? "Пневматическая" и "гидропневматическая" подвески

8 мая 2014
2
автомобилей - в чём разница?
Я с далёких времён думал, что
[greenПневматическая - упругий элемент - ГАЗ, демпфирующий (энергию гасящий) элемент - МАСЛО, регулировка клиренса/давления осуществляется изменением количества ГАЗа, т.е. насос - ВОЗДУШНЫЙ..[/green
[greenГидропневматическая - упругий элемент тоже ГАЗ, демпфирующий (энергию гасящий) элемент - тоже МАСЛО, а регулировка клиренса/давления осуществляется изменением количества МАСЛА, т.е. насос - МАСЛЯНЫЙ.[/green
Тут в конфе проскочило, что "это не так".
А [redкак[/red тогда?
Михаил.
P.S. "Специалисту" просьба ничего не писАть под моими сообщениями, особливо под ВОПРОСАМИ.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее