Вот я и стал пижоном.

4.8
9 сентября 2012
10 908
Добрый день, может и мой отзыв, кому-нибудь поможет в выборе.

Владел до этого Ниссан Тиида 5 лет, пробег почти 120 000, очень доволен машинкой. Но вот встал выбор подбора нового авто.

В итоге взял 508 в комплектации Аллюр. Обошлась с приличной скидкой (помимо того, что сейчас везде скидка 30 000) . Если кто решит, обращайтесь, могу попытаться помочь тоже со скидкой:)))

Почему не брал дизель ? Разница между бензиновой и дизельной почти 100 000. То есть по моим прикидкам, если ездить по 30 000 в год, как раз окупиться по бензину за три года...

Первые впечатления - не хватает ящиков для мелочи. Как уже говорилось в иных обзорах, телефон положить некуда. приходится класть на панель. Впрочем держатель телефона решает эту проблему. В случае, если вы поставите в выезжающие подстаканники бутылку с водой, то она будет перегораживать дисплей, боковые кармашки мелкие и узковаты. Шумка, приблизительно такая же как на тииде. Звук мотора на улице, такое ощущение, что работает дизель (у тииды, хоть там тоже был цепной ремень, двигатель шелестел). Багажник.. мне очень понравился багажник у 408 сделали бы такой же, цены бы 508 не было :) Не хватает близкого левого подлокотника на

водительской двери. неудобно держать руку если рулишь Высота двери до стекла тоже великовата, тоже пока не привычно, если класть локоть в проем, то он плечо начинает уставать. Не нравится компоновка клавиш на руле, Было бы удобнее, если бы кнопки задания скорости были с правой стороны. Имхо так же было бы удобнее если колесико переключения каналов было рядом с кнопками громкости. Навигатор - неудобно вводить данные я конечно понимаю, что хотелось показать, что машина бизнес класса, но лучше бы сделали сенсорный экран - нужно идти в ногу со временем.

( но это все субъективные замечания).

Плюсы. Это несомненно свет, которые дает подсветку в поворотах. Очень порадовал расход. проехал пока порядка 400 км. сейчас средний расход 9 литров. (50% трасса 50 Москва). По трассе если ставишь на круиз, то при скорости в 90 км мгновенны расход показывает от 5 до 7 литров.

Очень хорошая динамика, больше 3000 оборотов конечно сейчас стараюсь не ездить, но даже с 2000 до 3000 чувствуется уверенный разгон.

В салоне тихо и просторно. все приборы читаются легко и понятно. Хорошая вещь автоматически регулируемая поясничная поддержка особенно то, что она регулируется в 4 направлениях.

Подвеска на мой взгляд немного жестковата, но это даже плюс, пробить если что будет сложнее. Дорогу на скорости 100-120 держит хорошо.

В итоге пока нравится, а дальше посмотрим :))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Свет,, Подсветка поворотов, Подвеска, Дорожный просвет, Шумоизоляция, Цена :))), Салон, бесключевой доступ, а завод авто, Работа двигателя и коробки
Минусы
Мало места для мелочевки, Навигация.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 сентября 2012
+100000. ))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
А можно пожайлуста поподробнее про пострадавших в бородинско
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Вот и хватит звенеть насчет французских машин.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Это вы наверное о себе про бородинскую. битву может тогда вам лучше к доктору? :))
Нравится
Ответить
Каждый берет машину по себе исходя только из своих убеждений хотя есть и индивиды которые и себя не умеют слушают потому и берут реальный ширпотреб от синьванзи, по советам гаражного быдла, таких людей мне жаль ибо живут они не своей жизнью ИМХО!
А то что автор написал пижон скорее ради стеба!
Насчет Французов то что они плохие расскажите лучше Васе соседу он Вам поверит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2012
Это вы о чем ?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Ни коем образом его не рекламирую :)
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
а сколько цена встала если не секрет ?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
107500
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
прям дешевле таза ))
короче почти лям 100..в принципе нормально, учитывая что корейцы типа сонаты и оптимы стоят в таких же комплектациях на пару копеек дороже. из япов только мазда 6 в базе на автомате, да ниссан теана в 2 после базы комплектации. пассат тоже в базе. короче за эти деньги оч неплохо, но если б не скидки, я думаю выбор был бы не так очевиден
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Не могу не согласиться :)
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Отличное авто. Тоже купил такую. Единственное что не очень нравится - двери пустоваты. По ощущениям шумка очень хорошая, особенно, что французам удалось сделать - это свести до минимума шум от дороги и двигателя (1,6 ТНР). Но в дверях шумки нет, поэтому все проезжающие машины слышно достаточно хорошо. Так что со временем планирую зашумить двери и арки.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Авто зачёт, шумка лучше чем в тииде, тут автор слукавил, алюр помойму перебор, проще поставить голову интро, вот тебе и сенсор с навителом, будет как штатный, а в остальном точка, даже про багажник только не как в 408, а как 407 (не где всякую мелочь раскидать, да и управление круизом в 407 удобней.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Не слукавил. по звуку который передается через стекло точно хуже.
А может у меня просто слух лучше ?:))
Ну за ту цену... Хотя кто знает, может и перебор :) но подсветка поворотов это здорово, а в активе такого нет :(
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
есть подсветка, даже ксенон поворотный за 35 рубасов, а шумка реально в тииде хуже, 4 человека подтвердили которые ехали на дачу в пежо 508 а обратно в тииде седан, тут 2-х мнений быть не может.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Мнения могут быть разные :))
а так. 35 свет, +25 голова.. итого уже 60 964 +60 = 1024 Ну и сейчас плюс привык к бесключевому доступу :) итого разница в 50 что я думаю вполне нормально за +17 диски и электрический тормоз (есть чему ломаться) и а. переключатель дальнего ближнего света. электропривод сидений. ( кожа конечно... - летом будет жарковато) задние датчики парковки (полезная вещь) и электропривод складывания зеркал (удобно)
Хотя конечно можно было бы обойтись и без этого.. но очень привык к бесключевому доступу :))
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Разница а актива и алюра 170 рублей и это за задний парктроник (тут зачёт), кожу (при -30 и +30 в первые 5 минут сомнительное удовольствие ), навигацию до Уфы (дальше в ней карт нет - на 01.07.12 ЕКБ нет), ксенон (тут тоже зачёт), без ключевой доступ (пустая приблуда, моё мнение, представь сел аккумулятор или сбой в эл. сети как машину открывать?), диски на 17 - это по желанию, (я сознательно брал 16 дешевле резина и мягче на ямах). Соглашусь что каждый решает сам, тут наверное играла больше роль скидка, а не выгода алюра. Голова стоит не 25, а 27,5 в России и от 12 в Китае, ну и шайба требует привыкания и всё равно заставляет отвлекаться от дороги. Да, забыл про проекционный дисплей, признаюся хотел машину с ним, но после того как увидел слой пыли на нём у тестового авто задумался, как будет удобно её вытирать, да и есть альтернатива центральный дисплей между спидометром и тахометром. Так что не в обиду выбору, я за актив + что душа пожелает и не более, а душа пожелала парктроник -12р, голову с навигацией -15р, ксенон -35р, ИТОГО +62 против 170, помоиму аргумент.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
И во сколько вам обошлась машина в итоге? :)
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
А в чём ирония ":)"? Помоиму вопрос не скромный и не корректный, я же написал что в вашем случае наверное скидка была определяющей, ну а если совсем интересно 1024 (со скидкой) и сожалею только о том, что денег небыло на дизель, а занимать не хотелось (дизель тише). Не поймите не правильно, я не пытаюсь ни кого переубедить, я рад за вас если ваш выбор вас устраивает (это правда), мне нравятся пыжи с их достоинствами и недостатками (хотя признаться ещё 2 года назад я отговаривал всех знакомых даже от мысли о их покупки, а сей час это 2 пыж после 407, надо просто быть водителем а не наездником и попробовать машину что бы о ней судить). Так что удачи.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
насчет дизеля не могу ничего сказать. возможно вы и правы.
отнгсительно сарказма, то его не было было просто любопытство.Вы правы скидка сделала свое дедо поэтому и решился на эту комплектацию. Вот надеюсь скоро провертм ее дальним пробегом.

Вам так же желаю посещать сервис только на ТО.)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Всё это конечно хорошо!Розовые очки и еще мно всяких нежностий, восторгов и тд.НО!Что можно говорить о машине с пробегом 10000-15000 км.Данный класс авто априори должен ездить тыщ до 70-80 и не создавать владельцу проблем, а вот дальше начинаются суровые будни.Да я понимаю модель новая, но в тоже время на рынке она скоро как год.Так вот здесь есть владельцы с пробегом за 50000?Хочется послушать их мнение.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
По-моему некорректно сравнивать шумку 508 и Тииды, на Тииде катался шумка никакая как почти на всех япах
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Я высказываю свое мнение и на мой взгляд оно верное.
Нравится
Ответить
Доброго всем времени! У нас почему то очень любят немцев и японцев, а к французам плохое отношение. Почему, не знаю. Я девятый год езжу на Рено-симбол, 2008 г. выпуска. Так вот эта машина-рабочая лошадка и без проблемная. Живу в Кронштадте, работаю в районе Финляндского вокзала, туда-сюда 84 км., каждый день + в выходные больше сотни км. наезжаю. Так вот за все время больших проблем не возникало. Меняю масло в движке каждые 8-10 тыс.. Масло в коробке(автомат) - раз в 30 тыс.. Практически это все. А, да ещё ГРМ РАЗ в 60 тыс. При этом кузов оцинкованный, музыка конечно не левингстон, но достойно. Битлов и Назарет слушать пойдет+подушки спереди, климат-контроль, дизайн на любителя.. Так что судите сами. По городу езжу 70, по каду 80-120. Машиной доволен. Всем удачи на дорогах. С уважением, Евгений.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее