Рено Каптюр который мы заслужили

С чего начать отзыв,даже не знаю,так как не писал их никогда.В моем личном парке побывало много автомобилей-и корейцы и немцы и американцы,ну и,конечно же,русский автопром. Решил приобрести супруге сие чудо — рено каптюр,так как нашел за адекватные деньги в идеале после одного владельца на гарантии 17 года выпуска с пробегом 28 тыс км. (соответственно все ТО и обращения по гарантии у офиц. дилера) Автомобиль и реально оказался замечательным,сдали его в трейд ин и я, открыв утром объявление на сайте, поехал поглядел,продиагностировал и приобрел данный аппарат.
Ну что ж,сказать что это сырой авто ничего,не сказать) Коробка автомат переключает с некоторыми рывками,задержками,хотел ехать к дилеру,но почитал форумы понял,что это норма.Далее двигатель,который не едет,ну просто не едет и все.Сейчас Вы,такие же владельцы Каптюров могут на меня накинуться и сказать,что у Вас не так и я ввожу в заблуждение людей.Но давайте посмотрим правде в глаза и не будем себя обманывать,он просто не ускоряется,как бы ты не давил на педаль газа, мотор "верещит" и не едет дальше,при том что обороты подходят в 4-5 тыс. То есть авто рассчитал на гламурных пенсионеров в городском режиме езды. Кнопка ECO,даже не думайте ее нажимать,так как она превращает автомобиль из 2 л в 1.6 л.если еще не менее объемистее, там уж точно можно забыть про обгоны на трассе и ускорения в городе. А теперь самое главное-это расход!!!Ребятушки из рено,давайте быть более реалистичными,откуда у данного автомобиля такой расход-16 литров по городу???При том,что я просто скупердяй,как все мы и не хочу лишний раз переплачивать за бензин государству в виде акциза и олигархам в виде прибыли. Покатались месяц и 1 тыс км,из них по трассе 300 км, где он показал расход 7.7-8 литров при скорости 95-110 км/ч.-ну это куда еще не шло,но расход в городе меня вывел из себя.Маленький бак,дикий расход-мы просто устали заезжать на АЗС и заправляться.Сделайте что-нибудь с прошивкой или чем там,ступеней автомату DP 8 добавьте.
Далее по салону,все жестко,пластик деревянный,но в принципе не очень сильно царапается.У нас комплектация Style,то есть датчики света,дождя,лобовуха с подогревом,мультимедия в камерой заднего вида.Я считаю,что это очень неплохая комплектация.Но по эргономике салона,ну очень все как-то по-простецки,как в Дастере,хотя Каптюр позиционируется весь такой на стиле. Удивило отсутствие пластика на порогах,а просто резинка,закрывающая место крепления сварных швов порога и кузова,под которую заходит ворсистый ковер.Из-за отсутствующего пластика,если на улице грязно,пыльно-ненароком,как бы ни старался сесть,задеваешь ковер,и пыль песок уже оседает в ковре. Карточка заместо ключа вещь прикольная,но непрактичная,так как выходишь из авто,и если немного отошел а семья не успела открыть дверь-автомобиль уже закрывается.
А теперь я,назову плюсы — это высокий клиренс и полный привод.Ко всем бордюрам паркуешься смело,все неровности и ухабы во дорогах и дворах проезжаешь без лишней опаски пробить подвеску или застрять.В этом плане Каптюр хорош!!!!!!!!!!!!
Чтобы порекомендовал-это скорее всего не тратить денежные средства на покупку данного авто.Если хочется полный привод можете взять Дастера и дешевле и практичнее.Если хочется стильного кроссовера с автоматом и полным приводом-смотрите в сторону корейцев или немцев. Каптюр нужно дорабатывать,так как все его плюсы не смогут перекрыть минусы,которые в нем есть.Маркетинговый автомобиль сделанный из европейского кузова Captur и полного привода с подвеской Дастера. А уж переплачивать за новый авто вообще не вижу смысла.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2020
Ну вообщем про минусы всё верно.Сам рассматривал его к покупке,но почитав отзывы про расход в городе передумал.Пошёл к корейцам
Нравится
Ответить
Из корейцев только не G4 KD и G4KE, так как у одного задиры,у второго проворот вкладышей.Тоже бензиновые одноразовые,ищите дизель и забудете про расход и проблемы)
Нравится
Ответить
А мне нравится каптюр, у меня правда 1,6 с вариатором, да, больше 130 он не едет, 150 только под горку-, салон конечно не эстетичный, НО! Стоимость его с опциями минимальна по рынку, автозапуск и без ключевой доступ, с круизом и ограничителем скорости, есп и антипробуксовка, помощник при трогании в гору .... и покрашен он лучше корейцев, особенно свежих. А эффект куда вижу- туда еду, но лучше по сухой грунтовке.
Нравится
Ответить
Добавлю,вот по истечении 3 месяцев владения при замене масла обнаружил что потеет шланг ГУРа,я к официалам,так как автомобиль еще на гарантии и тут узнаю что "потеет" он это не неисправность,а вот когда побежит,тогда и приезжайте))Боролся ездил 3 раза писал,все побоку.А шланг этот стоит 22 тыс!!!это просто шланг резиновый,а стоимость просто космическая!Отказал парктроник,просто перестал работать и все.При включении задней передачи загорается камера заднего вида,парктроник пискнет и все.Клавиша откл/вкл его горит и не реагирует на нажатие,то есть он всегда отключен. Мультимедию стало "глючить" и при включении заднего хода и камеры ,появляется надпись "открыт багажник". Гарантии остался месяц, а дилеры видя это тянут время. Зашел в салон пока ездил по гарантии,посидел в новом каптюре и увидел ценник такойже примерно комплектации под 1,558 млн.Вы, товарисчи из Рено, с такими проблемами по автомобилю еще ценники гнете?))следите за качеством своим и прислушивайтесь к потребителям, только так Вам можно будет в кризисной ситуации выжить на рынке и оставаться конкурентоспособными!
Нравится
Ответить
Итак наездил уже 24 тыс.Съездил в Крым 2 раза по 5,4 тыс за поездку.В поездках показал себя хорошо без поломок и прочей нервотрепки.
В этом году весной произошла поломка на пустом месте.Ехал по трассе и начались дерганья,троения двигателя.По очереди стали вылезать ошибки на панели,сначала топливная система,затем система подъема в гору,ошибка по коробке.Встал на трассе.С собой был набор ключей,стал смотреть катушки,3 цилиндр катушка снялась с большим усилием,так как весь колодец был залит водой,ржавчины было столько внутри,что свечей не было видно и это на пробеге 45 тыс. Благодаря тому,что был автомобильный компрессор стал продувать все.Заняла чистка минут 10.Потом доехал до ближайшего населенного пункта,там уже все привел в порядок.Дальше через 500 км все повторилось.Тогда я уже стал курить форумы взатяг и понял,что это у них болезнь от дастеров и бежит с форсунки омывайки. Снял все промазал герметиком и поставил.После этого намотал 7 тыс. полет нормальный.
При замене свечей срезалась резьба болта на которая держится катушка и актуатор-клапан.В ночь перед поездкой в Крым заказал восстановитель резьбы(пружинку).Проехался сверлом,метчиком нарезал и поехал вкручивать (2 пружинки сломал хвостики по неопытности в итоге пружина торчала выше плоскости,а доставать эту пружинку еще та возьня).В итоге резьба держит мощно.Пока все)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее