607. Машина, которая удивила

4.8
7 января 2008
31 685
Скажите мне год назад, что я буду ездить на Пежо-я рассмеялся бы в лицо!

Ехал я как-то в салон покупать Лексус GS-300. Такая машина у моего друга и отлично себя зарекомендовала. Однако, увиденный в салоне экземпляр был сильно "уезжен" и о его покупке не могло быть и речи. На выходе из салона стоял 607. Друг предложил посмотреть. Я отбрыкивался (а он уже знал, что такое 607:) ) и уговорил меня посмотреть машину. Сходу понравилось обилие опций, даже двойные стекла присутствовали, как на моем добром старом W140. Пробная поездка повергла меня в шок. Такого комфорта я не ожидал. Как в автомобиле высшего класса. Тишина, плавность хода, динамика... В общем, побежал я в кассу :) За 20000 президентов было приобретено изделие 2001 года выпуска, 3 литра, АКПП, пробег 99, один хозяин до меня, весь набор опций от навигации и памяти до телефона. За 20 тысяч! И в отличном состоянии! Во дела :)))

Эксплуатация машины выявила следующее:

Комфорт, повторюсь, отличный.

Динамика - весьма :) Тот самый Лексус догнать не может.

Расход выше 13.7 не получается.

Подвеска в меру жесткая. Регулировкой жесткости не пользуюсь-сама управляется в автоматическом режиме.

Усилитель руля с переменным усилием - замечательная вещь. Машину чувствуешь отлично.

Управляемость - не БМВ конечно, но на пятки оной наступает.

Навигация-это удобно.

Брейк ассист+брембовские тормоза предполагают удар в зад при экстренном замедлении.

Люк для лыж и складывающиеся задние сидения-радость лыжника/досочника.

Датчик дождя не совсем адекватный-любит чистить слишком хорошо.

Датчики давления в колесах очень кстати на наших направлениях.

Встроенный телефон - очень удобная вещь. Можно позвонить не отрывая рук от руля.

Коробка слишком адаптивная :) Лучше-б меняла программу не после первого-же маневра (скажем, резко ускорился, и коробка еще с минуту в режиме "спорт").

Память на четырех водителей - просто супер (правда я один).

Запчасти дешевле чем на Мерседес/БМВ.

В сухом остатке-конкурент МБ и БМВ удался. По совокупности потребительских качеств, 607 лучше W210, W211 и Е39. Про Ауди не скажу, не пользовал.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все не перечислю...
Минусы
Немецкие компоненты. Все, что ломалось в машине-немецкого производства.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2008
Что Вы подразумевали под "потребительскими качествами"? Размер багажника, дорожный просвет, что именно? По каким конкретным параметрам Ваш автомобиль превосходит указанные в тексте Вашего отзыва марки/модели? Расход 13,7 - показания компьютера или фактический расход 3-х литрового двигателя?
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Тема немного напомнила "новый Ровер 75 с консервации, на полном "фарше" и недорогое послепродажное обслуживание".
И "рубльсорок" и 220 в свое время в собственности имелись, 39 (525,530,540) и 210 (320 и 430) - были в качестве служебно-разъездных. По разнице в стоимости запасных частей и обслуживания спорить не буду - 607й не содержал, но в качестве пассажира пару раз ездил и скажу одно - не понравилась как едет, три французских литра напомнили динамику максимум 2.5 немецких. Если аргументировать выбор ежедневным стоянием в пробках, конечно же и такой двигатель подойдет. Так я и не понял, что автор подразумевал под совокупностью потребительских качеств, но по количеству предложений на рынке о какой-либо конкурентоспособности 607й говорить рано (или уже поздно - 608я на подходе).
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Расход фактический, т.е. замерял методом "полный бак-пустой бак-полный бак".
Под потребительскими качествами подразумеваю многое- от объема багажника до обилия опций.
Касаемо динамики-по паспорту 9.9 до ста помоему. ИМХО более чем. Машина не для гонок. Так-же как на W140-прохватить можно,но не провоцирует.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Спасибо за ответ. Хотя по позиции "набор опций" можно спорить до бесконечности))) либо ставить два сравниваемых аппарата "лицом к лицу" и ходить вокруг них, подмечая те или иные опции)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
У меня 2 машины обе Пежо одна 407(2006г.в 2.2ТипТроник),а другая 607(2007г.в 3.0ТипТроник). После 407 пересаживаюсь на 607 просто лимузин совсем др. ощущения(у меня 607 в полном фарше начиная беживой кожей заканчивая навигацией и дисками R18 хром(сам ставил)). Ну навигация правда 5000 долларов стоит и на Украине её нет, но зато смотрится красиво! Я её покупал в ноябре 2007года с салона и получилась она мне вместе с блатными номерами 74300 долларов, по моему дороговато,но я доволен.
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
Нет не дорого! Ведь Вы, по всей видимости, "благодарность" продавцу не включили в эту цифру. Вот с чаевыми было бы дорого.
Ценники на Украине грабительские какие-то. Наверное...
А может это суммарно весь тюнинг (автокомплект НТВ+, 3кВт-звук, переделка салона с изменением формы торпедо, дверных обшивок и потолок "млечный путь" в довесок)?
Шоу-кар можно было бы и в 2-3 раза дороже сделать.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
2 Сергей: Я имею ввиду, что у большинства конкурентов такой набор опций встречается редко. Машины в средних комплектациях в основном. А 607 почти все "по полной программе". Только цветной монитор достаточно редок.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
ну 607 поздравляю с покупкой дорогой, через год напиши что у тебя с этим авто, интересно что французы предлагают за такие деньги в плане надежности
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Да все нормально будет у него :) Моей 7 лет, из них почти год у меня. И особых проблем нет...
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Да я тоже уверен что всё будет нормально.... Вот недавно чипанули движок я специально сказал чтобы добавели 25лошадок(итого-236л.с.), можно было вкинуть 50 коней, но этот тюнинг ,говорят,влеяет на моторесурс(а мне надо что-бы без вреда)
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
"По разнице в стоимости запасных частей и обслуживания спорить не буду - 607й не содержал, но в качестве пассажира пару раз ездил и скажу одно - не понравилась как едет, три французских литра напомнили динамику максимум 2.5 немецких. Если аргументировать выбор ежедневным стоянием в пробках, конечно же и такой двигатель подойдет."
Не забывайте, что у немцев (в частности БМВ и Мерседес) привод осуществляется за задний мост, за счёт чего при резком разгоне машина сильнее "приседает" и у водителя (да и пассажира тоже) появляется ощущение(!) обалненной динамики. На переднем приводе эти ощущения сглаживаются, но медленнее машина от этого не разгоняется. если сравнить по тех характеристики того же 525 и Е240, то "французский 3.0" опережает их по разгону да сотни от 0,4с до 1.0с!!! и это при разнице масс автомобилей почти в 500!!! кг.
так что верьте фактам а не "ощущениям".
Что касается обслуживания, то если не брать во внимание обслуживание двигателя(там примерно всё одинаково), то очень приятно удивляет стоимость ремонта подвески(что не маловажно для наших дорог). Ведь 607 модель сделана полностью на базе 605-отсюда и простота конструкции, и недорогой ремонт(радует отсуствие аллюминивых вечногнущихся рычагов, космическое количество сайлент-блоков и т.д.).Ну а кому машина жестковата-просто поменяйте л/д с радиусом R-17 на R-16 и резину с профилем повыше и получайте удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Для Юрия: уточним цифры-

1. снараяженная масса БМВ Е39 с 2,5л двигателем - 1575кг (снар. масса 607 с 3,0л - 1635кг, т.е. всего на 60 кг тяжелее),с другой стороны небольшая разница в весе коменсируется преимуществом 607-го в мощности - 207л.с. против 192 БМВ,
2. разгон до сотни Е39 (2.5л) на АКПП - 8.9с, 607 (3.0) АКПП - 9,9 с, так что никакой субъективной оценки.
Про ощущения разгона на переднеприводных и заднеприводных машинах - ерунда полнейшая, т.к. на автомобилях такого класса конструкция подвесок усматривает гашение "клевков" и раскачиваний при торможении и разгоне. На 607 подвеска действительно проще, в связи с чем проявление этих раскачек проявляются более заметно, зато дешевле в обслуживании. Управляемость сравнивать не вижу смысла, все и так ясно.
3. 607 выпускается с 2000 по настоящее время, Е39 - пять лет как на пенсии, а первые партии увидели свет аж в 1995г. Намного корректнее было бы сравнивать Пежо 607 с БМВ525 Е60 (218л.с., 7,8с до сотни на АКПП), которая стоит на конвеере с 2003г.

Юрий, никто не говорит, что 607 плохой автомобиль. Но для качественного сравнения ему больше подойдет Камри или Максима. За новые МБ, БМВ и Ауди просят приличные деньги, намного большие чем за Пежо 607, и при этом очень хорошо продаются, в отличие от 607. Искать причины такой "несправедливости" можно до потери пульса, только факт останется фактом. Короче, БМВ и МБ- дерьмище полное, все покупайте 607, в пополам дешевле, а все остальное такое же хорошее как у немцев)).
Юрий, поверьте, мне и БМВ, и Мерседесы, и Тойоты, и даже запорожцы нравятся! Но статистика есть статистика, ее сильно не обманешь, соответственно: продается хорошо то, что на самом деле хорошо, а то что не очень хорошо - и покупают тоже не очень (почему-то)).
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
PS: Сразу не заметил в комментарии Юрия "при разнице масс автомобилей почти в 500!!! кг".
Юрий, полагаю Вы опечатались? Однако понимаю, что своё всегда хочется всячески приукрасить, но не до такой же степени. Так можно далеко досравниваться, например Пежо и Бентли, и "массы" у них примерно одинаковые и класс представительский))
Считаю, что Пежо-607 - это достаточно много автомобиля за небольшие деньги, хотя и за столько он продается плохо, особенно новый. Факт.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
А знаете почему 607 продаётся хуже бмв,мб и тд.?Всё дело в русском менталитете.Я еду на бмв,а бмв у нас в России считается верхом автомобилестроения,а тем кто покупает машины представительского класса надо подтвердить свой статус дорогой,раскрученной маркой.607 за свои деньги более,чем хороший автомобиль,найдите бмв в такой комплектации,такого года,за такие деньги.Или это может быть хвалёная немецкая надёжность задаёт такие цены?(которой нихрена нет,ломаются также как и все машины))))
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Не только в России и не только менталитет. Общепризнанные ценности устанавливаются десятками лет и не по основновным принципам "надежность" и "упакованность" , кроме этого статусобразующих критериев хватает. Комплектация у 607 богатая? Так и во многих азиатских малолитражках "кожаных блютусов" и прочих навигационно-фаршировочных причиндалов хватает, вопрос некой доплаты, делов-то)).
На мой взгляд, Мерседесы и БМВ действительно ЕДУТ, а вот Пежо банально ПЕРЕМЕЩАЕТ вас из точки А в точку Б. И не в пример французским автопроизводителям немцы уделяют этому аспекту (и наверное главному) очень большое внимание. И дело не только в более значительных финансовых затратах на стадиях разработок, но и в поддержании тех же пресловутых имиджевых программ. Авторитетность производителя - очень мощное оружие против возможных конкурентов, бесспорно. Но Пежо и конкурентом для немцев сложно назвать. В этом сравнивании и усматривается российский менталитет - приравнивать вещи по размеру и количеству атрибутов. Для Пежо 607 много других фактических конкурентов, и шведские Вольво-Саабы и японские Камри с Теанами, хотя в последнем случае надежность для французов недосягаемая.
"Немцы" покоя не дают? Себя потешить желаете? ))
Ну тогда сравнивайте сколько угодно))
Если вам все равно какой одет на вас костюм и галстук, часы и прочее, главное что вы в целом выглядите чисто и опрятно, - возможно и 607 будет для вас достаточно приемлемой вещью. Но как Автомобиль с большой буквы эту машину рассматривать все же не стоит. Не дотягивает))

PS- Цели обидеть владельцев 607 не имею. Высказано сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
Что мне нравится в 607-производитель очень ответственно подходит к выбору материалов отделки (в дорогих машинах) и к необходимым и приятным мелочам. Напоминает Мерседес 80-х - начала 90-х. Вспоминаю свой W140-каждый винтик продуман. Потом Мерс сдулся ИМХО. 220-тому пример.
А французы обо всем успевают подумать. Вот скажем такая фишка на новых моделях-когда включаешь стеклоомыватель климат переключается на рециркуляцию на минуту, чтобы ва не дышали незамерзайкой... Мелочь? Да. Приятно? Очень :) Так что не претендую на то, что 607 машина крутая. Но очень удобная!
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Пришло время поставить финальную точку... Пыжа я продал. И вот уже месяц мучаюсь, что купить. Все, что вижу или хуже 607 или шибко дороже... Как бы не купить его снова :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее