Renault Kangoo

Второй хозяин, брал трехлетнюю (только гарантия кончилась)
Подбирал с пониманием чего хочу,  1) оцинкованный кузов 2) экономичность (мотор от логана 8-ми клапанный) 3) ровный пол (для путешествий и возможности спать в полный рост в салоне) 4) перевозка объемного и крупногабаритного груза (здесь ей нет равных) 5) цена / качество
Сразу могу сказать — на рынке подержанных машин данный автомобиль явно недооценен.  В пределах 400-600 т.р. можно найти идеальные варианты.
По обслуживанию — все расходники есть в магазинах.  мотор от логана в обсуждении не нуждается.(легенда K7J)
Из затратных моментов могу выделить следующее: 1) задние тормозные диски по конструкции идут вместе со ступицей (подшипником) — поэтому ценнику не удивляйтесь. 2) если нужно заменить топливный фильтр то придется откручивать глушитель (практически полностью) и опускать бак (работы затратные)  3) Если упустить момент и вовремя не заменить омывайку в бачке и допустить замерзание воды в омывателе — то можно испортить подрулевой переключатель (если настойчиво пробовать брызгать — не выдерживает нагрузку — деталь не из дешевых )   4) к пробегу 150000 км может выдавать ошибку INJECTION  —  (глушишь / запускаешь — пропадает)  при этом обычно делается чистка дросселя и если не помогает то замена дроссельной заслонки (деталь не из дешевых). 5) ремень генератора нужно натягивать по специальному прибору (иначе либо свист ремня, либо нагрузка на генератор на подшипники) ставится внатяг (не очень удобно)  6) если возникнет необходимость замены мотора отопителя то придется снимать всю панель приборов (работа очень емкая)  7) для замены салонного фильтра нужно снять бардачок (можно и так засунуть но есть вероятность замять и поставить не ровно)
При покупке сразу поставил подогреватель двс  вебасто termo top evo 4 (ставил по рекомендациям завода — левый нижний угол за бампером. (в принципе там вариантов не так много куда воткнуть)  подключил дистанционный пульт от сигнализации по доп каналу на таймер. Очень удобная штука. Рекомендую
Из приятного — очень удобная посадка и обзор (ездил на юг — дорога очень легко дается)  круиз контроль — однозначно отличная опция на дальние поездки. дорогу держит как по рельсам — идеально (и в сильный дождь и снег, уверенно идет)   средний расход по трассе по приезду к морю 7,1 литра.  
Вообщем авто стоит своих денег 100% — впечатления только положительные (а затраты — они всегда есть на любой машине, главное чтобы машина нравилась самому)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон , Надежность , Вместительный багажник
Минусы
Плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее