Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!

4.6
19 марта 2017
19 138
Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была.....та-дам крутость. Вообщем все вокруг должны были понимать, что ты не “нишеброт” а реальный пацанчик. За эти деньги можно было купить как у всех форд или акцент, привет из 90х и... И вот я нашел его. Представительский класс, 2004 год, 3 литра V6, 211 лошадей. Салон бежевая кожа, электроприводы и все дела. Когда день рождения после завтра, а 22 года хочется встретить на машине, сколько машин вы бы посмотрели?))) Я посмотрел 1 машину, котрую продавали по пути от работы до дома. Машина была на владимирских номерах, владелец девушка, она меня прокатила на ней и все я влюбился (не в девушку правда). Машина стоила 360 тысяч. Девушку я отправил снимать машину с учета во Владимир а сам побежал в Сбербанк брать кредит на 60 тысяч. На следующий день, за день перед днем рождения, мы встретились, я вызвал комиссионный магазин на колесах, они составили договор купли продажи, я отдал деньги, получил ключи, доки и поехал. Скажу сразу... ни тех состояние, ни вин номера, ни доки я вообще не смотрел. Вообщем на следующий день, утром я загнал авто к официальному диллеру на комплексную диагностику и... И заключение более чем радужное, чуть чуть по подвеске исправить, а и ошибки подушек, ламп и т.д. сказали это все фигня возраст и проводка “малозначительно”. Если бы тогда я знал, что эти ошибки значат на самом деле((((( Дальше поездка в ГИБДД, где начались первые приключения, на осмотре инспектр не нашел второй ВИН и хотел взять машину на экспертизу. Благо меня сопровождал парень из комиссионного магазина, который уболтал инспектора поставить штамп. Кстати номер потом нашелся, просто он был х* знает где на этой модели. Дальше было 3 часа ожидания на выдаче номеров, просто потому что они не могли дозвониться до ГИБДД во Владимире, что бы подтвердить снятие с учета авто. Вообщем номера я получил и счастью не было конца.

Певый ремонт был плановый это замена мелочей по подвески наверное вышло рублей на 5-6.

Первая поломка случилась где то через месяца полтора, двигатель начал троить. Приехали к официалам, отдали тысяч 6 за замену катушек. Катушки там расположенны таким образом, что заменить половину не состовляет труда, а вот что бы заменить вторую половину, надо пол капота разобрать, что бы подлезть. Мне тогда повезло накрылись верхние катушки.

Вообщем я тогда еще был воодушевлен машиной, еще куча планов на нее даже перекрасить ее в стиль Майбаха (2 цвета) и т.д. и тп.

Самый без башенный поступок как мне кажется был, заказать у официального дилера предние тормозные диски за 25 штук.

Забыл... характерная особенность. Машину я забрал на разных шинах, разного размера, которые в принципе и не подходили под типо размер авто, но как то сели на диски и влезли в арки. Вобщем шины я тоже купил новые Мишлен, стоили они где то 20ку.

Через 3 месяца случилась первая --опа, подьехал к дому, начал парковаться, хлопок и колеса остались вывернуты. Эвакуатор - официальный дилер -приговор всей системе ГУРА. Порвался ремень, его зажало и разлетелись все шестиренки (это если приметивно). Вообщем ремонт 25 касарей.

Через 4 месяца встал на дороге.... понял сразу коробке капут. Тут же вспомнил как я хвалился: “Коробка ZF, точно такая же ставиться на порше”. Эвакуатор - официальный дилеел -приговор коробки. Коробка у официалов ремонту не подлежит, только замена. Цена новой 350 тысяч. Эвакуатор - сервис по ремонту ZF. Отдал за кап ремонт коробки 100 тысяч.

Через 6 месяцев сдох сервисный аккомулятор, а на нем заявзаны все системы ABS и курсовой устоичивости, начинался зимний период, это был первый резвый и не легкий авто и оставлять его без вспомогательных систем было стремно. 11тысяч сервисный аккомулятор и еще 40 зимние шипованные шины гисловет.

Через 8 месяцев накрывается датчик работы печки и вентилятора салона. На улице -25, печь не работает, еду греюсь подогревом сиденья, руки и ноги уже отморожены)))

Самое херовое, случилось что через за 2 дня температура - 25 поднялась до 0. Вообщем на ходу у меня запотевают все стекла разом, и я совершаю эфетнейшее столкновение с отбойником и солютом из искр. Вся водительсткая сторона стала с полосой от переда до зада. Теперь точно как у Майбаха)))). Вообщем датчик стоил тысяч 5, но ждал я его месяц.

9-10 месяцев наступила весна. И с машиной начало происходить “Шайтаномана”. Утром сел поехал, вечером сел... и не поехал. Машина не заводиться. Эвакуатор - официальный дилер - а приговора нет, у них все заводиться и ошибок нет. 1.5 тысячи за диагностику и поехал. А утром все повторяется. Нашел хорошего парня электриака, он все потестил, ничего не нашел. Пришли к выводу, что это дросельная заслонка. Стоила она космос, но на форуме пыжеводов, мне дали адрес гаража, где можно точно такую же заслонку снять с двигателя от Ягуара. 6 тысяч подошла идеально, даже не надо было обучать. Но после установки и выезда из сервиса, проехал я километра 2 и встал. Эвакуатор - сервис - ишем причину дальше. Вообщем после 3 - поездок сервис - эвакуатор -сервис... нашли. Под двигателем, стоял датчик положения коленвала, он соединяется “фишкой” с проводкой. Так вот “фишки” не было. Оголенные медные концы проводки, были на изоленту прикреплены к концам датчика. При перепаде температуры, образуется конденсат и датчик помирает, а без него не заводится или глохнет двигатель, при перемещении на эвакуаторе или еще хрен занет по каким причинам, датчик оживал, а компьютер не выдавал по нему ошибок. “Фишка” была куплена на разборе за 500 рублей.

10 месяц. Помират водительский стеклоподьемник, стекло падает в дверь. Не мотор а сама как оказалось пластиковая конструкция, стоит 25 т.р.. Вообщем желание уже отпало что то ремонтировать, по этому стекло крепится на скоч. Хрен ли Лакшери кар)))).

11 месяц. В таком виде авто приезжает к официальному дилеру на трейд инн. Они смотрят историю, хвалят какой я молодец, сколько денег я у них оставил. Потом сморят машину, и тут и выяснятется, что был когда то хороший удар в морду, что подушек нет (от того и ошибки по диагностики). Вообщем машина кака. Предлагают за нее 150 тысяч.

Уехал от них поставил возле дома. Больше на ней не ездил, боялся что еще что то сломается.

12-13 месяц. Выставил на авто.ру. И через месяц продал за 260 тысяч.

Вообщем цена при покупке 360 тысяч.

Вложено в ремонт около 200 тысяч + 80 резина.

Продано за 260 тысяч.

Прошло уже 5 лет, я до сих пор помню все расходы по ней, все болячки. И честно я все равно ее очень любил. Ведь она ПЕРВАЯ... первая машина за руль которой ты сел сам, первая машина на которую ты заработал, первая которая подорила тебе незабываемые чувства.

За пять лет я сменил 5-6 машин от форда фокуса до инфини QX, но ПЕРВАЯ она останется навсегда.

Понимаю, что в коментах сейчас наверное будет дикий угар, и крики “Лошара”. И люди будут правы. Но я хотел обратится к ребятам кому 21-22 года, они накопили, заработали, дали родители первую относительно крупную сумму денег и хотят купить себе ее - свою ПЕРВУЮ. Ребят подумайте сто раз, почитайте форумы, посмотрите обзоршиков.

Да я и сейчас имея 2-1.5 ляма не куплю новый киа или хундай, а буду смотреть Б/У но классом выше. Но сейчас я буду делать это с головой, просчитывая обслуживание, ценник на запчасти, и в первую очередь состояние авто. Последнюю машину искал 2 месяца. Сейчас я никогда не куплю гелик за миллион или бентли за полтора. Я знаю, если что и их можно продать, но сумму которую я вложу в их обслуживание ко мне никогда не вернется. А если вы купите такие машины как ПЕРВУЮ, то я занаю, вы вложите в нее ВСЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Это как с казино, кажется еще чуть-чуть и отыграюсь. Еще чуть-чуть вложу и будет почти новый автомобиль примиум, но ключевое слово здесь “Почти”. А потом, через какое то время, вы поймете что самое классное в авто.... это утром сесть за руль и знать, что ваша машина вас может унести далеко далеко. А не выйти утром и думать, что еще сегодня откажет.

Вообщем желаю всем удачи в выборе авто, и ребят смотрите внимательнее при выборе авто, отложив эмоции на второй план.
По поводу Пежо
Хочу дополнить почему выбор пал от части именно на пежо.

У матери пежо 307 1.6 механика. Машине сейчас 10 лет, скажу честно ТО по регламенту она делала только первые 3 года. Потом через пень колоду. Последние года 3 масло не меняла, только доливала. При этом машина держится... реально держится. За все время накрылся датчик температуры двигателя, заменили по гарантии. Меняли сцепление 2 раза и все... Расходники лампочки, перегорают каждые пол года. Этим летом меняли подушки двигателя, цена где то около 7-8 тысяч. Так что для меня это был образец жизнестойкости. Она за 10 лет нигде не зацвела, ничего не отваливается, не стучит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, управляемость, резвость
Минусы
в моем случае надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
128
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2017
Хороший отзыв и наставление в конце. Многие через это прошли с первой машиной.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
Да, салон красивый и чистый.
Даже на маленьком фото с морды видные не равные зазоры по капоту...
Можно было написать даже проще - первое авто должна быть японка после 1 хозяина...
Нравится
Ответить
3
20 марта 2017
Первое авто, должен быть ТАЗ, передний привод. Чтоб научиться водить и не жалко убить. Далее по карману, но не все люди, хотят покупать, классом выше б.у. многие предпочитают ниже класс, но с магазина. Вам, как ни кому другому, должно было быть уроком.
Нравится
Ответить
3
Все правильно автор расписал. Особенно понравилось ключевое слово "почти". Тоже неудачно купил машину 5 лет назад "на горячую голову" без диагностики " за дешево". Друзья советовали - продай и не заморачивайся... Но я думал что я умнее - сделаю для себя и буду ездить потом без поломок (как когда-то отец "копейку" сделал). Вот так и доводил ее 5 лет "до ума" пока терпение не лопнуло. А мог год подождать, подкопить денег...все равно машина в общей сложности полгода простояла в ремонтах, а это не только деньги, но и нервы, время на поиски запчастей и т.д.
Нравится
Ответить
4
не поведусь!))
Нравится
Ответить
Годно!
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
Владел 607, еще в 2007-09 г., на то время был очень достойный автомобиль, просторный качественный салон, износостойкая кожа высокого качества, хорошая шумоизоляция и оснащение. Во всяком случае новая, служебная Камри по уровню комфорта, особенно на высоких скоростях (у 607 двойные стекла гасят шум ветра) уступала 607. Глюки были только по электрике-накрылся блок АВС(электронная часть, т.к. механическая не ломается) официалы приговорили под замену весь блок, что то около 40 тыс. руб.,по тем временам не малые деньги. Местный кулибин восстановил плату за копейки. Когда загорелась неисправность SRS, дилеры посоветовали заменить жгут проводки за 17 тыс., так как по другому они не работают. Тот же кулибин устранил неисправность путем восстановления контакта (окислился разъем), правда неисправность искал целый день.Еще не любит плохой бензин, сразу же загорается Чек., нормальным заправишься тухнет. Подвеска крепкая, ходит по 100 тыс., V6 считается одним из самых надежных, у 2.2 приходится менять регулятор фаз (не дешево) и поджирает масло и все,зато экономичен. Ну а самое слабое место АКПП (у меня был на ручке), на ее ремонт(замену)попадают все. После рестайлинга 2005 г. стали ставить 6 ст., говорят она надежней. Ну и дизеля у Пежо в российских условиях чувствуют себя очень хорошо, во всяком случае сервисмены утверждают, что проблем с ними меньше чем с бензиновыми двигателями (речь о новых авто). А автору просто не повезло, б.у.авто в таком возрасте всегда "Кот в мешке."
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
В описании не правильно выбрали модификацию машины, у вас автомат, а там механика.
У меня был пежо 307 (сборка франция 1.6 механика, 2008 год, новая 497 тыр.) как раз 2рой машиной, купленной новой после похожей "первой" помойки как у вас. То раз в 20 тыс, и одно обращение по гарантии (умер блок управления двигателем или как то так гдето на 80 тыс.), за 3 года проехал 147 т. км. и вообще ничего не делал больше, на удивление, судя по форумам очень повезло. (ну всякие лампочки не беру в расчёт т.к. ездил много, был часто у дилера они там не дорогие постоянно менял в передних фарах то ближний то дальний, говно лампочки короче там).
Нравится
Ответить
2
20 марта 2017
307 1.6 на механике это самая удачная машина у пежо. Как раз годов до 08. Потом они стали ставить двигатель от БМВ, коробку от фольца (причем и то и то брали самое плохое из всего). Так что Ваше авто реально будет самое живучее
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Там было продолжение, отдал в трейд-ин знакомому в фолцвагене, при диагностики сказали задним стойкам конец, (если не ошибаюсь там нет балки сзади, рулился всё равно хорошо я этого не заметил), забрали его у меня за 290, а через 8 месяцев удачно продали в регион за 310 как потом рассказывал друг, машины как огня бояться. Хотя взял я по уверениям всех очередное ггг. на дсг и двиг 1.4 гольф 6 тоже новый, на данный момент на голефе (2011 гвп) 210 т.к. из глобального на 140 меняли турбину, где-то со 100 поджирает масло (порядка литра на 10 т.к., но дсг как работала так и работает. (машина продана была на 50 т.км знакомым).
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
Это ржач дикий )) рулевое .. Коробка )) постоянный гемор с тем что она не на ходу ..)))
Машине 8 лет ))
Ваистену "круглая подвеска")))
Причём всегда есть оправдания : коробка -то немецкая - овно!
Двигатель -то Немецкий - авно!))
Емае в 12 Ом году 8 летний яп на автомате любой только обкаточную проходил и уж таких проблем в помине не имел !)
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Братья Гримм отдыхают ))
Нравится
Ответить
20 марта 2017
майбах...ха-ха-ха..вот она плата за понты и понятие "статус"....ну и не опытность... в 90х годах так же 6 ку купил. год делал, посчитал расходы.... ещё четверть денег и мог бы купить новую...
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Если не работает датчик положения коленвала,то мозги попросту не видят мотор,и топлива нет! А так как вращения мотора как бы и нет,то и ошибки,с...ка нет!!!! Сам сейчас с магнумом пришел к тому,что мозг мне делает этот датчик!
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Самое фиговое в моем случае было, что датчик находился в недоступном для осмотра месте. Машина в сервисе заводилась с пол оборота, так что даже мысли не было, что проблема в датчике. Уже когда выявили проблему, купил на авто рынке "фишку," визуально подходящую по разъемам. Поставили машина завелась, но проехала 3 км и встала. Проблему решили только покупкой с разборки оригинальной "фишки". Из чего сделал вывод, что даже минимальный косяк в работе датчика или его проводки приводит к тому что машина встает.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
ну конечно! там все на сопротивлении построено! Можно замерить,обычно средний зубчик мозг делает! А так,повреждение катушки визуально не распознать...
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв; да, мудрость приходит с опытом...
Нравится
Ответить
20 марта 2017
хороший отзыв про ацтойный авто. у знакомого такой был. брал новым))) масса глюков по электрике, постоянно что-то тухло и гасло, для 3-х литров не едет, коробка туповата и тоже начала накрываться. еле продал с большой потерей в цене и еще большим облегчением)))
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
Моя первая машина ВАЗ 2106 белого цвета, в которой сам перебрал практически все кроме двигателя, а тут бизнес класс подавай. Самый большой опыт получил в ремонте, устройстве благодаря шестёрке и сейчас проблем с машинами не возникает. Начинать надо с простого
Нравится
Ответить
21 марта 2017
в 2012 году можно было купить новый авто за 360 000 и горя бы не знал
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Можно, но Приора среди сверстников не котируется.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2018
@Виктор Маркелов
Нравится
Ответить
21 марта 2017
автор сходи на курсы русского языка. отзыв читать не возможно. одни ошибки.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
"Не возможно" в данном случае слитно пишется, филолог мамкин. И начинать предложение принято с заглавной буквы.
Нравится
Ответить
2
21 марта 2017
Читать было действительно тяжело)
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Может для начала сам на них сходишь?
Нравится
Ответить
1
6 июня 2021
@n2378922 ебать ты учитель русского языка, только говно и видишь. Человек тебе душу изливает, а ты про ошибки. иди отзовы батаников читай за киа рио и хендай солярис кредитные. как с такими бабы живут??? ошибка природы.
Нравится
Ответить
1
отзыв отличный, главное опыт. я когда брал свою первую машинку ща 250, побывав у официальных узнал, что надо ввалить еще 350, чтобы привести в порядок))
Нравится
Ответить
23 марта 2017
ой, ну это стандартная тема
Нравится
Ответить
1
Отзыв полезен ! Но авто...???..коробка от Порше, заслонка от Ягуара, а в общем фигня как-то получилась,
Нравится
Ответить
Спасибо автору за полный эмоций рассказ. Как можно не влюбиться в бежевый, большой, трёхлитровый салон !? Кто же знал, что она битая и рукожопами обслуживалась...
В 1994 году на 18-ти летее я купил себе 21099 и, видимо, это было очень правильный выбор. Купил её новой, из салона, с низкой панелью. Сразу же начал вкладывать в неё бабок и с большим удовольствием ! Карлота, автомагнитола с колонками, стеклоподъёмники, антикорозийка, чехлы, сигналка, люк, диски, резина, всякая приблуда в багажник. Я был счастлив, что заработал на свой первый автомобиль, что мог его содержать, возить на дачу семью, возить друзей, девчёнок. С появлением 21099 в моей жизни стало больше товарищей, секса, дискотек, шашлыков, минетов, встречь. 99-ая меня удивляла своей надёжностью, денег на обслуживание на просила, масло не ела.
Написал я про 99-чку очень коротко, очень её любил и гордился собой ! Следущий мой автомобиль был Lexsus LS400, но это уже другая история...
Нравится
Ответить
1
25 марта 2020
@Союз магов России
Нравится
Ответить
1
21 марта 2017
старая машина как старый человек.. проще пристрелить чем вылечить)))
Нравится
Ответить
6 июня 2021
@Homer77 в точку!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2017
За отзыв плюс. Наверное каждый через это прошел, за исключением тех кому на совершеннолетие богатые родители сразу дарят новые машины.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
А если вы купите такие машины как ПЕРВУЮ, то я занаю, вы вложите в нее ВСЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Это как с казино, кажется еще чуть-чуть и отыграюсь. Еще чуть-чуть вложу и будет почти новый автомобиль примиум, но ключевое слово здесь “Почти”. А потом, через какое то время, вы поймете что самое классное в авто.... это утром сесть за руль и знать, что ваша машина вас может унести далеко далеко. А не выйти утром и думать, что еще сегодня откажет.-то же самое было с первым авто,и прямо полностью согласен,что хороший автомобиль,тот который заводится всегда и едет на любое расстояние)В жопу премиум,если это хлам старый)
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Нет-это я Вас разочарую)),у меня первая иномарка была,и она ломалась,сейчас иномарка свежая -и это совсем другое дело.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Меня разочаровать не получится, иномарки имею с 1995 года молодой человек, было очень много и разных. Просто за любой машиной нужно следить, а самое главное выбирать уметь, а не хватать с выпученными глазами, типа Машина первая моя, а потом ныть , что она у тебя "сыпится", сам выбрал, сам и получил...
Нравится
Ответить
25 марта 2017
А кто с этим спорит? Я лишь говорю что хороший автомобиль,это новый по возможности.И для чего быть мухой чтобы разбираться в говне?-Это про старые авто в целом)Потому что выбирай не выбирай,она больше ломаться будет чем ездить-это факт.Даже если не битая и не крашена.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
По фото "вид спереди" видно что был ремонт.
1. Зазоры капота отличаются.
2. отсутствуют крышки омывателей ( самый распространенный признак ДТП). как правило и сами омыватели отсутствуют т.к. цена заоблачная на то и другое. наличия нет, только под заказ.
3. зазор бампера и правой (по ходу движения) фары так же говорят о ДТП
АКПП не славилась надежностью на данной модели.
Ходовая достаточно надежна, унаследована от 605 с небольшими изменениями.
Нравится
Ответить
Простите, а автор в школе учился? Столько ошибок в самых простейших словах...
Нравится
Ответить
1
6 июня 2021
@pascha99 оленем родился - оленем и помрешь!!! в школе учился - дебила кусок!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Перед весь кривой, фары и противотуманки разные, заглушки, зазоры...
что там с геометрией х.з.
Битые 607 в морду брать нельзя! Много нюансов.
Коробки ZF ходят хорошо, если сильно не отжигать.
Машина очень комфортная, живучая.
Жаль Вам попался убитый экземпляр.
Первое авто надо брать попроще и в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
25 января 2018
мне предлагают такую за 150 как вы считаете брать или нет?владимир
Нравится
Ответить
10 июля 2018
владимир. конечно брать.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2018
Спасибо за откровения, отзыв действительно полезен, но к выбору надо подходить более детально, как с первой женой, чтоб потом волосы не рвать на голове. Всем добра.
Нравится
Ответить
21 октября 2019
Купил тестю пол года назад. Пробег 230 т. 2.2 бензин КП механика .Не работает электро-шторка заднего стекла вот и всё из неработающего. Тесть доволен как слон. Цена вопроса 300т. рублей.
Нравится
Ответить
Счастливый владелец такого аппарата. Отзыв писать не буду это долго, целую книгу написать можно. Но помочь надо Вам. Если коротко то...для хотящих купить..
1. Это не Пежо... ничего общего с другими моделями...цена, запчасти, сервис..ремонт..тюнинг.. один пример..тормоза от Порше.
2. Проще купить S мерседес...почему?..потому что они ламаются так же часто но их много и запчасти вы можете найти быстрее бу....почему бу? а потому что новые стоят нереально много..и нет заменителей китайских..и их даже в Москве..на разборках нет ничего!!!!!! Даже не звоните!!!!! Мне раз приходилось искать пружину привода..просто новый стоит 30..и ждать из Франции..так вот...в итоге от Боксера поставили.
Вы даже не купите дворники..их нет!!!! Только официальные...так что про авто магазины забудьте.универсальные не подходят..и так на каждом шагу...тупо захотели поменять ключи..брелок..можно сразу покупать билет в Париж!
3.Сервис!..в Москве всего пару серви сов Пежо где умеют их чинить...так мало потому что машин мало..и я в итоге остановился на одном.. он на моей и изучал процесс. Официалов не берем.
4. Поломки!...да машина напичкана электронникой и есть болячки..они часто моргают или наоборот не горят..пищат и часто их делать просто бесполезно как например заднии противотуманки они перегорают постоянно!!! Мелочей много..и они не очень приятные...потому что деньги будут уходить не на их устранение а на что-то серьезное.

Итог.. такой по владению авто пригнаном из Швейцарии..и по мнению техцентров с одним из лучших состояний в Москве...Пежо 607 роскошная машина..она прекрасна для водителя и пассажиров особенно сзади, управляемость прекрассна, разгон на ручке на первой передачи никакой, но потом до бесконечности прет как танк ( я не понимаю людей которые покупают автомат..там сразу почку закладывайте) она безопасна и ты это понимаешь сидя в ней. По моделе один минус..она низкая и сразу садится на днище и это просто даже в гараже..такая машина должна быть полноприводная..Она напичкана навигацией в бардачке, телевизоры в подголовниках, инвертором на 220 и двумя аккумами ( правда второй с трудом поменяете и купите) но все равно после двух я не сяду в машину где один. Машина не гниет вообще!!!!!! Вывод был сделан такой и не только мной..машину французы создали шикарную..видно что самое лучшее впихули..но только она должна быть только в гараже президента франции или посла франции в Москве..или в спец гараже но не у частника..это очень дорого и много времени.
Если есть вопросы пишите помогу.
Нравится
Ответить
10 июня 2020
Полностью согласен, менял дроссельную заслону. Подошла от ягуара, фишку да датчик нашел в каких-то гаражах. В общем ремонт — это всегда квест. Машина сама по себе хороша, эксклюзивна. Но за эксклюзив надо платить. Во время владения много раз плевался, что не взял Эску или Вольво 60-80.
Нравится
Ответить
6 июня 2021
прям дежавю!!! хотел немца бизнесс класса - умные люди отговорили, мол не потянешь. купил 607 в 2011 году за 310 000. полный фарш 3л. и понеслось, коробка, ремонт 90 тыс. суппорта оригинал перед 45000, брембо 6 поршневые. ждал 1.5 месяца. запчасти не найдёшь. только оригинал. короче за год вложил 300 000. берети немцов или японцев. там хотя бы не оригинал есть. конец выпуска модели 2007. по всей России продаётся 53 шт. июнь 2021. не берите.
Нравится
Ответить
1
купите убитый авто, пишите хуйню
Нравится
Ответить
1 августа 2022
Не знаю,владею данным автомобилем прочти год( 2004год 2.2 бензин 265000 сейчас 298000). И с каждой поездки кайфую,я и сейчас радуюсь,что мне предстоит сесть за руль моего Львёнка. Владел машинами Митсубиси Лансер, пассат б5,ну и тазы не в счёт. Из полосок: заключил парк-троник,ушел в активный режим(на светофоре стоишь,сзади машина прижимается,начинает пищать). ремонт самостоятельно. в багажнике есть коса,нашел 2 провода,скрепил и вуа ля. сломалась пластик на стеклоподъёмнике,что указывал автор(эта штука стоит 300 руб. заказ пришел через 3 дня) но у меня ещё трос слетел. не стал заморачиваться,на том же сайте заказал полностью стеклоподъёмник со всеми пластмассами (1600руб). где автор нашел одну пластмассовую штуку за 25000? доставка с Марса?. А и ещё заменил тросы на ручном тормозе (1400руб).И все. больше я в машину не лазию,кроме как для поездки. Товарищ у меня держит магазин запчастей,перед покупкой пробили цены по расходникам и по другим часто ломающимся запчастям. Цены как на другие иномарки. я так что,кто хочет кайфовать от езды,прошу в клуб Львоводов.
Нравится
Ответить
2
1 августа 2022
@Зелёное купе извиняюсь за ошибки писал с телефона, сраный т9 . что мог исправлял,но не все.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2022
@Зелёное купе только найти живой экземпляр.
Нравится
Ответить
23 января 2025
блин первый блин комом всегда первая тачка как никак но 607 пыж хороший авто если бы было где почекать то выбрали бы другую... опыт!!! молодец...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее