Надёжно, симпатично и просто.

Автомобиль Renault Kaptur в комплектации Play, 2017г, 2.0л, механика. Был приобретен новым у ОД, обкатан и эксплуатировался в течении 3х лет, затем был сдан в трейд-ин и обменян на.... снова Renault Kaptur :) но уже 2го поколения и с 1.3 + вариатор.
На момент сдачи в трейд-ин автомобиль имел пробег 70т.км. За время эксплуатации были заменены только передние тормозные диски + колодки на пробеге около 50т.км, хотя их износ и был не столь значительным для замены, но скрипы при торможении в пробках достали. Больше не менялось ничего, ну очень беспроблемный авто в этом плане. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности на скорости и чем выше скорость, тем лучше :)
Рулевое не понравилось. Руль тяжелый, сильно чувствует колею, при проезде неровностей пытается вырваться из рук, т.е. при езде постоянно напрягаешься. На летней резине это заметно сильнее, на зимней поспокойней.
Великолепно работает система ESP, намного лучше, чем на всех авто, что у меня были до каптура.
Мотор довольно тяговитый, уже с 1800об. можно уверенно ехать. Расход в смешаном режиме (50% город, 50% трасса) — 10.5л. Чисто город, если по пробкам — 12-14, по трассе около 8-9.
О чем не многие пишут про этот мотор, так это детонация. Как она достала, ну просто сил нет. Перед покупкой смотрел обзоры на ютубе и очень часто было слышно, как двигатель детонирует под нагрузкой у Каптюров и Дастеров с 2х литровым мотором. Но было предположение, что это, либо 92й, либо некачественный бензин. Но вот нифига... Я заливал 95й на Несте/Шелле/БП/Лукойле и никакой разницы по детонации нет, т.е. летом, когда жарко, она есть всегда. Включение кондиционера только усугубляет эту ситуацию, двигатель детонирует даже без нагрузки — достаточно выполнить небольшую перегазовку поред отпусканием сцепления и вот тебе характерное тарахтение, как будто залил ослиную мочу. Спасает только заправка 98м и то не до конца, снижает эффект процентов на 50. Общался с ОД, они разводят руками, мол "ездите, все ок, никаких ошибок нет". Зимой, когда температура опускается, эффект детонации практически отсутствует, только если долго в пробках простоять, начинает немного проявляться.
По салону — отопитель с ТЭН это вещ! :) Климат работает грамотно, никаких нареканий. Расположение кнопок — надо вырвать руки дизайнеру. Благо во 2м поколении Каптура все сделали по-человечески.
В моей комплектации Play было установлено головное устройство с Яндекс.Авто. Удобная штука.... была бы, еслиб они поставили железо не того времени, когда по земле бродили мамонты и динозавры. Ну такая тормозная, что порой хочется вырвать ее из машины и выбросить в окно. Яндекс оболочка в целом неплохая, но сыровата и периодические перезагрузки для нее это норма (правда нечасто, раз 10 в месяц)
В целом хорошая машина за свою цену. Нарекания только по двигателю и рулевому и Яндекс мультимедиа.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Габариты, Цена, Подвеска
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее