Рядовой Дастер

Владел почти 6 лет. Мой пробег 77 тыс км, продал на 115тыс. Удовольствие от эксплуатации не испытал, может потому, что был не первым у него... Не нравился цвет в совокупности со спорной боковой аэродинамикой, которая способствовала притягиванию грязи к дверям и крыльям машины. Только помоешь, вроде красив (несмотря на белую краску), день-два и опять грязный. Поэтому мыл редко — несколько раз в год — бессмысленная трата денег и времени. Машина со сложной судьбой. Побывала в ДТП на втором году эксплуатации до меня (пострадали кузовные детали), ремонт их сделали плохо. Детали густо намазали шпаклевкой, более — менее выправили, особо не заметно для не опытного глаза. О том как могут небрежно относиться к машине мастера говорит такой факт- внутри машины на чехлах оставили распыл краски. Как так смогли — непонятно. Ездили по Московскому региону и несколько раз в дальние поездки по автострадам. Постоянные пробки. Мотор работает без замечаний. Кардан стал гудеть на пробеге около сотни (заменил крестовины), тогда же сломался кондиционер — сгнила алюминиевая трубка — на нее попадала грязь. Почему в этом месте провели алюминий, а не резиновый шланг? И далее кучу ремонтов сделал, как по регламенту, так и по случаю поломок. В поездке на дальние расстояния, затекала нога на газе, было холодно от дверей при +5 градусах (утеплялись одеялом), достаточно шумно, неудобно принимать пищу за рулем или в кресле пассажира (некуда поставить), нужна приспособа какая-то. Несмотря на достаточно большое количество опций многое сделано как-то по-простецки и не продумано. Например, почему-то нет двух уровней отопления сидений, регулировку зеркал засунули под ручник, архинеудобно застегивать ремни безопасности, для водителя в дальних поездках раздражающим фактором действует пластик справой стороны (по центру) — нога постоянно в него упирается. Но с другой стороны для непривереды машина нормальная. шустрая (мотор бензиновый 2л), в багажник можно много чего засунуть. Правда, сиденья раскладываются не ровно под уровень пола багажника, но это особо не мешает и сейчас распространено на многих машинах. Много вариантов запчастей. Однозначно родные ставить бессмысленно (очень дорогие), есть хорошие корейские и китайские, только надо знать фирмы. Обычно продавцы подсказывают. Разбег по ценам значительный. и даже по одним и тем же производителям в разных местах цена до 1,5 раз может отличаться, а реновские так в 2 и более. Советую поискать на разных ресурсах, но особо дешевыми не увлекаться — могут быть подделки, либо откровенно быстроломающиеся запчасти. Очень прожорлив — в городе 14, на трассе 8 и меньше л 95 на сотню. По первой это раздражало, потом свыкся. Для тех кто меняет отечественные лады на иномарку машина покажется оптимальной, Но даже с форда или ситроена в нее пересаживаться — себя ломать. Расстался без сожаления.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2024
Зачем столько лет тогда владел продал бы, автомобиль вполне неплохой за свои деньги, рабочий Дастер с 1,6 двигателем и механикой полный привод 480000 пробег, движок без единого ремонта как и коробка, по ходовой не значительные вложения, эксплуатируется жёстко, так что не понимаю вас
Нравится
Ответить
3
27 июня 2024
Добрый день, как заводится после минус 25?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее