1,5 года. Полет нормальный

Т.к. хвалю машину всем друзьям, решил написать свой отзыв и здесь.

Задачи при покупке: кроссовер, возможность включать 4WD и в ручном режиме (не только автоподключение, когда какой-то комп кем-то запрограмированный решит включиться), современная начинка.

Получили за 1250т.руб в 2010г и продолжаем эксплуатировать - отличную городскую машину, т.е. хорошо паркуема, помещается семья 4человека, офигенное место в багажнике (для таких размеров авто), и у нас панорамная крыша.

Плюсы:

динамика - не врут про 9 сек. Вообще динамика отличная. Все 2,5л и 171л.с. очевидны. Налог на двигатель небольшой. А для города (мне нужна городская машина, насколько Москва в межсезонье и зимой может быть городом) динамика супер. Расход, кстати, 16л сейчас зимой в смешанном (ближе к пробочному) режиме что на мой взгляд средне-хороший результат. Друг ездит на Тигуане, он экономичнее, но говорит что зимой уже боится в нее садиться т.к. долго греется из-за экономичности двигателя. Могу конечно еще засечь расход на нашей Пежо 4007, но на ней ездит отец в непробочное время, т.е. не совсем правильно будет сравнивать.

клиренс 210мм - парковался прошлой зимой в сугробах и на бордюрах это мягко сказано. Этой зимой с парковкой все прошло легче, но могу похвастатся что почти всегда на плохой дороге и до 40км.ч. влючал вручную полный привод, остался доволен, учитывая что иногда вожу детей, то и жене, и детям ощутимо комфортнее.

электронный руль - это наша первая машина с электронным рулем, несмотря на то что в семье 3 машины. В Peugeot 4007 & Mazda 6 (sedan), а также 6-8 машин в год, которые беру на прокат в отпуске или в командировке (беру за свои Мерс А, В и Е, седанчики Пежо или Фольц, за командировочные Ауди А6, Вольво СХ90 и тп - они с эл.рулем) кажутся мне плохими в управлении - задержка в доли секунд ощущется (раньше читал похвальные отзывы про электронный руль и думал, что фигня, кто это почувствует).

беспроводной ключ - конечно супер в любой ситуации, а тем более когда руки заняты. И вообще это то, чего не хватает во всех нормальных машинах. Неужели так трудно или дорого делать такой ключ везде? 21век уже на дворе... Каждый раз вспоминаю предыдущий кузов Мурано (2009г), который был с кассетной магнитолой - вот уж где производитель наживался на владельцах.

стояночный тормоз, который включается кнопкой - первый раз увидел на арендованной А6. Пока не понял что это конкретно дает в отличии от механического, кроме затраченной секунды вместо пяти и удобного расположения кнопки, кстати! Мне лично дает ощущение, что я езжу хотя бы в современной машине, что меня не на*****ли за мои деньги и не всучили мне образцовый кузов образа 1990года.

Музыка и шумоизоляция - на твердую 4! опять-таки в сравнении с моими машинами.

Отличная регулировка положения руля.

Панорамная крыша - купили именно такую комплектацию и не жалею. Возможно эта опция выбивается из понятия "городская машина".

Гарантия 3 года, а не два. Это более или менее честно по отношению к покупателю. Когда покупал 4007ю, докупал ему 3ий год. Бесит конечно же, что производители "признаются" что машина без проблем будет бегать два года. И в России, и в Европе машина это не самая дешевая и безболезненная покупка, реально хочется посмотреть на производителей в момент, когда ты им скажешь: чуваки, вот моя работа в количестве Н000000-штук, каждая штука стоит 1250-1500тр, но проработает только два года, если хотите лучше, то доплачивайте. Когда деньги не п***шь, а зарабатываешь, то задумываешься о том, кому и за что их отдаешь. Нравится политика КИА, но машины для меня там нет. А реально надо заставить давать на все авто 5 лет гарантии, а то все мастаки языками лабать про кризис гиперпотребления.

Вещи к которым уже привык и ощущаешь нехватку только пересаживаясь в другие машины: адаптивные фары (актуально в темное время суток), много примочек для хранения (это нужно жене и детям, мне хватает всего на моей двери), ДВА прикуривателя (когда есть три это супер, но два хватает для зарядки хотя бы 2х телефонов).

Минусы:

*после панорамной крыши мне и семье скучно ездить в обычных машинах (беру на прокат в отпуске и в командировках по 6-8 машин в год + вожу Пежо 4007 отца периодически). Меняю машины через 3года, сразу после окончания гарантии, чтобы не тратить время, нервы и деньги. Хотя Мазду сейчас держим уже 6мес. спустя, вроде все ОК, но менять будем. Машин с панорманой мало, так что пока не знаем что хотим на замену, а 1,5 года пролетят быстро.

*Длина дивана сзади - как у всех 120см, НО! места сзади для двух высоких взрослых мало. Для среднего роста (до 180см) абсолютно ОК, но после... маловато. Нам это лично все равно, т.к. сзади мы возим или никого, или детей, или чтобы выпить в ресторане пару раз в году возим родителей ростом мама 165 и папа 186 - для него жена двигает свое сиденье вперед. Дети тащатся от столиков сзади. На семью с детьми - идеально. На молодых тусовщиком с длинными друзьями - плохо. Хотя один единственный раз вспоминая молодость мы поместили 6 взрослых сзади (трое жен сидели на руках, правда они все худые)! Клянусь! Очень тесно, зато поржали над тем как студентчестве ездили на такси в 5ром.

Резюме: динамика, управляемость, комфорт, безопасность, обслуживание - на твердую 5. Идеальный для города с плохими коммунальными службами и фиговыми парковками. Нет ощущения что тебя развели за твои деньги. Из обслуживания - все ТО по плану и на 30000 поменял передние колодки. Перед покупкой читал форумы и отзывы на авто.ру на предмет заводских багов, но таковых со мной не случилось. Доволен, что сборка Самсунговская (больше на Рено у меня знакомых нет, только друг сейчас купил Колеос, возможно французские Рено более ломкие, не знаю и какая мне разница. Один раз проехался на Мегане много лет назад - супер, спрашивал водителя что за машина и чего так тихо в салоне). Ну и панорамная крыша - финальные зе бест!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика, Габариты - супер оптимально для города (парковка, повороты), Высокий клиренс, Хорошая начинка: электронный руль, беспроводной ключ, стоп-старт кнопки, адаптивные фары, Комфорт индивидуальный и для семейных: много мелких карманов для хранения, столики для задних пассажиров-детей, два прикуривателя для зарядок., Вменяемая стоимость ТО
Минусы
Выдающихся минусов за 1г и 5мес. не обнаружили
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2012
Ну батенька, если новая машина за 1.5 года начинает доставлять проблемы, то это не машина!!! Мне панорама вообще не нравится, да просто БЕСИТ,а если солнечная погода да так просто УЖООС!!) Что в Кади SRX,что в Чероки!! А так машинка СТРАШНОВАТА,хотя после ресталинга ей морду французы и подправили!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
а что мне доставляет проблемы? Я думал у меня их нет...

Если бы хоть раз сидели в Колеос, то знали бы, что крыша закрывается плотными шторками (как и задние пассажирские). И при этом можно открыть люк - зе бест!

Главное чтобы у водителя все с лицом в порядке было.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Вообще раньше на авто.ру покачественнее народ был. Отзывы читал и по теме комменты писал. Я тут почитал комменты к другим отзывам - это, конечно, привет. Люди никогда даже не ездили в машине, на которую комментятся... и комментятся так конкретно, как вы про панарамную крышу :))) Шторки заводские используйте, если в Московской погоде с 90солнечными днями в году сильно напекло.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
После рестайла, по мне, так еще страшнее стала)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
ОК, все всё поняли. Колеос - страшен, вы - прекрасны. Только коментят на авто.ру для обмена конкретным мнением. Троллить идите в лес. Нечего сказать про машину, кроме своего субъективного "ооойййй, такой страааашный"? Объективно - слизали дизайн с Лексуса и Форда. И че?
ОК, пусть будет страшный. Вам то что? Вы ж на других машинах ездите. А мне нравится дизайн и экстерьера, и салона. И еще нравится как ездит. Хотите рассказать на чем ездите вы?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Закрыть крышу шторкой))?? так на кой черт эта крыша вообще нужна?? Бред сивой кобылы!! Одна из самых дебильных опций и именно ФРАНЦУЗСКИХ!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
и тут тоже бред? Вы все здесь бредите шторкой и страшным дизайном???? Это нашествие ботов???
Один чел чтоли это все пишет... ВЫДЕЛЯЯ слова :)))) Ндаааа...
Еще раз: мне ЛИЧНО очень НРАВИТСЯ крыша, это действительно ЗЕ БЕСТ ко всем техническим плюсам. И я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрываю ШТОРКОЙ и открываю при этом ЛЮК, если 15 дней в году в городе очень солнечно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
На личности не переходим! Какой вы прекрасный, многие уважаемые авторушники сами поймут! Опубликовывайте свой монолог-оду и сами же комментируйте... Я высказал свое субъективное мнение о вашем пепелаце - тоже могу написать о дизайне большитсва моделей концерна Ниссан-Рено!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Сорри, просто машина классная. А я почитал комменты под другими отзывами, и везде одно и тоже, как троллятник - экстерьер СТРАШНЫЙ. И честно говоря, и уже писал в другой теме, что я вот автовладелец уже 12лет и никогда у меня не возникало трения по поводу экстерьера, кроме Вольво С30 и 1ки БМВ седана (не хэчбека) - потому что странные. Но я чета ни разу не подумал зайти на форум и копипэстить это во всех отзывах... Машина-то классная. Хотите - обсуждайте, хотите - нет, но зачем какие-то субъективные вещи писать под каждым постом в 100кратном кол-ве? Сорри еще раз. Во всех форумах не люблю распускающих слухи и толлей, т.к. из-за этого уходит тема...
Нравится
Ответить
Олег,поберегите нервы, не обращайте внимания на ду-
рацкие комты. Самое главное-машинка Вам нравится. И
чтобы Вы не написали в своем отзыве-всё равно обгадят
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
тут такой сайт
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Как я понял машина без крыши - это отстой, а что самое хорошее в машине - это крыша...забавно))) Абсолютно дурацкая опция,я люк стеклянный закрываю шторой,а тут крыша, вообще БРЕД!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Мне НРАВИТСЯ, а вот ваш коммент - это БРЕД. Я обсуждаю машину, которая ИДЕАЛЬНАЯ во всех отношениях! Я рекомендую ее своим друзьям и родственникам! Хотите обсудить штору? Обсуждайте! Я еще раз говорю - крыша зе БЕСТ! Машина без крышы - это у вас! А у меня с панорамной крышей!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Брюс, в этом бюджете датчики света и дождя, наверное, во всех машинах есть... И в Колеосе тоже. Это ему ни плюс, и не минус. Нужно выключать их на автомойке :) Написал по чесноку - при покупке и до сих пор мы любим нашу панорамную крышу и всем хвастаемся ею! "Колёс" можно было купить и с обычной крышей, даже сэкономили бы! И кстати в наличии как раз были Колеосы с обычной крышей, а со стеклом мало возят в Россию, это называлось типа "Лакшери" комплектация - диски выше на дюйм и крыша стекло. Без этого сэкономили 100-150тыщ. Но видмо эта экономия не для нас.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Я конечно понимаю, что эстетический вкус местного ГОРИЛОЙДА далеко не показатель т.к. в России пользуются спросом уникальные средства передвижения,можно даже сказать, что очень редкие в Европах и вообще не представленных в Америках! Нет, нет я на XL не намекаю)) Но Рено избрало УЖАСНО ПРЕКРАСНЫЙ дизайн, с Японскими кишками и поставило РЕКОРД по отвращению у нашего человека, ибо меньшее количество кроссов не продала ни одна контора.... за 2011год!! А крыша абсолютно не ФУНКЦИОНАЛЬНА,да просто детский сад!)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Да, нужно чаще все это повторять, чтобы не поднимать угоняемость и страховку. СТРАШНАЯ_СТРАШНАЯ, не функциональная, не берите! Вам не надо! Не продается! А то раздуют как XL и потом ставь на него хоть три спутника, все равно... уведуть... Подтверждаю: СТРАШНАЯ и НЕ Функциональная с плохой крышей!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Кстати, посмотрел на "Кади SRX". Хорошая идея. Начинается от 2млн, но может через 1,5г и купим спокойно. Зайду как-нибудь посмотреть и посчитать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Машина нормальная, просто на ней понты заколотить не получиться, вот и бесятся. Больше попер брат близнец X-Trail, потому-что, на "большой внедорожник" похож. Стеклянная крыша тоже кайфовая штука!
П.С. комментарии действительно в говносрач стали превращаться.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну нам понтов не надо. Х-трейл мне понравился, но потом читали отзывы - было много про "сыпится" и остановились. Через год друг купил Мурано новую 2010г в новом кузове, оказалось сыпится... А у жены на работе коллега "слил по-быстрому" почти нулевого слоняру Pathfinder из-за частного прибывания на сервисе. Не знаю одинаковые у них платформы или нет, но мы решили что не будем смотреть Ниссаны (хотя до этого мы были очень за них).
Я на авто ру заходил читать отзывы всегда! Отзывов много, комментов тоже. Но кто-то явно заинтересован в том, чтобы превратить это в троллятник.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Если я не ошибаюсь икс-трейл и колеос одно и тоже. Только первый у нас считается японцем,а второй корейцем с французской шильдой.Нетрудно догадаться, кого потом можно будет проще и дороже продать. КАСКО хоть дешевле?На машине не только ездить,за неё хочется потом получить максимум денег обратно.Неправильный авто,хоть и неплохой.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Не знаю. Может и одно и тоже. Колеос делает Самсунг и вроде нет отзывов, что он ломается. Мы смотрели Х-Трейл в 2009 (и сейчас бы я его не купил) и в 2010 (что-то я его не помню, вроде это уже был новый кузов).
По поводу Каско - можно посчитать. Мне в 1й год стоила ок.50тр (точно не помню, но это было меньше чем 5% от цкны авто) но это было с корп.скидкой. На 2ом году купил за 50тр без скидки (поменял работу).
По поводу продажи авто. Если бы у меня не было 2х авто в семье + машина отца + машина сестры, и все это, что называется, под мою ответственность нужно продавать каждые три года, то ваши слова посеяли бы сомнение в мое мозгу. Находите правильного дилера (звоните и заезжайте в 5-6 дилершипов). Я через авто.ру продал может 3 машины, все остальное отдал как зачет при покупке. Предложения за этот "зачет" бывают очень разные (на последнюю Мазду 3 сестры разница была... в 100тр!). Уверен, что если и теряю что-то, то это в пределах 20тр за машину максимум. Дорогих машин у нас нет (все до 1.300тр), поэтому и не теряем много на продаже.
Так что не понимаю ваше "неправильный авто". За 1250тр (А могли за 1млн с обычной крышей) получили отличное авто.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Удачи!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
На редкость уродский дизайн. Но в принципе по своих характеристикам неплохая машинка.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Следующий!
Количество сообщений в конференциях: 0 *
Будем ждать, пока и этот ваш прекрасный коммент удалят.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
на вкус и цвет все фломастеры разные
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
да не замарачивайся, парень....пусть завидуют
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2012
Сорри, вы когда-нибудь сидели в колеосе или водили его, что вы говорите что он как все? Может за 1,5г что-то изменилось, но что еще можно купить за 1млн - 1,250тр с эл.усилителем, адапт.фарами, электрохромным обзорным, беспроводным ключом??? То что вы называете топовая комплектация - отличаетс от остальных только дисками 18дюймов и крышей. Для нас это стоило того, чтобы доплатить и даже согласиться на черный цвет (все что было в наличии, 1шт).
Но мне кажется, что вы либо не понимаете что такое современная машина, либо никогда не сидели в Колеосе. То есть, если Вы сидите в своем стоящем денег старом бмв или рено НЕ колеосе и даже не понимаете разницы между современным авто и 1990года.
Я никого .родами не называл. А только просил не спамить своими золотыми словами про экстерьер потому что не вижу ничего объективного и стоящего в этих словах. Спам - это плохо.
Кроссовер... проходимость... выталкивал из снега... Полный привет. Я ездил и по снегу, и парковался в сугробе. Может, у вас бензина не было? :))) А из моря не выталкивали? Какой же он обычный, если он самый страшный? :)
Чудаковатость мою оставьте мне. А писать в комментах фигню - плохо. Рекламу не смотрю, не интересно. Я вот форумы читаю.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
И кстати БМВ - отличная машина. Они изобретают то, чем потом пользуются другие. Сначала все новшества появляются в самых дорогих авто. Потом другие марки перенимают их на свои модели. И я не против пользоваться этим.
Не люблю когда агитируют купить б/у БМВ вместо чего-то. Но это моя личная позиция. У меня нет знаний, желания, времени и знакомств в автосервисах, чтобы чинить подержаные авто (любых марок, а тем более дорогостоящих в обслуживании). Один мой знакомый даже зарабатывает на покупке, а потом продаже б/у авто. Я переплачиваю и покупаю новые. Это позволяет мне по крайней мере 3 года не париться. Но несмотря на это я все равно читаю ВСЕ отзывы на модели, которые хочу купить, т.к. есть опыт друзей, у которых новые машины стояли в сервисе по 1-3 месяца! Пока я угадывал. Делился отчетом про Колеос как раз в связи с этим.
А про то, что потом Колеос будет "никому не нуже" уже отписался ниже. Я последнее время отдаю машину в салон, где покупаю новую (в разные салоны в зависимости от того, где больше предлагают за старую машину). И с Колеосом через 1,5 года поступлю также.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
ну может ответите что можно купить за 1млн - 1,250тр с эл.усилителем, адапт.фарами, электрохромным обзорным, беспроводным ключом???
Конечно меня зацепило, когда пишут глупость про выталкивание авто у которого 4WD. Я живу в городе, паркуюсь в сугробах и на бордюрах и у меня все ОК.
И Рено за современность не держите? Не держИте. Я мало знаю про них ьи в спор за все Рено включаться не буду. Я знаю про то, какой машиной я управляю сейчас. И она отличная.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
спасибо. (1) я не покупаю российскую сборку. Ну и кроме чип ключа там еще много чего не будет. Я его тестил. Твердое нет. Слишком экономичный поэтому нет динамики. И если вы такой объективный, а я нет, то почему не даете цифры хотя бы по паспорту:разгон до 100 хотя бы. (2) Посадка очень низкая. Мне неудобно. Может конечно есть разные комплектации, но у моего друга Тигуан. Он сам не советует и мне не нравится. Парочку объективных я Вам написал. А вы мне только про то, что чип ключа не будет...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Потратил 5 минут, глянул к ним на сайт. Колеос без стекл.крыши можно купить за 1млн. Тигуан Тренд энд Фан от 900.000 руб даже смотреть не рекомендуется. Смотрим следующий от 1.140тр. Диски 16дюймов - нет уж, 2.0 TSI (125 кВт) конвертируется в 170лошадей - ОК. Индикатор давления в шинах ОК, центр.замок - нет уж, ручная регулировка сидений - нет уж, сиденья из ткани для меня ОК, кожу честно не люблю, но для тех кто любит - Колеос в плюс, Тигуан в минус. Полный привод - интересно какой? Иммобилайзер - ок, корректор угла наклона фар... у нас автоматически.
Дополним все это калужской сборкой.. Возможно она хороша, но мне проще знать что у меня Самсунговский кореец на 100.000руб дешевле если бы я брал без стекл. крыши, которой у Тигуана нет. А Колеос без крыши был доступен с системой Bose во множестве цветов, а не в моем черном... Так что много скорее нет, чем да, если руководствоваться логикой и теститровать машины.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Вы, наверное, экономических не кончали. У меня 2010г. Возможно и скорее всего люди в 2009 покупали Колеос меньше чем за 1250. Возможно купили со скидками, которые я прозевал. А еще возможно что они продают другую комплектацию (которую я у них не куплю, т.к. хочу другую). Машины 2010г продаются за 1.050 и 990тр. Не сильно лукавите, когда говорите что Тигуан меньше теряет? И Тиуганов продается так много, что... На Колеос найдется такой же "чудик" и купит мою машину за неделю, потому что знает чего хочет и за что платит деньги. А Тигу, которой 2008года на 3х листах на авто.ру продают, будете продавать с той же динамикой, как и все авто с 3мя страницами листинга.
И попробуйте еще померить это кол-вом завозимых в Россию этих авто. Рено сделали хорошую политику по Колеосу. Когда я хотел купить с крышей б/у один год (2009г), их не было в продаже! За эти 1,5г они явно размножились и еще через 1,5г я продам несильно потеряв :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Когда я всему семейству Мазды покупал 3 и 6, а это было еще до зомби рекламы зум-зум, мне все говорили: что за тачку купил, херня какая-то, что за бренд, что за кузов? А продал 2 и сейчас продам одну, не потеряв в рублях не копейки. И предыдущая 6ка и 3ка ушли как горячие пирожки. Я понтов не ищу. Покупаю за деньги лучшее, чтобы через 3 года, когда рынок изменится и дополнится всякими наворотами, можно было бы быстро и без позора продать боле-менее актуальную тачку.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
дружищще, это же спамеры сидят тут и бздют...не реагируй
Нравится
Ответить
хороший аппарат , а крыша стеклянная - это конечно интересное решение , шторку открыл - солнышко в макушку греет , но немного напрягает при парковке возле многоэтажных домов - как бы что не бросили или уронили , а то кабриолет получиться !
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну да. А если на обычную крышу уронить на парковке многоэтажного дома, то кабриолета не будет...
У нас хоть есть вариант вечером "задраить люки", т.е. зашторить крышу, а утром стекло в ШТОРКИ собрал, выкинул и катайся на здоровье ))))))))))))
И опять: без стекла дешеееевлееееее!
И вы сильно преувеличиваете возможности московского солнца, особенно по утрам и вечерам, когда все едут с и на работу... Вот я в середине дня хоть езжу, грею макушку... три дня в июле, четыре в августе...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
По наивности своей всегда считал, что отзывы читают люди которым интересно конкретное авто, они приценивается к этой тачке и хотят узнать, от РЕАЛЬНЫХ владельцев, ее плюсы и минусы, а на деле получается, что коментят одни и те же и все подряд и самое противное - обсерают ВСЕ.
Господа, большая просьба, если не интересно ---- не читайте!!! Ну или хотя бы не хайте, то чего скорее всего даже не пробовали, а если голову один раз "напекло", то не поможет ни шторка, ни полноценная крыша.
Все, вышесказанное, относится не к конкретному отзыву, а к большинству на этом сайте, вернее к комментаторам этих отзывов.
Ничего личного. Всем спасибо. Особенно автору отзыва.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Автомобиль, действительно, недооценён. Он очень не плох, как по ходовым характеристиуам, так и в плане надёжности. Его единственный недостаток - "уродец", обновлённый вариант чуть поинтересней, но в любом случае это дело вкуса.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
то есть свой первый комент вы оставили, чтобы оценить дизайн неизвестного вам авто? круто!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Даже не пытаюсь оценивать дизайн... Выражаю сугубо личное мнение, моё мнение. Для меня наибольший интерес представляют творения г-на Вальтера Десильва или Джуджаро... Колеос для меня более чем известен, не поверите - даже больше чем Вам...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну видите, вы не только эксперт "вообще" но еще и знаете больше меня про машину. Наверное управляете ею лет 10, еще до ее изобретения?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
И честно говоря ни про экстерьер, ни про салон мне лично не интересно. Все можно назвать уродливым или прекрасным и правдой это станет от кол-ва рекламы. Если люди покупают Лексусы и Форды, то почему слизанный с них Колесо некрасив?
И второй вопрос зачем говорить об этом? Вот жена отказывалась покупать Х-Трейл в 2009 и называла его ласково колхозником. Но зачем писать об этом на форуме, каждые пять минут? Вам приплачивают за это? Неужели это главное при выборе машины? Они все одинаковые! Или все глубокие ценители дизайна?
Лично мне Колесо НРАВИТСЯ своим кузовом. Но это не было главным при выборе, как не было ни для одной машины вообще. И насколько я знаю у моих друзей тоже. Еще ни один не сказал: я купил свою Вольво-Ровер-Шкода потому что у нее жопа классная. Только на этом форуме почему-то засилье дизайнеров... стало... вдруг...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Олег, дружище, раз уж мы перешли на "ты". Я не осуждаю Ваш выбор и не в моей это компетенции... Вам нравитьс? Бога ради! Это Ваш выбор... наверное, он достоин уважения в определённых кругах. Я, всего лишь, высказываю свою точку зрения и повторюсь - выбор данного авто, это дело вкуса каждого... Диалог с Вами, самое забавное приключение в данном форуме... Спорить с Вами не вижу смысла, да и не о чем... Этот процесс напоминает мне о далёком детсадовском прошлом. Не обижайтесь, правда... Вы, наверное, не слишком много понимаете то о чём пишете... Но уже приятно, что наш диалог побудил Вас вернуться к правильной терминологии и к описанию некоторых терминов. Спрашивайте, дружище, если у Вас возникнут вопросы по поводу данного автомобиля - подскажу. Ещё раз удачи на дорогах и будте попроще, расслабтесь...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Спасибо за предложение. Только я не понимаю что такого таинственного вы знаете про Колеос, о чем раньше не писали на авто.ру (я просмотрел сегодня все отзывы), и даже не коментировали (по крайней мере заметно), но готовы поделиться со мной.
Мне как владельцу спросить у вас нечего. Вот недавно спросил у друга где он ставит себе колодки, т.к. не ставлю их у официалов и хочу поменять свой ара-сервис на его ара-сервис (он ближе к дому). А больше у меня и вопросов-то не возникало. Возникнут - нужно звонить в сервис, т.к. машина на гарантии. А что там будут делать мне все равно - бесплатно и быстро.
Хотя... А какой у вас расход был зимой и летом, какого года и мощности машина?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Кстати, средняя скорость у меня 15км.ч... Т.е. не у меня, а из-за пробок (от дома до основной трассы могу ехать 35инут, а потом добраться до работы еще за 30, а расстояние всего 15км. Хоть пешком ходи). Ну и стартую резво, да... Почитал на реношном форуме все из Москвы это рапортуют.
Кажется в мануале было написано что можно выбрать два варианта для этой статистики (расход и ср.скорость). Может, я не тот вариант выбрал? Засеку расход на один бак.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Это нормально для Москвы, в среднем при 90% городской эксплуатации эта цифра и "рисуется" (15-20 км/ч). Резкий старт - высокий риск загубить CVT, именно в момент старта с места проскальзывание ремня наиболее значительно. Эта трансмиссия гораздо спокойней переносит ускорения в движении, когда необходимо ускориться (например при обгоне). Будьте внимательны, вариатор практически не ремонтопригоден... Я не эксплуатирую и не планирую покупку данной модели, она не входит в мои вкусовые предпочтения... С автомобилем очень хорошо знаком, как и с многими другими моделями и брендами, в силу специфики своей деятельности. Автомобиль очень удачен с точки зрения технической составляющей, заслуга японских инженеров, проблемма только в дизайне...,(хочется надеяться на то, что новый шеф-дизайнер, г-н Ван Ден Акер, продолжит развивать дизайнерские решения в лучшую сторону) что, к сожалению, признано не только у нас в стране... При нормальной эксплуатации расход этого автомобиля в городе не привысит 14-ти литров (даже в самых глухих пробках), в чём лично убедися за неполные две недели перемещения на этом "чуде". По сервису - только личные предпочтения, советовать не буду, да ине вижу смысла. Рено очень неплохо "строит" своих официалов, в этом их плюс. Колосу уже готовится новая смена, котрая, с большей вероятностью, будет представлена в 14-15 г.г.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
ммм... поправьте если я не прав. (1) получается, что мой расход 16л на 100км нормальный для данного класса? (2) если даже я загублю CVT или ремень, то пока машина на гарантии, то мне это поменяют бесплатно и возможно даже безболезненно.
Мне все равно что сломается за 3 года, если сломается (а манера езды не меняется уже лет 8). Я эксплуатирую нормально и не две недели. Это, правда, поверьте мне, хорошая машина и на ней приятно давить газ, по крайней мере в городских условиях. Будет смена - это очень хорошо. Вот бы в 14г, а то пока правда не знаю на что менять в 13г...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Интересная у вас работа. А я даже письмо благодарственное год назад в Рено отправил за Колеос. Только написал им, что можно еще сделать задние сиденья подвижными (угод наклона спинки есть, я имею ввиду на рельсах двигать сиденья, хотя может там некуда...) А поворотник на зеркале они уже сделали.
Рено стоит своих официалов только год как. Когда я покупал его 1,5г назад, я его как будто воровал у менеджеров в трех салонах... А когда лет 5 назад пришли седан посмотреть, на нас в салоне даже не посмотрели и мы подумали: каким же будет обслуживание. Но в этом году их как подменили. Даже приодели, мне показалось. В этом году отлично сделали ТО, машину помыли и протерли внутри. А что мне еще нужно?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Спасибо автору за новую терминологию в автомобильной инженерии. "Электронный руль" и "беспроводный ключ" - это круто! Больших "ляпов" я пока не встречал, позабавили... Потребление 16 литров на 100 км, уважаемый, это не "средне-хороший" (тоже забавное определение, почти как "отлично-хреновый"), а "отвратительно-хреновый" результат для тагого класса авто, думаю стоит либо обратиться к сервисменам, либо радикально менять стиль передвижения... В остальном спасибо за отзыв, давно так не веселили...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Я что-то голову сижу тоже ломаю.Что за "беспроводной ключ" и цифровой руль?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Пожалуйста. Вряд ли это повредит сделать выводы или поделиться мнением тем, кто уже владеет Колеосом или собирается.
Электронный руль звучит гордо. Видите, такой эксперт как вы, сразу определил что это электроусилитель руля.
А вот про ключ это вы зря. Я вот уже 1,5г не мониторю рынок и не знаю как правильно это передать. Но только ключ в Колеосе не то что у обычно на российском рынке называют чип-ключ. У нас НЕ такой http://www.merchantcircle.com/…
У нас такой: http://en.wikipedia.org/wiki/S…
Из кармана можно не вынимать никогда. Ни при открытии, закрытии или езде. Паз для ключа есть, но в кармане с ним все ОК.
Вот поэтому и не пишу чип ключ. Что такое смарт ключ - темный лес. А беспроводной - даже вам понятно.
Да, про расход почитал на форуме. Увидел что у кого-то это случилось при смене на зимние колеса, т.к. неправильно выбрали радиус (?). Это не моя профессия. Написал что есть. По-прежнему считаю это средне-хорошим для для 2,5л и адских пробок. Кроме того попробую засечь расход на один бак, а пока списал общую статистика с компа - как он считает я не знаю.
И еще раз пожалуйста.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Да, обсудите это сразу после шторки, крыши и уродца. И еще к нему отзывы пишут не засаленные инженеры!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну вы же хотели общения?-Вот оно)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Я вообщето хотел и написал отзыв про Рено Колеос для тех, ищет отзывы об этом авто. Будут вопросы - отвечу.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
:)) ну просто, "жжёте". Особенно вот это: "Но только ключ в Колеосе не то что у обычно на российском рынке называют чип-ключ. У нас НЕ такой...". Вы сами то понимаете о чём Вы. К сожалению "такой эксперт как я", не готов угадать, что Вы вкладываете в понятие "электронный руль", может быть для Вас это те самые кнопочки, размещённые на руле...? "Паз" это нечто! Ну слот, на крайний случй "щель"... Ухаха.... Вы вообще Русский? Или с родным языком совсем всё плох? Дружище "беспроводный" это значит без провода... Где Вы последний раз видили ключ с "проводом"? Наверное предыдущий авто, которым приходилось управлять, была игрушечная копия на длииииинном проводе...? Удачи! Веселите дальше...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Остроумный какой... у меня ключ с wire-less передачей сигнала. Возможно я уже плохо знаю русский, но я пишу про машину которую вожу и знаю.
А ты флеймишь про ту, в которой никогда не сидел и даже не потрудился на тест-драйв съездить.
Не готов угадывать. Вот и правильно. Я неправильно сделал, что написал некорректные термины. Еще раз: про руль мне так больше нравится,а про ключ нет адекватного называния на русском.
Зато те кто владеютс Колеосом знают это, пока ты крутишь свой гидроусиленный руль и вставляешь в слоты и щели ключ! На эксперта я не претендую, я зарабатываю и плачу деньги за авто.
И если руль у меня лучше, значит лучше, назови его электронным или с электроусилителем!
Нравится
Ответить
Не тратьте время)))
Эти спорщики того не стоят(((
Мне вот понятно о чем Вы написали. Ну и что термины не те? Это что научная статья в сборнике АН СССР?)))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Да неправильно поступил, нужно было писать в общепринятых терминах. Наверное это пригодилось бы для тех, кто только собирает отзывы про Колеоса. Но "электронный руль" уж больно нравится :)
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Я бы сказал, что ближе к сути термин "Чип-карта"
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Французский дизайн-это тема большого разговора.Что это?Стиль,Харизма?Как можно делать авто с абсолютно заурядными ходовыми качествами,но такими страшными!)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
"Мы купили, нам нравится, мы ездим..." - у Вас свое личное мнение или хотя бы одно действие в жизни есть без слова МЫ. Прям коммуна какая-то. За Вас партия все решает? Будьте мужиком. Вы и Ваше авто, все.
Тут все в своих машинах возят семью, друзей и соседей... Но почему-то У Вас "мы едем в нашей машине".
А колеос хороший аппарат, с характером. А внешний вид на любителя. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Удачи и самоутверждения автору.
Извините, если что, уж никак не хотел обидеть.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Предлагаю поскорее это обсудить. А то вдруг мы не ту машину купили
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
обсудить что?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
обсудить есть ли у меня личное мнение и мое самоутверждение, конечно же. Не машину же здесь обсуждать...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
на расстоянии нельзя обсуждать, не знаю Вас.
Я спросил - есть ли? и пожелал, если нету.
Вы себя еще раз прочтите и сами зададитесь этим вопросом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
А я думал, что "Мы, Николай второй" это завышенная самооценка...
Уродец редкостный - это Вы или Ваше альтерэго?
Нравится
Ответить
Отзыв в целом понравился, немного сумбурно, зато эмоционально - мы ведь люди, а не роботы. Про расход по глухим московским пробкам абсолютно согласен, и тоже считаю это нормальным для таких машин. На 4007 примерно такой же на коротких дистанциях в Москве, а в среднем - можно посмотреть в моем журнале расходов.
Несколько вопросов автору:
1) Если я правильно понял, электронный руль - это руль с электроусилителем, а не гидро. Как крутится при быстром маневрировании, не "закусывает" ли, нет ли "отбоя" в крайних положениях, и как ощущение от обратной связи с ростом скорости?
2) Если не секрет, какой транспортный налог был за 2010 год?
3) Стояночный тормоз активируется, как я понял, кнопкой, а как деактивируется? Надо снова жать кнопку, или автоматически при нажатии на газ? И можно ли пользоваться им в движении, например, для разворота или экстренного торможения, как обычным ручником?
4) Органайзер в багажнике есть? И еще одна розетка?
5) Режим 4WD вручную на ходу включить можно только до 40 км/ч, и есть ли режим ручной межосевой электронной блокировки, типа как в 4007?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Спасибо, ваш журнал посмотрю
Ответы мои такие:
1) руль на Колеосе с электроусилителем. Отбой в смысле отбивает из крайнего или отказ? :) Отбивает, да, как настоящий :) Эл.усилитель это как и гидро, только быстрее и точнее. Как влитой для меня. Чувствую что что-то не то, только когда пересаживаюсь на авто с гидро. Сейчас уже сложно анализировать как мне нравится или нет корреляция обратной связи и скорости. Видимо нравится, т.к. машина, как и прежние машины, в дороге уже часть меня.
2) Не секрет. И за Колеос и за 4007 за 2010 не платил, т.к. купил в конце года, а буду платить наверное одинаково, около 6тр - могу отписаться, когда увижу квитанцию на оплату. Я имею ввиду нормальный размер налога для динамичной машины. Друг на турбированной Вольво платит в 2 раза больше, чем я. Но в общей картине оба налога не будут решающими при покупке, хотя платить в 2 раза меньше все равно приятней.
3) стояночный деактивируется и так, и так, т.е. можно еще раз нажать на кнопку, а можно газ придавить.
4) Органайзера в багажнике нет. Я вожу спец.сумку "с лопатками", которую креплю липучками в багажнику.
Да, кстати, там есть еще одна розетка, уже 3ья. Не пользовался поэтому забыл про нее.
5) Все верно про 4WD - вручную можно включить только до 40км.ч. В смысле блокировка дифференциала? Это не одно и тоже? В 4007 тоже есть вручную, поэтому отцу и купил - нравится мне эта опция, но сам ею на 4007 не пользовался и не знаю отключается ли она в 4007 автоматически.
Нравится
Ответить
Спасибо за ответы.
По п.2) - вопрос возник из-за того, что срок уплаты налога за 2010-й заканчивается в ноябре 2011-го, а потом уже начисляется пеня. А квитанцию могут так и не прислать (винят почту), я как-то случайно зашел на сайт ФНС (https://service.nalog.ru/debt/…), вбил свой ИНН и с удивлением узнал, что должен за 2008-й и 2010-й плюс пеня. Так что рекомендую провериться на этом ресурсе, там же и оплатить можно, если есть кредитка.
По п.5) - у 4007 есть три режима (2WD, 4WD, Lock), которые можно вручную переключать в движении на скоростях до 100 км/ч. Если скорость выше и был заранее включен Lock, то автоматически переключится на 4WD. Хотя, в городе этот Lock практически не нужен.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Спасибо, что напомнили. Проверил свой ИНН, все ОК. Наверное мне зачли что-то за 2010г. Но буду держать под контролем.
Про 4007 - попробую на выходных поехать на дачу на нем! У нас внутри дачного коммьюнити все половина дорог наверняка не чищена с июля. Попробую все режимы потестировать (кроме разгона до 100км, это вряд ли удастся). Даже интересно.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Ну и флуд идет, человек написал свое личное мнение об авто, а тут типа придирки то ключ то крыша, не гоните х... если никогда не видели таких опций.
Авто нормальный за свои деньги
А то в нашей раше все что кроме тайот, мазды, хонды, ниссан, бмв, ауди, МБ и ФФ то все гавно
Вы на новую камри посмотрите гамно еще то дизайн как у киа рио (особенно с сади)И она в европу вообще не посталяется (типа для стран третьего мира)
Сам владею двумя авто хондой и рено (еспасом) про рено могу сказать что очень качественные авто, и надежность на уровне.
Рено еще в далекиз 90 годах были напичканы так электронникой что япам и немцам такое и не снилось в те годы, почитайте по марке рено в целом и марка кстати одна из самых старейших в мире.
А то что у каждого производителя есть провалы в продажах по конкретное модели это еще не говорит не очем. Логан Сандеро очень хорошо продаются
Автору успеха в эксплуатации
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Спасибо. Буду успешно эксплуатировать :)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
маладэц, да ?
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Викарий, ты идиот! по твоей логике, если панорама закрывается шторой, то она не нужна! логика, конечно, железная!И опция не дебильная, а ты - дебил! и не ФРАНЦУЗСКАЯ только, есть немцы, корейцы с панорамой в топе!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2012
Да мне все равно что эти дизайнеры думают про дизайн. Я бы не стал обсуждать это ни для какой машины, они все одинаковые. Разница для меня была в 6ке Мазды. Там существенно отличался старый кузов от и кузов после рестайлинга + дофига новых функций. А вот вчера увидил новый кузов Колеос... Да такой. Мне передок у нашего больше нравится, чем решетки у нового. Но это никогда бы не было решающим фактором для покупки. Если бы был сильно выдающийся в какую-либо сторону вид, я бы еще подумал, а так... все друг у друга копируют кузова и на этом дизайн кончается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2012
У меня Колеос 2010года, слышал что у предыдущих модифицаций были какие-то проблемы. Интересно как будет работать ывпуск 2012.
1. мне подходит размер багажника. Мне важнее габариты для парковки.
2. Нет, у меня нет проблем с кожухом. Да,у меня вариатор. Вроде эту и предыдущую зиму все было ок.
3. Недавно был на ТО, специально просил посмотреть, т.к. на Рено форуме тоже пишут про амортзаторы. Нет, все ОК.
4. Что правда, то правда, подвеска на 30.000 на гарантии. Пока все ОК.
5. У меня ничего не гремит, и слух у меня хороший )))
Вчера обратил внимание, что тормозные диски начинают поддаваться окислению... Машина стояла неделю без движения, пока я был в командировке. Эх, эти лужковско-собянинские реагенты на наших дорогах...
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Может, у вас с подшипником что-то? Я как-то в 2005, что ли, на 15тыщах после езды по трассе Москва - Тверь менял подшипник на Лансере (на старом, еще неубиваемом Лансере, говорят, новые сыпучие по всему).
Нравится
Ответить
4 августа 2012
ещё не сдох и также всё воняешь... аххеренный МИНУС у машины - трескается мля кожух селектора.конечно, отстой а не машина из-за этого
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
выпуск 2011 -работает нормально....возит и возит...пока в жопу не догнала одна млять на праворуком уроде исузе...развлеваюсь со сказочной КАСКОЙ
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
только неделю назад забрал Коляна из ремонта....122 тыра для Каски Альфа встал ремонт.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
У автора налицо все признаки неврастении - обидчивость, агрессия, раздвоение.
А машина хорошая.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Спасибо за отзыв! Сам сейчас выбираю кроссовер. Нужен компромисс между хорошей вместимостью, некоторой внедорожностью, комфортом и манёвренностью в городской тесноте. Сейчас кандидаты Qashqai+2, Pegeot4007 и Renault Koleos. Всё с пробегом, новые не потянуть.
Я понял, что Рено Вам нравится больше, чем Пежо.

Мы занимаемся виндсерфингом и кайтсерфингом, приходится постоянно возить много снаряги. Поэтому вопрос объёмного багажника стоит довольно остро. Мне показалось, или действительно у Пежо багажник больше (особенно, по высоте от пола до шторки)? Что посоветуете с этой точки зрения (как человек, владеющий обеими моделями)?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Багажник больше у 4007, как и общие габариты - наверное это вы сами заметили. А вообще ваше оборудование помещается в багажник? :) Я как то был в спорт.лагере в подмосковье, туда все приезжали на кроссоверах, но с Thule на крыше. Но у 4007 вместительнее багажник, это точно. Практика показала что в обоих машинах часто снимаем шторку, когда везем что-то крупное.

Мне, да, больше нравится Колеос, чем 4007, но это для города и обычных тур.поездок.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
А вы какой пробег смотрите и какого года? Это я к тому, что Колеос на гарантии 3 года (ну или 100Км), а 4007 - 2 года, мы за небольшую доплату купили 3ий год (он как и для всех машин с какими-то ограничениями, сейчас не помню). Я не знаю можно ли купить на 2хлетку третий год, но если бы я покупал двухлетнюю машину, я бы спросил о такой возможности.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Я исхожу из суммы 700-800 тыр., поэтому обычно речь идёт всё-таки о трёхлетках и старше. 2008-2009 год. Так что иду на определённый риск. Впрочем, опыт таких покупок большой, так что надеюсь сильно не попасть на проблемы.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
До сих пор пользовался универсалами (Скорпио, Фокус). Серфовая матчасть - на крышу, кайтовая - в багажник. Одно заднее сиденье откидываю, чтобы кайтовая доска легла. Но когда катаюсь на серфе, вторую серфовую доску запихиваю в салон поверх сидений. При длине 260 см как раз помещается. :)
Ну и на дальняк часто ездим (в Европу). Иногда с палатками, дней на 15-20. Тогда уже и кайтовая матчасть идёт на крышу. Судя по всему, с 4007 в объёме я точно не проиграю (после Фокуса). С Колеосом не так очевидно. Вот если 3-й ряд вообще демонтировать, должно точно места хватить.
Видимо, надо не полениться и с рулеткой все багажники обмерить (и свой, и у всех кандидатов).
По схеме загрузки ещё популярный вариант, когда быстрая вылазка на спот под прогноз - доски на крыше, а паруса, мачты, гики - в салон (опять же, заднее сиденье откинуто). У Колеоса для этого очень правильная функция складывания переднего пассажирского сиденья предусмотрена.
В 4007 как-то странно задние сиденья складываются, не очень удобно на них груз наваливать. Ну и общая длина немного пугает. В своё время очень радовался, когда поменял длинный Скорпио на Фокус.
Кстати, при всём обилии матчасти, выше шторки почти никогда не загружаюсь. Не люблю задний обзор ограничивать. Выручают длинная крыша и специальные чехлы.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
молодец,купи ещё чего нить у дилеров
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
был кашкай 2 литра.передний привод.сьездил на нем в отпуск в крым.авто надёжный но комфорта маловато.шумка очень слабенькая и салон маленький.багажника практически нет.общем сдал его в трейдинг и приобрел рено колеос.честно сказать до этого у меня к реношкам было предвзятое отношение.но подкупило то что данный авто на базе ниссан хтрейла сделан.двигатель коробка подвеска один в один хтрейл 31.общем купил и очень доволен авто настолько многофункционален.отличная шумоизоляция.отличная динамика и небольшой расход топлива.у меня по городу 12 литров.приличный багажник.что немаловажно грм стоит цепь.очень комфортная подвеска.общем отличный современный авто.честно говоря даже не ожидал такого от рено.
Нравится
Ответить
10 июня 2022
Главный минус этой машины - замки багажника.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее