Про проверку уровня масла.

27 июня 2018
1
Некоторое время назад тут было обсуждение, как проверять уровень масла в двигателе. Выяснилось, что все 25 лет я это делал неправильно :-). Проверять его нужно не утром на холодном моторе, а обязательно на теплом.
Резон в этом есть; у масла довольно большой температурный коэффициент расширения. Это, конечно, можно учесть и держать уровень холодного масла на пару мм ниже предела. При том, что утром гораздо удобнее. Ну да ладно.
Что по этому поводу пишут в Бетрибсанляйтунге. Специально посмотрел оригинальные книжки от 85, 92, 93, 09 года. Везде одно и тоже: заглушите, подождите несколько (paar) минут, чтоб масло слилось в картер.
ОК, при очередном ковырянии дочкиной Фабии решил сделать именно так. Заглушил, подождал минут 10 (!) проверил. Середина щупа. Тут ступил, решил что на 170 тыщах начала поджирать, слегка расстроился и долил поллитра. Но вечером проверил уровень на холодную, как обычно. И обнаружил перелив.
Что я не так сделал и как правильно?.
Авто Фабия 2009г 1.6 BTS 160-170ккм. Масло Visco 7000. При заменe заливал на пару мм ниже верхней метки, как в мануале, около 3.5л.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее