Субъективное мнение о Симболе

Здравствуйте!

Итак, Рено Симбол. 2007 г.в.

Пробег на моент покупки 95 000 км. На данный момент 153 000 км.

До этого владел ВАЗ 2104, Лада Калина, Ford Fusion. Сейчас в семье Ford Galaxy. Рено купили жене. Возить двоих детей по садикам, школам, секциям и т.д. Но по истечении времени машинами поменялись )) Теперь я на Симболе, а она на Гэлакси. Ей нужнее большой авто, а мне возить только свою попу.
Изначально хотел купить авто не сильно убитый, не сильно старый и до 200 000 руб. Принципиально не в кредит. Склонялся к Ладе Приора. Но тут позвонил знакомый из Трейд-Ин и сказал что к ним приехал дедушка за новой Лада Ларгус, а Симбол хочет сдать в Трейд-Ин. Авто в самой простой комплектации: без кондиционера, без стеклоподъемников и т.д. Но в хорошем состоянии. Я долго сопротивлялся, ибо Симболы всегда не нравились внешне. Но почитав отзывы и посмотрев обзоры, оказалось что авто очень надежное и неприхотливое. Что в итоге и перевесило.

Итак, по порядку:

Внешний вид/кузов
Ну совсем уж на любителя. Со временем привык и сейчас уже совсем не заморачиваюсь. Есть плюсы: машина не интересна ни угонщикам, ни ГАИшникам. Обычный неприметный автомобиль.
Кузов, говорят оцинкованный. Передние крылья пластиковые. Кузов не гниет, но на арках и порогах начала понемногу облезать краска. Дед ездил без брызговиков. Я их поставил первым делом. Собираюсь облезшие места перекрасить. Не люблю когда с машиной что-то не так, несмотря на возраст.

Салон.
Салон немного тесноватый, но мы помещаемся вчетвером без проблем. Сзади двое детей на креслах. Еще и немаленькая собака между ними втискивается иногда. Панель приборов из жесткого пластика, но сверчков скрипов и т.д. не наблюдается. Симпатичная, лучше чем в Логане. Опций, как я уже и писал, никаких нет. Только ГУР и центральный замок. Кондиционера не хватает только когда в сильную жару едем постоять в Московских пробках (в основном семьей ездим на Гэлакси). Тахометра нет, привык. Печка справляется на отлично. Очень комфортные сиденья. Сидеть мне (175 см, 80 кг) нравится намного больше чем во Фьюжене и даже в Гэлакси, хотя настроек сиденья минимум. Планирую заказать чехлы из эко-кожи, ибо ткань достаточно маркая. Руль со временем потерся. Решил перетянуть кожей. Задний диван не складывается. Но у нас для больших грузов есть Гэлакси. Большой багажник. Пока ездила жена, коляска Люлька спокойно влезала в разобранном состоянии. Прогулочных коляски влезет две шт. Реально не ожидал от такой малявки такого багажника! Пока ездила жена, слушала шипящую радио-магнитолу, доставшуюся от деда-хозяина. Как только пересел я, купил неплохую JVC и звук сразу появился! Шумоизоляция, наверное, есть…

НО! У меня достаточно аскетичные требования к машинам: стойкий к коррозии кузов, надежный двигатель, адекватный клиренс, желательно кондиционер. ВСЁ! Все эти обсуждения о нежности кожи на сиденьях и т.д. не про меня. У отца первая машина была ВАЗ 2106. И мы ее любили всей семьей! И сиденья нам казались прекрасными и шумоизоляция и внешний вид. И в Карелию на ней гоняли несколько раз и на юга. И никто не жаловался на качество пластика на торпеде или шум от колесных арок. Разбаловались мы. Многие начали жить не по средствам. Понабрали машин в кредит, ползарплаты за них отдаем и рассказываем как хорошо ездить на машине с климатом, круизом, датчиками света, дождя и кожей молодого ягненка. А то что некоторые из-за этих кредитов не могут семью на море вывезти, жене шубу купить или ремонт в доме сделать, так это ничего, потерпим. Зато смотри какая у меня тачка! Огонь! Для многих автомобиль стал понтом, показателем статуса. Для меня авто – это пассив. Имущество, которое постоянно требует денег. Поэтому авто не должно быть сильно в ущерб семейному бюджету. Прошу прощения за лирику, но накипело! Слишком уж часто слышу от друзей и знакомых фразу: «чё ты не купишь себе нормальную машину? Ты же можешь!».

Двигатель/коробка
У меня 1.4 (75 л.с.). Конечно после Гэлакси и Фьюжена динамика послабее, но в городе вполне хватает. На трассе, в принципе тоже. Но я не гонщик, от слова совсем. Позажигать на ней естественно не получится. Двигатель очень надежный и неприхотливый. Масло, фильры и т.д. меняю каждые 10 000 км. Поменял свечи, ремни, помпу, все жидкости, высоковольтные провода. На всякий случай. Проблем не было никаких.
Коробка механическая, 5 ст. Что про нее написать не знаю. Передачи переключаются четко. Проблем нет.

Подвеска/ тормоза
Подвеска жёстче чем на Гэлакси, но намного мягче чем на Фьюжике. Тот вообще табуретка. Подвеска также никаких проблем не доставляет. Вовремя меняю расходники, покупаю оригиналы. Благо стоят не дорого. Сравнивали недавно цены на запчасти с товарищем на Лада Гранта. Цены оказались практически идентичными.
По тормозам отдельная песня. Ни на одной из моих машин не было таких резких тормозов! По началу долго привыкал, чуть на педальку надавил и машина клюёт носом. Теперь, когда сажусь в Гэлакси, кажется что там тормозов нет.

Резюме.
Как тут многие пишут: считаю эту машину лучшим выбором за свои деньги. Компактная, хорошо собранная машина. Сборка, кстати Турецкая. Эдакая иностранная пятнашка (Ваз 21015), только надежная и не гниющая, естественно при должном отношении и уходе. Продавать пока не собираюсь ибо менять на какой-нибудь Солярис не вижу смысла, а на РАВ 4 пока свободных денег нет.

Вспомнил один минус, который реально напрягает жену! Ремни безопасности не регулируются по высоте. У меня с ростом 1,75 м все нормально. Но у нее, с ее 1,57 м, ремень проходит практически по шее и натирает ключицу.

Рекомендую как первое авто или при ограниченном бюджете.

Fusion, кстати тоже неплохой бюджетный вариант. Брал 2007 г.в. немецкой сборки. На нем сейчас ездит мой отец. Пробег уже 225 000 км. Тоже безпроблемный аппарат, по крайней мере у нас.

Спасибо всем, кто дочитал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
82
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2019
Отличный отзыв...приятно читать.Согласен живём все в долгах и кредитах.Машину надо брать по средствам.
Нравится
Ответить
2
22 августа 2019
Отзыв на высоте. Сам подумываю над симболом, чисто ездить и не париться, что у меня там беспричинно двигатель или коробка отвалятся
Нравится
Ответить
5
12 сентября 2019
Да от
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2019
Спасибо за отзыв, почитал - сравнил со своим симбой.. Все верно написано, я за 9 лет эксплуатации накатал 240000 км. , дороги в основном грунтовка, поэтому шаровые и рулевые наконечники меняю раз в год - это слабое место этих машин.. Но цены доступны и те и другие по 500- 700 руб. за шт. Рулевая рейка родная! У брата на авео уже третья! Машина не большая, сзади рослым пассажирам будет не комфортно.. Кстати ремни безопасности на моей регулируются по высоте.. может зависит от комплектации.. в мороз порадовал отопитель - жарит " я те го
Нравится
Ответить
4
12 сентября 2019
продолжу про отопитель: дефлекторов для ног задним пассажирам нет , приходится включать на ноги сильнее, благо мощности
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2019
Извиняюсь за путаницу с сообщениями - пишу с телефона :( по электрике кроме лампочек ничего не менян
Нравится
Ответить
24 января 2021
привет всем я конечно извиняюсь но выскажу свой взгляд на симбу! у меня 1.4 98л.с 1е очень мало места под капотом не ремонтопригодна ! только в сервис !( причем много нестандартных болтов и разные звездочки и т.д что не у всех есть ( у меня до этого была 12ка) и не знаю почему но она у меня очень низкая щас зима и шаркаю везде пер бампер порвал брызговики тоже все потерял в алках несмотря на 13" места мало и снегов заьивает все и все отрывает нафиг по торпеде ПОЧЕМУ ИМ БЫЛО НЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТУЮ ПОДСВЕТКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?? как даже на 12ке у нас зел огонек и все хорошо?нафига все эти выгибоны? некуда поставить ни телефон ни иеще что либо мизерный ящик страховка А4 не лезет в бардачок, теперь о надежности могу сильно ошибаться (3 мес пользуюсь)но 2 раза попал в ямку ( асвальт тает вместе со снего в оттепель) и ступичный подшипник правый в утиль причем я не знаю менял ли его старый хозяин и когда но при осмотре(бабки платил специально машину не знаю сам не смог бы!) мне сказали с подвеской все хорошо!а оказалось 2 ямки и подшипник в хлам привскрыти вышло что внутренние обоймы родных (оригинальных подшибников) пластиковые! ДА Я СЛЫШАЛ ПРО ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ З/Ч И АВТО! НО ДО ТАКОГО НЕ ЗНАЛ ЧТО ДОДУМАЛИСЬ!,ВОБОЩЕМ РЕБЯТА Я ПОКА симбой очень недоволен!
Нравится
Ответить
2
14 октября 2023
не видел ты мало места
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2023
потрясающий автомобиль и не ломается, как например мерседес. шумка отличная, сиденья супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее