Пыльники задних стоек на машине с балкой.

12 октября 2022
1
На 265ккм наконец пришла пора менять задние амортизаторы: левый конкретно потек. Учитывая, что конструкция балочной подвески не меняется уже лет 30 и например отбойники на полуседанах и рапидах
просто такие же как на моем древнем туре, возникла мысль может можно что-нибудь затюнить. Например пыльники задних стоек. Раньше, и на тех же первых рапидах, это были пластиковые стаканчики, которые надевались снизу на отбойники.
Теперь повсеместно их выполняют в виде длинной трубки, которая надевается на верхнюю опору и фиксируется стяжкой.
Со стаканчиком была такая проблемка, он мог довольно громко стучать по амортизатору, трубка очевидно не стучит. С другой стороны, пыльник-стаканчик позволял легко оценить состояние отбойника, с трубкой пока ее не снимешь -- ничего не понятно.
Вот, весь в сомнениях. :-)
Заранее спасибо за любые мысли, советы, идеи.
Александр, ОктавияТур 1.8Т 2009 чип Калекс.
Фабия 1.6 2008, Гольф7 1.4Т 2014.
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну вобщем выяснилось, что под новые пыльники нужно
менять опоры (или проточить посадочное место на старых). В итоге ну может в следующий раз...

ПС.Ретрофилам, на драйве встречаются отчеты по установке на А4 с ППД задних стоек от рапида/полоседана -- подтверждаю, длина стойки и штока один в один, диаметр корпуса меньше на 3мм (38.5мм против 41.5мм), но учитывая что они двухтрубные можно предположить, что внутренний цилиндр одинаковый. Жопомер разницы с родными не обнаружил.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
так у рапидоло задняя часть от 4 носка
Нравится
Ответить
Ну не совсем. Скажем поперечина за задними сиденьями
переделана для увеличения жесткости.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее