Renault Fluence 2,0, вариатор пробег 10000 км

4.2
13 июля 2011
11 171
Хочу поделиться опытом эксплуатации Renault Fluence. До этого ездил на Audi, Пежо, Пассате, Opel Vectra C. Машина куплена новой в конце апреля 2011 г..на сегодняшний день пробежала чуть больше 10000 км, осилила поездку в Крым с его многочисленными горными серпантинами и дорогами разного качества. Первые 4-5 тысяч съедала топлива на 2-3 л больше паспортных - видимо обкатка. Странно, но на Украине расход топлива был на литр-полтора больше, чем в России (на русском бензине) - это, видимо, разница в качестве топлива. При цене за 1 литр 95-го в около 37 рублей (на наши деньги) велик соблазн побадяжить?

Основные впечатления от эксплуатации:

"ПЛЮСЫ"

- вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажника

- вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :))

- пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 л

- очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C)

- вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груза

- достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V)

- хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона)

- удобные "примочки" в виде датчиков дождя, света

- приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) - соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры.

- раскошный клиеренс - пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на крымских горных проселках и съездах с асфальтовых дорог.

- большие отделения в дверях - можно засовывать бутылки

- удобный звуковой задний парктроник

- приличная управляемость и устойчивость на дороге.до и после 120 км/час

- пока нет "сверчков" в салоне

-удобная карта "свободные руки"с большим радиусом действия

"МИНУСЫ":

- петли багажника, съедающие его пространство

- автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме "левая -правая-левая-правая": не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя

- коротковатая подушка водительского кресла

- маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла

- дурацкое крепление багажника (особенно после Опеля Вектры где имеются специальные места на крыше для фиксации опор перекладин)

- поганые заводские дворники - поменял через неделю

Да, забыл сказать: поломок или отказов не было.

Пока это всё. Удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вполне нормальная динамика даже при наличии 3-4 пассажиров, бокса на крыше и полного багажника, вариатор позволяет уверенно обгонять интенсивно ускоряясь со 100-120 км/час. На крайний случай всегда имеется запас мощности в виде кик-дауна :)), пристойная шумоизоляция, движок не досаждает воем после 120 км/час, как у аналогичных авто с двигателем 1,6 л, очень просторный салон (больше, чем у Opel Vectra C), вместительный багажник, однако петли крышки багажника требуют внимания при расположения груза, достаточно комфортная и мягкая подвеска (стоит резина ContiPremiumContact 2 205/55R17 91 V), хороший свет (стоит ксенон с автокоррекцией угла наклона), удобные "примочки" в виде датчиков дождя, света, приятно радует аэродинамика: на лобовое стекло встречные насекомые в большинстве случаев не долетают, а сдуваются воздушной струёй вверх (неоднократно наблюдал бабочек, улетающих вверх за крышу) - соответственно стекло существенно меньше пачкается, чем, например, у Опеля Вектры., раскошный клиеренс - пока ни разу не чиркнул днищем о камни или калдобины. Даже на крымских горных проселках и съездах с асфальтовых дорог., большие отделения в дверях - можно засовывать бутылки, удобный звуковой задний парктроник
Минусы
петли багажника, съедающие его пространство, автоматический режим омыва стекла всегда сопровождается двухкратным омывом фар по схеме "левая -правая-левая-правая": не могу на это повлиять или отключить. Только доливаю воду в бачок омывателя, коротковатая подушка водительского кресла, маленький регулируемый поясничный подпор у водительского кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июля 2011
Спасибо за понимание, машина выбиралась именно как семейный авто с перспективой регулярных дальних поездок с экипажем 3-4 человека.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
На тест-драйве первых машин с 1,6 АКП, насторожила средненькая шумоизоляция колесных арок (сравниваю с Меганом-2) сейчас получше? Или так же слышно как колеса катятся?
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Так же слышно. Нужно делать шумоизоляцию, т.к. на трассе по плохому асфальту в салоне очень шумно. А может дело в штатной резине...
Нравится
Ответить
13 июля 2011
А "описила" поездку в Крым это как понимать?
Нравится
Ответить
наверное осилила.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Это ошибка, имелось в виду "осилила"
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Машина может и ниче..., но дезигн шляпный.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Дизайн отличный. Шляпно-костюмный. Не для тех кто моет машину во дворе... :))
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Хороший вариант в своем классе. 2,0 с вариком очень подходят данному агрегату, все-таки с 1,6 и старым AL-4 Флюенс довольно "овощной". Правда последнее повышение цен портит картину, все-таки 700-750 тысяч, которые просили за такой Флюенс в январи-феврале заметно привлекательнее 800 и более, что просят сейчас
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Согласен, 1,6 с автоматом - овощ, а 2.0 с вариатором - дороговато, на мой взгляд оптимальный Флю - это 1,6 на механике в средних комплектациях.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не ездил на ней, хочу узнать: а при такой массивной торпеде удобно садиться, ехать и вылезать пассажиру? и не узковаты ли проёмы задних дверей? визуально кажется что садится не испачкавшись тяжеловато крупным пассажирам.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Проблем с посадкой у переднего и заднего пассжира не заметил. Вот только дети и жена постоянно задевают пороги - видимо из-за высокого клиренса.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Владелец Хонды Аккорд оценил посадку на задние сиденья по сравнению со своим авто с восторгом.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Нормально! Авто очень удобное! Для толстяков- вообще находка. Я сам обыскался себе авто за эти деньги, чтобы сидеть по человечески и при этом пузом в баранку не упираться. Нашел Флюенс- доволен весьма!
Нравится
Ответить
14 июля 2011
хорошая замена для мегана2 седан , но говорят жесткость кузова не айс , а так приличный С класс.
Нравится
Ответить
На данный опус могу изложить следущее:
1. Ну отстойная у него динамика с вариатором и электронной педалью газа , Цивик 1.8 на автомате со старта сразу уходит вперёд и продолжает увеличивать отрыв вплоть до 120км/час( дальше не гоняли)
2. По-поводу вместительности и Вектры Ц , в вектре можно нормально сесть сзади. Во флюенсе голова упирается в потолок ( мой рост 179см).
3. Турецкая сборка флюенса - портит всё. Пример посмотрите и проверьте подгонку материалов в сами материалы в салоне мегана купе , который собирают во Франции и турецкий флюенс. Небо и земля не в пользу флюенса.
4.Реально завышенная цена в в соотношении цена/качество/опции/престиж.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Сравнение с цивиком позабавило. :))
Если бы нужен был цивик его бы и купил...
Нравится
Ответить
21 августа 2011
При моем росте 185 см и посадке с ровной спиной на задних сиденьях голова никак не упирается в потолок.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Мой рост 188 и вес 140! Сажусь сзади за собой и никуда ничем не упираюсь:) Видимо парень попутал Флюенс со своим любимым Цивиком:))Вот там уж да, мне со своими габаритами делать нечего...
Что касаемо цены, то хотел бы знать какое авто можно купить за те же деньги, при тех же опциях, что у описанного авто и при тех же размерах (размер важен!!!)
Сам недавно купил подобный автомобиль. Поверьте, все что можно было купить за эти деньги - перепробовал:)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Кресло пробовал опускать ниже? Я со своим ростом 182 см комфортно себя чувствую в салоне. А сборка и покраска Турции даст фору той же Франции.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Ребят, а какой у него разворот? Тоже 2,5 ряда как у лагуны или все же в 2 вписывается?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее