Отличный автомобиль за свои деньги

Всем привет!

Хочу поделиться своим впечатлением. Решил поменять тестю автомобиль. Т.к. зима выдалась очень снежная, сразу начал смотреть в сторону кроссоверов — полный привод и высокий клиренс были в приоритете. Ценник рисовался в районе 1 млн. руб. Поэтому в кандидаты вошли: Дастер и Каптюр от Рено; и Кретта от Хюндай — все остальные получались сильно дороже. Несколько знакомых ездили на Дастер и Каптюр, поэтому из "первых рук" знал о неплохих ходовых свойствах и надежности Реношек, а также о простоватых салонах. Другие несколько знакомых передвигаются на корейских автомобилях и несколько пренебрежительно отзывались о Дастере и рекомендовали присмотреться к Кретте.

Стал изучать отзывы по Кретте и был сильно разочарован — автомобиль получался не очень надежный и крепкий (чего стоят китайские движки и коробки). Понял, что за такой автомобиль тесть может не похвалить... Поэтому решил выбирать из Рено. В итоге остановился на Дастере — внешний вид больше подходит для пожилого человека и немного дешевле, хотя, что удивило, ни за какие деньги не получить датчики дождя и освещения (зато есть круиз-контроль:)).

Первая поездка из салона сильно удивила, тем, что поведение Дастера на дороге напоминает автомобили старше классом и дороже — едет добротно, взросло и понятно. Еще больше удивила поездка по трассе (тесть живет в области, в 70 км) — такое ощущение, что едешь на Аутлендере или Рав 4, хорошо рулится и достаточно тихо в салоне.

В итоге могу Дастер смело рекомендовать людям у которых бюджет в районе 1 млн.

P.S. Сам езжу на Туареге NF, если вдруг у кого-то возникли сомнения по моему отзыву.)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2019
Автомобиль действительно хороший, но у него есть одна особенность, про которую мало кто знает. В рестайлинговом дастере в угоду новым требованиям экологии инженеры подняли степень сжатия мотора F4R (143 сильный двигатель 2.0) до 11.4! А такая степень сжатия подразумевает использование октанового числа топлива 98. В крайнем случае очень хороший 95, хотя для 95 СС всё равно высоковата. 92 использовать вообще не желательно, т.к. это приводит к неминуемой детонации, которая убивает любой, даже тако надежный как f4r, мотор. В данном случае от детонации лопаются перегородки между маслосъемным и компрессионым кольцами на поршнях. Вопрос в догонку, а не рассматривали к покупке дастер с мотором k9k? На рестайлинге стоит новая система питания от Continental (бывшая сименс), которая зарекомендовала себя как надежная и не капризная, в активе: большой ресурс, надежность, крутящий момент 240 н/м, доступный практически с холостых и очень умеренный расход дизеля.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Спасибо за информацию. Думал о дизеле, но автомобиль будет использоваться в сельской местности, где солярку льют в трактора, поэтому там может не оказаться хорошего дизтоплива.
Нравится
Ответить
@Дмитрий in
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
спасибо
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Владею Крета. Отличная машина в своем классе. Все устраивает. Работает как часики , Один минус греется зимой долго, по сравнению с Дастером. До этого был Дастер 2,0 135 механика. Тоже хороший аппарат. Сейчас хочу взять в пару к Крете еще Дастер не решил правда еще дизель или бензин.. А покупаю потому что Крета стала стоить почти в два раза дороже и возить на ней товар стало жалко. А так Крета отличный городской крассовер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее