Достойный аппарат за свои деньги
Всем привет.
Пара слов о том, как я стал вайбоводом. Лет 5 назад, в центре тонирования, куда я заехал по делам, вдруг увидел нечто чрезвычайно привлекательной внешности. Это нечто было рыже-кирпичного цвета, все переливалось и имело странную эмблему, которую не часто встретишь на дороге. Никогда не западал на машины из-за внешности (за исключением, пожалуй, Феррари, которые мы видели на вкладышах жвачки турбо в конце 80-х), а вот тут сердце приятно ёкнуло. Подошел к корме - это Pontiac Vibe. Тогда, в 2004-м году я ездил на Святогоре с реновским мотором и этот аппарат меня вполне устраивал. Однако именно тогда я зарекся, что если будет необходимость, да ещё и совпадет с возможностью - обязательно куплю Вайба. Вот так он приглянулся.
С тех пор много времени утекло, я сменил 3 автомобиля, и вот, осенью 2010 решил покупать следующий агрегат. Очень надеялся взять трехлетнего аутлендера, копил и откладывал, но потом мне надоело себе во всем отказывать и, когда мы с женой поехали в отпуск, я слегка потерял счет деньгам и просрал большую часть копилки :))) На аутлендер не хватало около 250 тыщ. Кредиты не люблю, посему решил брать то, на что были деньги. Муки выбора описывать не буду - мозги я все протрахал, как себе так и жене, а потом вспомнил - есть же Вайб!
Очень хотел полноприводный на автомате, но таких лично мне найти не удалось, посему осталось 2 основных критерия: автомат и АБС (как оказалось, есть они не везде). Тогда я ещё не знал, что в машине 2006 года может не быть климат-контроля, зеркала могут быть без подогрева и не складываться, а сзади (о, ужас!) - балка и барабанные тормоза. На древней тоёте калдине, коей я имел искреннее счастье обладать в течение года, все это было (1999 г.в.), а здесь - нет. Но обратил внимание я на это только после покупки. Сильно не расстроился, просто как-то странно.
Итак, первые впечатления от покупки были приблизительно следующими: шустрый, маневренный, экстравагантный пепелац.
Потом оказалось, что со сложенными сидениями, вполне приличный багажник. Релинги на крыше - тоже пригодились: привинтил на них багажник и возил всякое барахло туда-сюда, с дачи и назад.
Далее выяснил, что аппарат очень даже экономичный. В городе 10-11 л/100 км, по трассе - не больше 8. Если львиную долю долгого пути использовать круиз, то 7-7,5 литров. Приятно.
Потом я умилялся всяким приятным мелочам: штатная музыка с сабвуфером (ну, на троечку, но все одно лучше, чем без саба. Магнитолу выдернул, вставил другую). Офигенный подлокотник, вполне приятные подстаканники для задник пассажиров...
В общем, старался концентрироваться на плюсах. Потому что минусы расстраивали.
-Как я уже упомянул, нет климат контроля. Это звиздец, товарищи: ни в одной комплектации... 21 век!!!
-В левое зеркало нихрена не видно. После того, как чуть не въехал в гелендваген на скорости ~140 км/ч, побежал по наводке вайб-клуба в южный порт заказывать сферические зеркала, с подогревом. Поставил, доволен как слон. Можно ли сделать так, что б зеркала складывались - не знаю, но было странно обнаружить отсутствие такой опции.
-Магнитола не играет МП3. Повторюсь - 21-й век!!! Саб есть, мп-3 нет. Заменил на пионер с блютусом.
-Шумно. Калдина раза в 3 тише была. Альмера раза в 1,5 тише. Гранд-витара где-то тоже была раза в полтора тише. Не люблю шум :(. Шумоизолировать не стал. Жабо задушила.
-В колее плавает. Пробовал разные колеса - не помогло.
-Своеобразный характер в связке АКПП-двс: очень уж резко реагирует при небольшом нажатии. Очень долго привыкал.
-Обзор назад не очень. Лечится парктрониками.
-Нет возможности поставить штатный ксенон. Для меня - минус.
-Нет подстветки бардачка. Сделать несложно, но лень. Жаль.
В общем, с минусами я смирился, кое-что пофиксил. Потом пришлось ездить много раз по трассе (Москва-Белгород и назад). Устаю в усмерть. На альмере - не уставал. Видимо, никак не могу подобрать посадку. Зато много раз спал в багажнике. Удобно! Особенно с учетом того, что переднее пассажирское сидение откидывается вперед.
Как-то не сразу обратил внимание, что торпеда у вайба ну просто ужас-ужас. Однако панель приборов вполне достойна.
Потом понял, что бак на 50 литров - это неудобно. В альмере было на 60, плюс под горло ещё литров 5 наливалось. Москва-Питер на одном баке альмере 1.8 с автоматом - ЛЕГКО. Приблизительно такое же расстояние Москва-Белгород на одном баке Вайба, тоже 1.8, тоже автомат - НИКАК.
Потом вот эта балка сзади... Ну, на многорычажке когда бодро вваливаешься в резкий поворот, она все-таки качественней, надежней отрабатывает, а здесь зад то и дело сносит.
Тормоза - говно. Не побоюсь этого слова. По сравнению с альмерой - говно в двойне.
Последний минус - лично мне хотелось бы аппарат помощнее. 128 кобыл у Вайба какие-то недокормленные: Альмера со 116 кобылами была как будто бы резвее.
Один огромный плюс: ничего не ломалось. Только масла, фильтра, да колодки - как и должно быть с каждым нормальным автомобилем. И кушает 92 бензин.
В общем и целом - очень достойный аппарат за свои деньги. Простой, надежный, недорогой в обслуге. Красивый - потому 5 за красоту, шумный и косяки с зеркалами - потому оценка 3 за комфорт. Безопасность - 5, потому как у меня в комплектации какое-то безумное количество подушек (то ли 6, то ли 8). Ходовые качества - 3 (балка, задние барабаны, плохая курсовая устойчивость, маленький бензобак).
Как мне кажется, лучший показатель того, что все-таки Вайб - отличный аппарат - это то, что теперь, когда пришла пора менять аппарат, выбрать что-либо сложно (за разумные деньги, естественно)
Плюсы
Красивый, Маневренный, Практичный, Надежный, Экономичный, Релинги на крыше, Очень удобно садиться за руль и вылазить наружу, Хороший баланс подвески: жесткость vs комфорт
Минусы
Шумоизоляции почти что нет, Не предусмотрен климат-контроль и ксенон, Нет комплектации с ДВС 2zz+АКПП+4x4, Спорная торпеда, Балка + задние барабаны, Легкий + большая парусность -> плохая курсовая устойчивость на больших скоростях, Маленький бак
Все плюсы и минусы моделиУважаемые спецы, прокомментируйте по пассату
Есть у меня b8, я все закрывал глаза на один косяк, но этой весной меня ажно расперло. Вопрос 1. Суть : кривой зазор с водительской стороны между капотом крылом при ровном зазоре с другой стороны. Оче...
off. Ну что, вот и я возвернулся из отпуска
Итак, ровно за 28 дней отпуска я: 1) проехал по маршруту: Москва (RU)-Клинцы (RU), Черновцы (UA) - Бухарест (RO) - София (BG) - Ханийоти (Халкидики) (GR) - Игуменица (GR), далее сел на паром и приехал...
Off. Делюсь опытом получения вычета
1) 29 октября заполнил декларацию онлайн. Все начисления и объекты недвижимости там были. Спустя неделю сумма переплаты отразилась в личном кабинете. 2) я сформировал заявление на возврат денег на рас...
Off. Господа, присмотрел я тут себе пассатик, но
Возник вопрос. Предлагаю обсудить. В одном крупном мудилере стоит машина в трейдине на продажу. Приехал, посмотрел, все устроило, но вижу - что то делали по морде. В автотеке/автокоде данных по дтп не...
off. Всех причастных - с праздником!
Пусть Родина чувствует себя в безопасности, но готовой ко всему.
off. Все-таки хорошо ответил Слепаков Шнуру
все слушали песню? :))) рекомендую.
off. отчитаюсь по xiaomi mi note 3 в сравнении с
xiaomi mi5s. В ноте лучше: 1. батарея за день так и не кончилась, хотя насиловал телефон целый день. 2. отпечаток пальца работает быстрее и срабатывает с гораздо меньшим количеством ошибок - так что а...
Off. Всё-таки почему у нас в стране так популярны
Дачи? Что-то в толк не возьму. В штатах живут либо в малоэтажных домах, либо в тех же А-ля муравейниках, но дач нет. В Германии тоже самое. Не вспомню, чтобы дачи были в Скандинавии. В Болгарии. В стр...
Off. Друзья, будьте бдительны. Не повторяйте роковых
Ошибок китайца: *ссылка удалена* Студент медицинского факультета Университета Ухани в Китае скончался во время четвертого за десять дней визита в банк спермы, действующего при университетской клинике...
Офф. Пассат Б8 vs Октавия, делюсь впечатлениями
У Пассата больше и шире салон, есть подогрев руля, но нет круиза. На удивление 1.4 турбо о 150 понях вполне годно едет с дсг. На малых оборотах отключает два горшка и имеет старт-стоп. В городе показы...
Off. А ведь Садко правильный вопрос ставит
Где размещать капитал, что б он и ликвидным оставался, и доходным. Это правильный вопрос. На который однозначного ответа нет: потому как вложения в финансовые инструменты по одному щелчку руководства...
Skoda Octavia - практичный семейный авто, с огоньком
Доброго времени суток, уважаемые соконфетники.
В качестве пролога.
Давно не брал я в руки шпагу и не писал отзывов про свои автомобили. Расскажу сегодня Вам об октавии A7 1.8 TFSI на DSG. Казало...
#Отзыв
off. бухлом в самолете навеяно. Я, когда не был трез
венником, предпочитал летать в самолете так: -если полет 2-3 часа, то 0,5 коньяка на двоих с шоколадкой (это командировка) в начале полета; -если полет 5-7 часов, то 0,7 коньяка на двоих в первые 3 ча...
off. тоже отчет, но без фоток. Философский.
К 31-му постараюсь с фотками. Это очень сложный год. В январе прошлого года, наблюдая собор Николая Ушакова из окна корпоративной квартиры, что в славном городе Саранске, я понял, что не совместим с э...
off. Вчера впревые узнал, что такое секс
а все почему? Потому что, поскребя по сусекам, нашел неплохой суповой набор на AMD A6 (откуда он -я хз), пару хардов, незадействованный SSD, ATX блок питания. И вспомнил, что где-то у меня валялся sli...
off. Продолжение вопроса про мотивацию
Спросил здесь: *ссылка удалена* Ответили ~25 человек. В целом, респондентов мотивирует достижения семьи, эмоции и драйв и познание неизведанного. А вот когда я спросил про недовольство Собяниным: *ссы...
off. обсуждают шкоду суперБ, читаю отзывы
и валяюсь просто на полу... "МОЙША СКРИПКИН... Ресурс при такой мощности , выжатый из тааАаакооОоого объёма-- никакой! .Отвечаю Вам, уважаемый! По решению МАСОНОВ ресурс силовой установки не должен пр...
2Тукси и ему подобным насчет шкоды
*ссылка удалена* никогда в жизни меня не интересовали женщины, которых интересуют признаки достатка в мужчине прежде, чем все остальное. Понятно, что БМВ и Ауди выглядят в каком-то смысле притягательн...
Off. Кто варит варенье в июле-доставило :)
off.Вышла дискуссия с коллегой по автомобилям,делюсь
Много буков, но вопрос фундаментальный и, кмк, интересный. В общем, в дружеских дебатах столкнулись 2 позиции. Позиция №1. Коллега говорит, что оптимальнее всего машину менять раз в 5 лет, причем брат...