вот в этом - правы...
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Нормальная машина! И нет в ней ничего стремного в плане надежности этот тот же ИксТрейл только с шилдиком рено, и цена приятней и комплект поллучше, что плохого то?! или теперь Ниссан тоже в список ненадежных авто попал?
Нравится
Ответить
25 июля 2009
У рено кстати это не первый полноприводник и не второй , до колеоса выпускался RX4(паркетник), а ещё чуть раньше сафран битурбо 4*4 на пневмо подвеске+ в своё время они выпускали джип(лицензию на который выкупили американцы). Все детские болезни вылечены были ещё на икс трейле(его база), а ниссан в джипах не одну сабаку успел сьесть-так что берите колесос -непожалеете !!!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Посидел в салоне Колеоса - показалось низковато!
Нравится
Ответить
На Колеос жалуются, как я понял из анализа, в основном на : (1) Тесно на заднем диване, маленькое расстояние до передних кресел, почему-то не сделали продольного перемещения заднего дивана, хотя я помню в 1997 г. ездил в Париже у знакомого парижанина на Рено Твинго, на этой недорогой малышке продольное перемещение заднего дивана было. Почему тут не сделали ? (2) В первых тестах было много отзывов о проблемах с троганием с места у опытных водителей. (3) В последнем Автомире ругали наклоненные вперед подголовники. Это непонятная мелочь. (4) Также мало отзывов о надежности. Если бы кто эти темы раскрыл. Плюсы машины понятны - очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Годовой пробег обычно 50-60 тыс. км, а сейчас за полгода - 16000? Бережёте автомобиль, или он сам частенько на приколе?
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Рено выпускает внедорожники давно. Есть полноприводной "Сценик", "Сафран", "Кангу" и даже армейский джип. Другое дело, что нам в России более привычны полноприводные корейцы в качестве джипа до миллиона.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Сегодня смотрел эту машну в салоне. Я и раньше обращал на нее внимание. Специфика внешности - превыкнишь! На заднем диване действиельно тесновато, если спереди сижу я же с ростом 177 см. Одно выручает в этом случае, если взять с пакетом "функциональность" по-моему. Спинки дивана в этом лучае регулируюся в нескольких положениях (наклон). По поводу сравнения с Тайотой могу сказаь только одно: Рено в плюсе из-за сраховки и переодичьность ТО. Больше не могу судить, не ездил долго ни на том ни на другом. Но Тайотовцам должно быть стыдновато! Надежность! И все такое! А на ТО через каждые 10 тыс. км.!!! Как на Жигулях прямо! Толи дело Фордовцы - через 20 тыс.! Но не об этом. Колеос мне понравился своей сбитостью. Такой знаете ли толстячек с мышцами :)). А цена действительно привлекательная. Был на Дмитровке в салонах. Там все рядом. Стоит Тускан от Хёндая за ё-мое лям с хвостиком!!! Его там напичкали и навешали на него чего попало! Как не стыдно!!! У меня у брата Тускан. Не жалуемся! Но он столько не стоит!!! Все бюджетно и старо!!! Так что Калеос по цене нормально! А если еще и со скидкой 200000 рубриков на машины 2008 года, и если Вы ее продавать через 2-3 года не собираетесь, то предложение заманчивое. P.S. На самом деле в пределах 900000 - 1200000 рублей выбирать можно долго! Удачи! Игорь.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Я недавно выбирал жене машину, смотрели в т.ч. и сабж. Внутри действительно очень приятная и удобная машинка. Корейская внешность как-то не порадовала. В итоге выбор сделали в пользу другого авто, главным образом - из-за багажника, т.к. в Калеосе на мой взгляд он очень неудобный - маленький, погрузочная высота большая, еще этот бортик откидной (было у меня пара машин с таким бортиком - осень неудобно). А в целом - хороший поджопник, ниссановские агрегаты, опять же.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Юзаю Колеос 1.5 года машиной очень доволен, за 75 т.км. один ремонт по гарантии ( замена одной косточки стабилизатора ) больше проблем не возникало по поводу планового Т.О. вполне терпимо 15т.км = 8500 руб расход бензина тоже в норме, город 11л. трасса 9,8л, смешанный 10-10.5л. вообщем машиной доволен, в скором будущем собираюсь поменять его на дизельный
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Если посчитать, те работы, которые автор провел на пробеге 42500, охренеть можно, объясню: у самого hyundai getz пробег 57000 2.5 года, замена по гарантии моторчика вентилятора все.. а моя машина стоила 340 т.р. Кто ругает корейское, наверное на уз дэу только и ездил.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Да чего ж прикольно читать, как люди выбирают машину по эмблеме, у меня в фирме несколько фургонов большинство французкие (ситроен), а надежней берлинго у меня не было авто (130 т не одной поломки с 2001 года, далее предпочитаю продавать машины). Колеос выбрал жене по соображениям разумной цены (900т.р. с вариатором), и то что авто сделан в корее на базе Ниссан. Можно конечно купить пятилетний Х3 или QX35 за эти деньги, и по тебе будут судить по внешнему виду, а не по тому что ты на самом деле представляешь. Можно купить новый Q5 за 2 млн., но при этом отказать себе в новом мотоцикле, и каждый год переплачивать за каско 50т.р., а за три года потерять в цене еще 500т.р. Кстати всегда смотрю сколько стоит данный авто в германии, так вот, там он стоит как у нас, а это то же показатель, что вы не вбухиваете лишние деньги в раздутый конкретно в России бренд. А вот мотоциклы предпочитаю БМВ, потому как это лучшие агрегаты для получения удовольствия. Авто давно не рассматриваю как "удовольствие за рулем", потому как в москве вечные пробки., лучше тогда метро (если еще не улетели от реальной жизни - есть такой транспорт).
Нравится
Ответить